Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ТРАНСПОРТ В МОСКВЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ К. Р. Нигматулина Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование: Транспортный.
Advertisements

Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Проект планировки линейного объекта УДС Реконструкция железнодорожного переезда на.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ ЗОНЫ 26-II В ГРАНИЦАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗОНЫ «ЮЖНЫЙ ПОРТ» (ЮВАО) Правительство Москвы Комитет по Архитектуре.
Проект планировки территории промышленной зоны 26-I в границах производственной зоны «Южный порт» (ЮВАО) Комитет по архитектуре и градостроительству города.
Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы «О привлечении внебюджетных инвестиций в градостроительное развитие Москвы» Доклад заместителя.
ПРОБЛЕМА РАЗДЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЕЖНЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ Взаимодействие города с регионом П роектируя город мы нуждаемся в информации о его окружении, а она.
Многофункциональные комплексы Что? Зачем? Сколько?
Высшая школа экономики, Москва, 2013 «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов» Москва,
«Конгломерат метрополитена и железнодорожной станции, как элемент повышения качества жизни в мегаполисе» БЕСЕДИН Иван Сергеевич Начальник Московского метрополитена.
Графические материалы к проекту постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети –
Москва 2014 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – автодороги.
Доклад «Развитие альтернативных видов массового пассажирского внеуличного транспорта как один способов реорганизации радиально – кольцевой транспортной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
Проект планировки территории, ограниченной пр. проездом 3908, ул. Розанова, 1-ой Магистральной ул., 5-я Магистральной ул., район Хорошевский (САО) Комитет.
Правительство Москвы Московский комитет по архитектуре и градостроительству ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана МОСКВЫ»
1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодорожное.
Транспортная инфраструктура площадки Ближайшая федеральная трасса Р-71 (Сенинские Дворики (М-7) Ковров-Шуя- Родники-Вичуга); Расстояние до федеральной.
Программа развития транспортной системы 2011 год - Правительство Москвы начинает реализацию крупнейшей в Европе программы развития транспортной инфраструктуры.
Транксрипт:

Москва и мировые города: общая характеристика 1 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа США для американских ИСТОЧНИК: исследование института MGI; Мерсер Города различаются по величине, скорости развития и степени серьезности стоящих перед ними проблем Агломерация 1 Область, для которой разрабатывается план Город Рост населения 1 Проценты в год, Рост ВВП 1 Проценты в год, Население Млн. Пекин Рио-де-Жанейро Токио Лондон Нью-Йорк Берлин Шанхай Сингапур Париж *Московский регион Москва *Московский регион *

При высокой плотности населения Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем, офисами и коммерческими площадями 2 Обеспеченность жильем м 2 /чел. Плотность населения (данные НИиПИ Генплана), чел./га Большой Париж Москва* Префектура Токио Берлин Большой Лондон 100 Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем почти в 2 раза, офисами и автодорогами в 3-5 раз, при этом в 2 раза опережая по плотности населения

Сравнительный анализ улично-дорожной сети в мировых мегаполисах 3 Нью-Йорк Вашингтон Москва Индекс времени поездки на автомобиле (TTI) на конец 2012 г.: 2.07 Плотность улично-дорожной сети Москвы – 4,2 км/км 2, в том числе магистральной сети – 1,54 км/км 2 Обеспеченность дорогами (м./тыс. чел) км/км 2 м./тыс. чел

7 Существующее использование участков территорий вдоль четырех железнодорожных направлений (в границах г. Москвы) Использование территории% Функциональные зоны - производственные54 - жилые7 - общественные7 - природные и озеленительные6 - общественно-производственные4 - общественно-жилыеменее 1 Территории инфраструктуры - улицы и дороги11 - водные поверхностименее 1 - прочие11

Размеры движения на магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) 8 Картограмма расчетных транспортных потоков на г. (вариант без учета строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями)

Размеры движения на проектируемых магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) Картограмма изменения транспортных потоков на г. (вариант с учетом строительства вылетных магистралей над железнодорожными путями без промежуточных подключений к сети автодорог региона – транзитный вариант) 9

Размеры движения на проектируемых магистралях в утренний час пик в одном направлении. (прив. ед./час) – Картограмма изменения транспортных потоков на г. (вариант со строительством вылетных магистралей над железнодорожными путями с учетом промежуточных подключений к сети автодорог региона) 10