6 класс. Учитель Черноус О.Ш. Решение задач. Девиз урока! «Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
,, Тема урока:. Дробные числа Murdarvud Дроби в Вавилоне Дроби были нужны, чтобы выразить результат измерения длины, массы, площади и т.д. в случаях,
Advertisements

Приведение дробей к общему знаменателю.
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Решение задач с помощью рациональных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ 9 КЛАСС Решение текстовых задач Демакова Ирина Павловна - учитель математики МБОУ «Лицей.
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Транксрипт:

6 класс. Учитель Черноус О.Ш. Решение задач.

Девиз урока! «Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных»

:0,2 :8 :0,1 :5 1. Найдите пропущенные числа. :? 2 4 0,4 0,5 2,5 :? 0,8

2. Вычислите устно. а) 70 : 5 · : ?80 б) 15 · : : Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы считать. Бегать, прыгать мы не будем, Будем весь урок решать.

3. Вычислите устно. а) 12 +0,6 : 3 -0,2 ·2,5 ?10 б) 1 - 0,4 · 5 - 0,5 : 5 0,5 4 · 25 = 100 в) 0,7 - 0,06 : 8 · 10 : 0,4 2

4. Назовите дроби меньшие 2 1 х ; 4 3 ; ; ; 8 3 ;

Не верно!

Верно!

а) в) и и < б) 3 2 и > > Сравните числа, не приводя дроби к общему знаменателю:

Исторический материал. Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в Древней Греции, только греки знаменатель записывали сверху, а числитель снизу. Дроби в привычном для нас виде впервые стали записывать индусы около 1500 лет назад, но они не использовали черту между числителем и знаменателем. Черта дроби стала общеупотребительной лишь с XVI в.

© 4. Решаем в классе.

Задача 315. Весь басс ейн t(ч)Производи тельность (1 ч.) t(ч) работы Объем работы I. труба II. труба III ? НОК(4;10)= > Ответ: узкая труба дает меньше воды. Задача 315 Через узкую трубу бассейн наполняется за 10 ч, а через широкую - за 4 ч. Какая труба дает меньше воды: широкая за 3 ч или узкая за 7 ч?

Задача НОК(4;6)= Часть бассейна наполнили = 5 ? осталось = 7 Часть осталось наполнить. 2. III Весь объем работы t(ч) Произво дительн ость (1 ч.) Производит ельность двух труб (1 ч.) t(ч) работ ы Объем работы I. тр. II. тр Задача 382. Школьный бассейн наполняется через первую трубу за 4 ч, а через вторую – за 6 ч, Какую часть бассейна останется наполнить после совместной работы обеих труб в течение часа?

Задача 396. СкоростьV(км/ч) По течению Против течения Река Теплоход ? ) = км/ч

Задача 397. СкоростьV(км/ч) По течению Против течения Река Катер ) ? = км/ч ? 2)5 : 2 =2,5 км/ч = км/ч 3)3)+ 15 км/ч = ?

Задача 395 *. 10 л л.л л ???IIIIII Решение. 1) = л. в III бидоне 10 - = ) л. в I бидоне 3) =.= л. во II бидоне

Домашнее задание: п 12. Учить правила, 417(в,г)

1 2 Если это 1, то чем будут следующие фигуры?

Мини самостоятельная работа. Вариант 1. Один комбайн может убрать все поле за 8 дней, а другой – за 6 дня. Какую часть поля уберут оба комбайна за один день? Вариант 2. Скорость катера по течению реки 22 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч. Найдите собственную скорость катера. Все Поле (Весь объем работы) Количест во дней Производите льность (Часть поля за 1 день) 1. комбайн комбайн 16 ч. поля уберут два комбайна за 1 день. Скорость V (км/ч) По течению 22 Пр.течения Река. 2 Катер.

Оцените свою уверенность при решении задач. Самооценка.