Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Advertisements

Методика обучения иностранным языкам « Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет.
Современный урок иностранного языка. Методические принципы современного урока (по материалам сайта издательства «Просвещение»
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Анализ занятия по ИЯ Тарасова Л.В., к.п.н., доцент каф. НЯ.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
21 группа Вот мы и отправились на психолого- педагогическую практику в СОШ8 к Муравьевой Галине Вячеславовне с нашим методистом Ивановой Ларисой Михайловной.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Транксрипт:

Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный подход к обучению различным видам речевой деятельности

Конкретность и четкость урока Логичность, стройность, целостность урока Высокий темп ведения урока Оснащение урока иностранного языка ТСО, средствами предметной и изобразительной наглядности Урок- звено в цепи

Мастерство построения и проведения урока -знать, в чем заключается образовательный потенциал урока, т.е.как сделать так, чтобы ученик познавал и язык, и культуру, развивал при этом свои способности, воспитывался нравственно и учился общаться;

-уметь реализовывать принципы коммуникативного урока, т.е.уметь: индивидуализировать деятельность учеников, вызывать их речемыслительную активность, создавать ситуации общения, делать речевые высказывания функциональными, обеспечивать новизну и содержания, и форм, и организации урока; -понимать, как из целенаправленности, целостности, динамики и связности урока складывается его логика;

-уметь проводить уроки формирования лексических навыков, формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, развития умения общаться, развития умения высказываться, уроки на ранней, средней и старшей ступени, нетрадиционные виды уроков (кино урок, проектный урок и т.п.);

-уметь использовать различные опоры, установки к упражнениям, контролировать успех учеников и оценивать их; -уметь анализировать урок.

Структура урока 1. Начало урока 2. Центральная (основная) часть урока 3. Завершающая часть (Окончание урока)

1. Начало урока Его назначение - подготовить учащихся к занятиям, сформулировать цель, дать установку. Началом урока может быть приветствие учителя, запись на доске даты и темы урока. Приветствие учителя часто переходит в беседу с классом по поводу какого-либо события, погоды и т. п.

Вступительная беседа(её называют ещё речевой зарядкой)призвана создать атмосферу общения на уроке и подготовить к его основной части.

2. Центральная (основная) часть урока Включает объяснение нового материала, его закрепление в ходе выполнения тренировочных упражнений, речевую практику и др. Объяснение нового материала может иметь индуктивный характер(от наблюдений над фактами языка подводим учащихся к выводу в виде правила, языковой закономерности) и дедуктивный(сначала даётся правило, которое затем подкрепляется примерами).

Закрепление нового материала- наиболее ответственная часть урока, т.к.в результате тренировки формируются речевые навыки, обеспечивающие безошибочное применение усвоенных знаний в различных ситуациях. Для закрепления материала используются подготовительные (или тренировочные, языковые)упражнения: имитативные, подстановочные, трансформационные, упражнения на соединение предложений, упражнения на расширение предложений, упражнения на соединение предложений, упражнения на аналогию и т.п.

Практика как этап урока направлена на то, чтобы добиться применения усвоенного материала в различных ситуациях общения. В результате практики учащиеся овладевают речевыми умениями, а для их формирования используются условно-речевые и речевые упражнения. Речевые упражнения: вопросно-ответные, репликовые, условная беседа, ситуативные, ролевая игра, репродуктивные (воспроизведение прочитанного или прослушанного текста), пересказ, описательные, дискутивные, устный рассказ, инициативные.

Центральная часть урока может быть посвящена какой-либо учебной задаче или решению нескольких задач:тренировке в диалогической(монологической)речи, работе с текстом, беседе по пройденному материалу и т.п.

3. Завершающая часть (Окончание урока) Включает в себя подведение итогов урока, контроль, оценку работы, задание на дом.

«УРОК- ЭТО ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»