Project 2011Project 2011Функции моторных масел Снижение трения в двигателе, предотвращение возникновения износа и задиров. Снижение термических нагрузок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

Классификация масел. Основные типы масел. Параметры смазок. Курс повышения квалификации и переподготовки кадров ТОР-105 "БАЛТЕХ".
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Новое моторное масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 в упаковке объемом 4 л и 1 л. Полностью синтетическое.
Декабрь 2010 Новые этикетки Mobil 1 Помогают вашим покупателям выбрать правильное масло.
ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ Лейметер Тибор 2007.
FULLY SYNTHETIC HYDRO CREAKING SEMI SYNTHETIC HC SS MULTI GRADE EXPERT PROFI MASTER КОД ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ ЛИНЕЙКА.
Ч то обозначают ярлыки на моторных маслах?. SAE - Общество автомобильных инженеров API - Американский институт нефти ACEA - Ассоциация европейских изготовителей.
«Абитуриент – 2012» Эксплуатационные свойства судовых моторных масел г. Департамент довузовской подготовки 11 класс «Б» МБОУ СОШ 1 Ворновских.
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
FULLY SYNTHETIC HYDRO CREAKING SEMI SYNTHETIC HC SS MULTI GRADE EXPERT PROFI MASTER КОД ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ БАЗОВОЙ ОСНОВЫ ЛИНЕЙКА.
Моторные масла для легковых автомобилей ООО «Торговый Дом «КАРТАС»
Классификации моторных масел. Обозначение моторных масел по классификациям Классификация API (American Petroleum Institute)- Американского Нефтяного Института.
Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.
СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНЫХ НАНОСИСТЕМ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ к.т.н. С.Б. Борщевский профессор, д.т.н. А.С. Меджибовский
1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет.
Загущающие присадки и топливная экономичность Томас Шиммель.
СВОЙСТВА МАСЕЛ. Вязкость – это возникающее трение между молекулами жидкости при их перемещении под влиянием внешней силы, т. е. внутреннее сопротивление.
Транксрипт:

Project 2011

Функции моторных масел Снижение трения в двигателе, предотвращение возникновения износа и задиров. Снижение термических нагрузок деталей двигателя; отвод тепла возникающего при вспышке к стенкам двигателя. Уплотнение зазоров между трущимися деталями цилиндро- поршневой группы, стабилизация давления в камере сгорания. Защита деталей двигателя от коррозии.

Минеральное масло, обычного качества. Изготавливаются на основе нефтяных дистиллятов, методом простейшей селективной очистки; Высокорафинированное минеральное масло (улучшенное минеральное). Проходит гидрообработку, обладает высокой окислительной стабильностью; Полусинтетическое базовое масло (HC – технология). Метод каталитического гидрокрекинга улучшает непосредственно молекулярную структуру масла. Необходимые эксплуатационные свойства придаются с помощью пакетов присадок. Синтетическое, полиальфаолефиновое (PAO-технология). Синтезируется из нефтяных газов – бутилена и этилена. Не содержат молекул парафинов. Имеют наивысшую окислительную стабильность и высокий индекс вязкости. Синтетическое, эстеровое. Другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе. Состав моторного масла Базовое масло. Массовая доля – 80%. Пакеты присадок. Массовая доля - 20%. Вязкостные присадки: Модификаторы вязкости. Смазывающие присадки: Противоизносные и антифрикционные. Противозадирные. Модификаторы трения. Противошумные присадки. Термостабилизирующие присадки: Депрессанты. Терморегуляторы. Антикоррозионные присадки: Ингибиторы коррозии. Нейтрализаторы кислот. Влаговытесняющие присадки. Антиокислительные присадки: деактиваторы металлов. противопенные присадки. Моющие присадки: Дисперсанты. Малозольные моющие. Восстановительные присадки.

Основные эксплуатационные характеристики моторных масел Вязкость (внутреннее трение или сопротивление течению) Определяется методом вискозиметра при стандартных температурах 40 – 100%. Нормируется классификацией SAE, показывающей зависимость вязкости от температуры. Температура предела текучести Температура кристаллизации парафинов, резкое снижение текучести. Играет значение при «холодном пуске». Смазывающие свойства Нормируются классификациями API и OEM, влияют на потери энергии на трение. Испаряемость Определяется потерей общей массы при температуре 250С в течение часа. Нормируется классификацией ACEA. Срок службы Определяется устойчивостью к окислению компонентов, напрямую зависит от качества базового масла.

Почему необходима регулярная смена масла? Окисление и угар масла: - Тяжелые режимы работы (пробки, бездорожье) = повышенные обороты двигателя; - Воздействие кислорода; - Неустойчивое качество топлива, повышенное содержание серы и азота в выхлопных газах. Срабатывание присадок: - Скапливание конденсата; - Работа в условиях мощнейших давлений; - Воздействие высоких температур; Загрязнение: - Накапливание частиц внешнего мусора; - Накапливание продуктов сгорания топлива и масла;

Критерии и факторы выбора масел потребителем Критерий выбораФакторы выбора По типу двигателя автомобиля: – Универсальная классификация API; – Рекомендации производителя техники; – Наличие допусков или одобрений у производителя масел; – Позитивный опыт использования. По степени износа двигателя: – Наличие восстановительных присадок; – Классификация вязкости SAE; По условиям внешней среды: – Классификация вязкости SAE; – Наличие термостабилизирующих присадок; По межсервисному интервалу: – Качество базового масла; – Классификация API; По цене –

Температуры сред работы моторного масла

Классификация качества моторных масел API SASBSCSDSESFSGSHSJSLSM Эта система классификации моторных масел была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). В частности, данная классификация разделяет моторные масла на два вида: для бензиновых и для дизельных двигателей. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые, по сути, описывают определенный набор свойств и качеств для автомасел каждого класса. Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла: « S » (service) - автомасла для бензиновых двигателей; «C» (commercial)- масло для дизельного мотора. Вектор возрастания качественных характеристик CАСBCCCDCECFCF-4CG-4CH-4CI-4CJ-4

Европейская классификации моторных масел ACEA ACEA - ассоциация европейских изготовителей автомобилей, год создания В нее входят почти все европейские изготовители легковых и тяжелых транспортных средств. Классификацией АСЕА установлены новые классы моторных масел, заменяющие ранее существующую классификацию ССМС. Для тестов использовались большей частью моторы европейских изготовителей, которые вместе с другими требованиями предусматривают большую чем классы API производительность масла. АКласс масел для бензиновых двигателей; BКласс масел для дизельных двигателей малой мощности; ЕКласс масел для мощных дизельных двигателей; Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификации. Пример: А2-96/B2-96

Классификация моторных масел по вязкости SAE Класс пo SAE Низкотемпературная вязкостьВысокотемпературная вязкость Проворачивание*Прокачиваемосгь** Вязкость Вязкость, мПа с, при 150 °С и скорости сдвига 106с-1, нe менее мм2/с, при 100° С Максимальная вязкость, мПа с, при t,°С MinMax 0W 3250 при -30°С60000 при -40°С3,8- 5W 3500 при -25°С60000 при -35°С 10W 3500 при -20°С60000 при -30°С4,1-- 15W 3500 при -15°С60000 при -25°С5,6-- 20W 4500 при -10°С60000 при -20°С5,6-- 25W 3250 при -5°С60000 при -15°С9, ,6

Рынок моторных масел 1.PVL (Легковой транспорт, легкомоторные коммерческие автомобили) Годовая емкость тыс. тонн из них: Минеральные масла – 67 тыс. тонн (28%) Полусинтетические масла – 110 тыс. тонн (46%) Синтетические масла – 62 тыс. тонн (26%) Сегменты рынка 2. CVL (Коммерческий транспорт, тяжелые грузовики) Годовая емкость – 458 тыс. тонн из них: Минеральные масла – 321 тыс. тонн (70%) Полусинтетические масла – 115 тыс. тонн (25%) Синтетические масла – 23 тыс. тонн (5%)

Конкурентное поле. Основные игроки рынка моторных масел PVL.

Профессиональные моторные масла FELIX изготавливаются на основе высококачественной смеси базовых масел с пониженным содержанием серы и усиленного пакета многофункциональных компонентов. Профессиональные моторные масла FELIX Профессиональные моторные масла FELIX соответствуют высоким требованиям ведущих мировых систем классификаций: SAE: 10W-40; 15W-40 API: SG/CD; SF/CC ACEA: А2-96/В2-96 ILSAC: GF-2; GF-1 CCMC: G4 MIL-L: 2104 F; 2104 E

Ассортимент профессиональных моторных масел FELIX Ассортимент включает наиболее востребованные на рынке минеральные и полусинтетические моторные масла для двигателей импортных и отечественных грузовых и легковых автомобилей.

Применение профессионального моторного масла FELIX Применение профессионального моторного масла FELIX максимально эффективно для автомобилей с пробегом, которым требуются повышенные функциональные свойства смазывающих материалов.

Конкурентные преимущества профессиональных моторных масел FELIX Профессиональные моторные масла FELIX значительно превосходят представленные на рынке масла других российских производителей по включенному в их состав комплексу многофункциональных компонентов: 1. Усиленный пакет термостабилизирующих и депрессорных присадок, оптимизирует теплообменные процессы, активируя нужные компоненты в определенных диапазонах рабочих температур, снижая термические нагрузки двигателя: -Снижает теплоотдачу после «холодного пуска», обеспечивая максимально быстрый и равномерный прогрев всех рабочих деталей двигателя Вашего автомобиля, минимизируя пусковой износ; -Повышает теплоотвод при экстремальных режимах работы двигателя, значительно снижая риск его перегрева и повышенного эксплуатационного износа; -Эффективно снижает любые термические нагрузки деталей двигателя. 2. Антифрикционные присадки уменьшают потери энергии на трение в двигателе, увеличивают КПД и снижают расход топлива; 3. Антикоррозионные противоизносные присадки защищают двигатель от динамического износа; 4. Малозольные моющие и диспергирующие присадки гарантируют отсутствие отложений на поршне и чистоту деталей двигателя; 5. Эффективные антиокислительные присадки обеспечивают длительный срок службы и стабильность показателей масла

Ценовое позиционирование масел FELIX в сегменте полусинтетических моторных масел *Цены в рознице. SAE 10W-40

Применение высококачественного базового масла и усиленного пакета многофункциональных компонентов в моторных маслах FELIX обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики и, повышенную защиту и регенерирующий эффект для сильно изношенных двигателей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ