Буквосочетания жи - ши Урок русского языка во 2 классе (Программа «Школа 2100») «КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Учитель Горлушкина Людмила Ивановна
Цели и задачи урока: 1. Образовательная - создать условия для закрепления правила правописания сочетаний жи - ши и формирования умения использовать данное правило при выполнении практических заданий; - учить правильно писать сочетания жи - ши 2. Развивающая - способствовать развитию интеллектуальных умений и формированию информационной культуры учащихся; - развивать творческие способности учащихся через осуществление ими исследовательских действий: постановку учебной проблемы (т.е. формулирование темы урока, открытие новых знаний; - развивать память, внимание, речь учащихся 3. Воспитательная - воспитание чувства дружбы, товарищества, доброты, взаимопомощи 4. Здоровьесберегающая - осуществлять профилактику утомления учащихся через выбор разнообразных форм (физкультминутки, смена поз, эмоциональное удовлетворение детей своими знаниями и умениями)
Колется, но не ножик Кто это?
Колокольцы не звенят, Только запахом манят, Знает даже муравей Нет на свете их нежней. Что за белые цветы? Отгадай скорее ты!
Этот зверь какой-то странный, Шея, как стрела у крана, Чтобы ртом достать до трав, Вдвое сложится…
Бывают еловые и сосновые
И Ш У Б Ы А Д Ж 381
Где упрётся хвостом, Станет дырка потом.
ЁЛ УЖИРАФ ЖИН ШИШКАД Ы Ш Ш ИЛО
Ка пру мы ши жи на малыши
У, жил, пушистый, кот. У Маши жил пушистый кот.
У, были, лыжи. У Миши были лыжи.
1. В каком слове слог жи ударный –Живот –Жираф –Ужи –Ужин 2. Какое слово лишнее –Шило –Уши –Шишка –Чашка 3. После какой буквы не пишется буква ы – т – ж – п – н
4. В какой строчке пропущены только буквы «и» – больш.е машины – ш.рокие стол. – ж.дкое м.ло – чужом.если 5. Найти слово с ошибкой Шина Малыши Пружына Машина