«КРАСНОЯРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»
Advertisements

Петрова Ольга Валериевна, организатор мероприятий по формированию ЗОЖ.
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня 7 ч.- 8 ч.Подъём, зарядка, утренний туалет, завтрак; 8 ч ч.Занятия в школе; 13 ч ч.Возвращение.
Роль воспитателя в сохранении здоровья школьника..
1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический труд. 5) Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого.
Суточная потребность в белках, жирах, углеводов.
Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Правильное питание – это здоровая, полезная пища и выполнение следующих правил: 1. Перед едой мой с мылом руки 2. Старайся соблюдать режим питания (завтрак,
Дорога к доброму здоровью «Пусть ваша пища будет вашей медициной и пусть вашими лекарствами будет ваша пища». Гиппократ.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
Культура питания. Арбуз Банан Баклажан Вишня Груша.
Презентация к Уроку здоровья Тема: «Здоровое меню. «Злые» продукты».
Учебный комплект по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для учащихся 5 – 9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Приготовление закуски Цель: познакомить с понятием закуска, способами ее приготовления и ее значения для правильного питания.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
1 Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Классный час: «Путешествие по городу Здоровейску» Подготовила: Учитель начальных классов О.П. Пушкарёва.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья 1.Правильное питание. 2.Соблюдение режима дня. 3.Закаливание 4.Правильная организация труда и.
Транксрипт:

«КРАСНОЯРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОНАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 5»

255 девочек и мальчиков обучаются и воспитываются в нашей школе Всего 27 комплект классов, из них: Всего 27 комплект классов, из них: 18 классов дети с легкой степенью умственной отсталости 18 классов дети с легкой степенью умственной отсталости 3 класса со сложным множественным дефектом развития 3 класса со сложным множественным дефектом развития 6 классов для детей с умеренной и тяжелой умственной патологией 6 классов для детей с умеренной и тяжелой умственной патологией

Программа «Разговор о правильном питании» адаптированная для образовательных потребностей наших учащихся с легкой степенью умственной отсталости реализуется через:

Уроки социально-бытовой ориентировки (5-9-е классы), которые направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, а также формирования у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации и повышения уровня общего развития. Уроки социально-бытовой ориентировки (5-9-е классы), которые направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, а также формирования у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации и повышения уровня общего развития.

Питание Технология приготовления различных блюд Технология приготовления различных блюд Составление меню Составление меню Сервировка стола Сервировка стола В программу социально-бытовой ориентировки входят такие разделы как:

Культура поведения Правила поведения в общественных местах Правила поведения в общественных местах (в школьной столовой) (в школьной столовой) Поведение в гостях Поведение в гостях

Культура питания Мытье рук перед едой; Мытье рук перед едой; Мытье фруктов и овощей перед употреблением; Мытье фруктов и овощей перед употреблением; Индивидуальная посуда для приема пищи и ее обработка после (мытье, сушка, хранение и т.д.) Индивидуальная посуда для приема пищи и ее обработка после (мытье, сушка, хранение и т.д.)

Через факультативные занятия «Академия здоровья» для учащихся с тяжелой и умеренной степенью умственной отсталости.

Через внеклассную работу по формированию ЗОЖ совместно с родителями для всех учащихся и воспитанников

Полученные знания в программе «Разговор о правильном питании» ребята отрабатывают ежедневно в столовой на практике

Например: Тема 3 «Как правильно есть» Практическое занятие «Какие правила я выполняю» 1. МОЮ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ С МЫЛОМ

Через дежурства по столовой «Какие правила я выполняю», мой класс в течении всей недели

Изучаемый материал по теме:«Удивительны е превращения пирожка» закрепляется учащимися ежедневно, так как все дети имеют возможность бесплатного питания в школьной столовой: Изучаемый материал по теме:«Удивительны е превращения пирожка» закрепляется учащимися ежедневно, так как все дети имеют возможность бесплатного питания в школьной столовой: 8.00 –завтрак 8.00 –завтрак й завтрак й завтрак –обед –обед –полдник –полдник ужин ужин

Из представленных 3-х рабочих тетрадей: - «Разговор о правильном питании»; - «Две недели в лагере здоровья»; - «Формула правильного питания» В своей работе использовали методический комплект «Разговор о правильном питании», так как для учащихся коррекционной школы очень важно задействовать как можно больше сфер восприятия. Данная рабочая тетрадь дает возможность: фронтальной работы – чтение по ролям для читающих детей, фронтальной работы – чтение по ролям для читающих детей, индивидуальной -дифференцированной работы это позволяет вариативность предложенных заданий например: индивидуальной -дифференцированной работы это позволяет вариативность предложенных заданий например: «Вспомни и нарисуй или напиши …», «Нарисуй или напиши или приклей наклейки с изображением выбранных продуктов …»

По наблюдениям педагогов: По наблюдениям педагогов: 38% учащихся с легкой степенью умственной отсталости справляются с программой; 38% учащихся с легкой степенью умственной отсталости справляются с программой; 65% учащихся с легкой степенью умственной отсталости справляются с программой при помощи педагога; 65% учащихся с легкой степенью умственной отсталости справляются с программой при помощи педагога; 3% учащихся затрудняются при выполнении заданий 3% учащихся затрудняются при выполнении заданий