Предложение по сотрудничеству от суп- франчайзера торговой марки Lollipops на территории РФ ИП Темников
История успеха Lollipops (французская компания, на рынке с 1994 года). За это время Lollipops стал настоящим гуру в мире аксессуаров. Визитная карточка Lollipops – яркие цвета и игривое настроение! Lollipops – это аксессуары, выполненные с задорной искрящейся фантазией: сумки, кошельки, обувь, ремни, шляпы, украшения, брелоки, аксессуары для iPod, дорожные сумки и многое другое. 4 коллекции и более 800 моделей в год. Бренд представлен в Париже, Лондоне, Барселоне, Женеве, Милане, Афинах… более 100 магазинов под брэндом Lollipops и 1200 мульти брендовых магазинов.
lollipops Сфера деятельности Модные аксессуары являются ключевым элементом индивидуальности, позволяющим играючи расставлять разные акценты, меняя и подчеркивая образ. Убеждение Женственность - это игра, дарящая радость ежедневно. А кто как не француженки знают в этом толк! Цель Интерпретация лучших модных трендов, позволяющая женщине осветить все грани ее характера. Миссия Дать возможность женщине почувствовать себя ребенком, совместить желание обольщения с мечтой, иллюзией, фантазией Личность Женщина со свободным и творческим характером, которая легко и непринужденно по иронии судьбы, играет с модой и дизайном. Ценности: креативность оригинальность юмор искусство и парадокс
«Отличие и креативность – наши ключевые ценности» Благодаря созданию уникальной атмосферы магазина, в котором невозможно не совершить покупку, Lollipops заслужил лояльность покупателей. Концепция Lollipops - однозначная женственность и индивидуальность. Пепельно- розовая мебель (или цвета пудры) в сочетании с мягко-бежевыми панелями и шоколадно-коричневым полом, напоминают будуар современной и независимой женщины. Дизайн Lollipops создан исключительно Мажори Матье- выпускницей Нью-Йоркского института моды. За каждой коллекцией стоят тщательные исследования и творческая составляющая. Модницы не будут разочарованы, все, что касается аксессуаров, Lollipops- это синоним фантазии!