7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
Advertisements

Партнерская сеть Миксмаркет Реклама с оплатой за действия и продажи!
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Типовые расчёты Растворы
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Микс-Юни Конструктор партнерских программ. Что такое Микс-Юни Микс-Юни – конструктор партнерских программ для построения собственных рекламных сетей с.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум 2013

Что такое Lead Generation (лидогенерация)?

| 3 Что же такое лидогенерация?

| 4 Что думают рекламодатели?

| 5 Что думают рекламодатели?

| 6 Лидогенерация – магнит для пот. клиентов!

| 7 Итоги Лидогенерация = целенаправленная маркетинговая кампания Лид = контактные данные потенциального клиента

7 шагов до результата ;)

Шаг 1. Портрет целевой аудитории

| 10 Кто ваш клиент?

| 11 5W (Марк Шеррингтон) What? Что? Who? Кто? When? Когда? Where? Где? Why? Зачем?

| 12 5W (Марк Шеррингтон) 1.Что? = Товар/услуга или группа товаров/услуг. 2.Кто? = Профиль клиента. 3.Зачем? = Мотивация потенциального клиента. 4.Когда? = Обстоятельства или причины покупки. 5.Где? = Каналы совершения покупки (основные, дополнительные и альтернативные)

| 13 Кейс…

| 14 Удивительные медицинские факты! 1) Не один человек не сможет полностью открыть свой рот и вытянуть язык дальше губ. 2) 90% из вас только что попытались или захотели это сделать. 3) 100% поняли, что это было неправдой. 5) Небольшое большинство (51%+) посмеялось. 6) Большинство из этих людей не заметили, что мы пропустили номер 4 6) Большинство только что посмотрели и проверили. 7) Большинство не увидели, что мы так же пропустили номер 2. 8) Ты опять попался! 9) Ты словил нас на повторении 6? 10) Ты не хотел проверять, не так ли?

| 15 Основные ошибки 1. Отсутствие портрета целевой аудитории. 2. Слишком общий портрет целевой аудитории. 3. Неоднозначные формулировки.

Шаг 2. Выбор целевого действия

| 17 Воронка продаж VS маркетинг

| 18 Кейс…

| 19 Основные ошибки Мой рекламный бюджет не ограничен, но работаю за % с продаж ;) Отсутствие нормальной воронки продаж.

Шаг 3. Выбор рекламных каналов

| 21 Где вы берете трафик? 100 % всех рекламных каналов

| 22 А каналов гораздо больше…

| 23 Офлайн кейс… >

| 24 Кейс…

Шаг 4. Формирование Landing Page и промо-материалов

| 26 Основные типы Landing Page Промо-страница

| 27 Основные типы Landing Page Промо-страница Карточка товара

| 28 Дополнительные типы Landing Page Главная страница сайта Каталог товаров в интернет-магазине Промо письмо ( маркетинг) Мульти-конверсионная промо-страница

| 29 Промо-материалы Баннеры. Шаблоны продающих писем/комм. предложений. Шаблоны Landing Page Мультимедийные промо: видео, аудио и т.д. Фиды: YML прайс-лист. Информационные пакеты. и т.д.

| 30 Что такое информационный пакет? Полная и подробная информация о товарах/услугах: качественные фотографии; подробное описание; технические характеристики; рекомендации по использованию; лицензии и сертификаты; и т.д.

Шаг 5. Отладка бизнес-процессов в компании

| 32 А что такое отлаженные бизнес-процессы?

Шаг 6. Запуск рекламной кампании

| 34 Старт!

Шаг 7. Тестирование и оптимизация

| 36 Тестируем, тестируем и еще раз тестируем…

Резюме

| 38 Резюме 1. Создаем детализированный портрет клиента. 2. Выбираем правильное цель в воронке продаж. 3. Определяем лучшие рекламные каналы. 4. Создаем Landing Page и промо-материалы. 5. Алгоритмы обработки лидов. 6. Запуск рекламной компании. 7. Тестирование и оптимизация.

СПАСИБО! facebook.com/mgarkunovyoutube.com/user/mgarkunov Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерская сеть Миксмаркет +7 (495) #131