«Играть – разрешается!»
Задачи: 1. Формировать у родителей элементарные представления о роли игры в жизни ребенка. Познакомить с различными видами игр. 2. Вооружить родителей умениями играть в различные игры с детьми. 3. Продолжать формировать эмоционально- доверительные взаимоотношения родителей и педагога.
Ожидаемые результаты: 1. Родители могут различать виды игр. 2. Родители называют различные игры. 3. Родители могут организовать игру с детьми или поиграть в домашних условиях. 4. Взаимоотношения между родителями и педагогом партнерские
«Игра – это огромное светлое окно, через который духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире». В.А. Сухомлинский
Подвижные игры
Сюжетно-ролевая игра «Семья» «Дочки-матери» «Кафе у Палыча»
« Поликлиника» «Парикмахерская» «Ма га зин»
Театрализованные игры.
Дидактические игры.
Заключение «Любить ребенка – не значит обладать им или жить рядом, а скорее чувствовать, угадывать, что ему нужно, и доверять ему. Доверие же связано с риском. Но воспитание на доверии принесет несоизмеримо больше положительных результатов и радости как детям, так и родителям». А. Гаврилов