Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Advertisements

Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
МАОУ «СОШ 2». «Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов у младших школьников»
Системно-деятельностный подход в процессе обучения физики.
Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
Проект Обучение биологии с использованием метода игры-задачи игры-задачи (кроссворды ) (кроссворды )
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Практикум « Конструирование системы внутренней оценки достижения школьниками планируемых результатов образования » Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.,
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Транксрипт:

Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.

формирование предметных и метапредметных результатов младших школьников будет целенаправленным и эффективным при наличии специальной модели внутришкольного мониторинга

создание модели внутришкольного мониторинга сформированности предметных (литературное чтение и окружающий мир) и метапредметных (познавательных УУД) результатов

Определение системных компонентов, конструирование и апробация модели внутришкольного мониторинга Разработка, апробация и коррекция КИМов для диагностики познавательных УУД и предметных результатов по литературному чтению и окружающему миру Разработка методических рекомендаций по организации внутришкольного мониторинга

Стартовая диагностика (октябрь) Промежуточная диагностика(февраль) Итоговая диагностика (апрель) Диагностика познавательных УУД Контроль навыка чтения Заполнение карты наблюдений

Методический семинар «Формирование УУД и мониторинг образовательных результатов: теория и практика» ноябрь 2012 Практический семинар «Модель внутришкольного мониторинга: плюсы и минусы» октябрь 2013 Методический сборник «Модель внутришкольного мониторинга» Технологическая карта (карта наблюдений) формирования и мониторинга познавательных УУД (для учителя) Памятки и рекомендации для родителей Листы «Мои достижения» по литературному чтению и окружающему миру для 1-4 классов (для ученика)

Проблемы Пути решения Низкая методическая грамотность учителей по вопросу семинара (алгоритм формирования УУД). Рекомендации для ШМО. Незнание терминологии ФГОС, проекта.Словарь терминов ФГОС, проекта.

Словарь (глоссарий) понятий и терминов проекта. Абстрактное мышление – это мышление, в котором допускается запредельное. Вы мыслите, не пытаясь достичь результата, просто потому, что вы мыслите. Адекватная оценка – это способность оперировать осмыслением процесса. Она определяется тремя параметрами: опытом, паузой, балансом. Алгоритм – предписание, задающее на основе системы правил последовательность операций, точное выполнение которых позволяет решать задачи определённого класса. На основе алгоритма учителем составляются различные памятки для учащихся, схемы анализа изучаемых фактов и явлений. Анализ – мыслительная операция, позволяющая производить расчленение целого на части; метод исследования объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению; поэлементное, отдельное изучение компонентов, блоков, подсистем изучаемого процесса. Валидность – комплексная характеристика метода исследования, включающая сведения о том, пригодна ли методика для измерения того, для чего она была создана, и какова её действенность, практическая полезность. и т.д.

Мои достижения. 1 класс. УУДМои успехи Ито гов ый рез уль тат 1 раб ота 2 раб ота 3 раб ота Я знаю, что нужно делать, чтобы хорошо учиться. Я умею находить нужную информацию в таблице и переносить её на схему. Я умею находить главного героя. Я умею правильно восстанавливать порядок, слушая текст. Я умею отличать живую и неживую природу. Я могу найти самый эффективный способ выполнения задания. Я умею внимательно слушать текст и находить главные отличительные признаки. Я умею правильно восстанавливать порядок, работая с моделями. Я знаю, как связаны между собой предметы или явления. «+» - у меня всё получилось «?» - у меня ещё есть вопросы « - « - я не могу пока выполнить это задание

Мои достижения. 2 класс. УУД Мои успехи Итоговый результат 1 работа 2 работа 3 работа Я умею выбирать нужный источник информации. Я умею внимательно читать текст, делить текст на части и озаглавливать каждую часть. Я понимаю прочитанный текст и могу ответить на вопросы по тексту. Я умею восстанавливать порядок действий. Я умею выбирать нужную информацию из текста. Я умею достраивать текст, опираясь на опорные слова. «+» - у меня всё получилось «?» - у меня ещё есть вопросы « - « - я не могу пока выполнить это задание

включение разработанной модели внутришкольного мониторинга (направление «Ученик и результаты его деятельности) в общую модель внутреннего мониторинга качества образования; методические рекомендации для образовательных учреждений по организации внутришкольного мониторинга (направление «Ученик и результаты его деятельности»); публикация контрольно-измерительных материалов для диагностики познавательных УУД и предметных результатов по литературному чтению и окружающему миру.

Творческая группа учителей начальных классов МАОУ «СОШ 10», научный руководитель Шабалина О.В., кандидат филологических наук, доцент кафедры начального образования ПГПУ