1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Advertisements

Diesel PowerPower DriveSpeed Drive РЕВОЛЮЦИОННО НОВОЕ ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО LUXE GOLD восстанавливает частично изношенные или выработанные.
Классификация масел. Основные типы масел. Параметры смазок. Курс повышения квалификации и переподготовки кадров ТОР-105 "БАЛТЕХ".
« БелАРТспецпроект» представляет …. «БелАРТспецпроект» Частное научно-производственное унитарное предприятие БелАРТспецпроект является эксклюзивным дистрибьютером.
Nanovit International NO DISTRUCTION OF PLANET! PRODUCT.
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Многофазная система смазывания открытых передач CEPLATTYN.
1 Нанотрибологическая защита от износа двигателя Настоящее немецкое качество Глобальная технологическая революция нанотехнологий в решении экологической.
Трение. Сила трения. Виды трения. 1. Почему через некоторое время автомобиль остановится? После выключения двигателя автомобиль должен двигаться прямолинейно.
Подшипники. Техническая механика.
Шеуджен Александр, 7а класс Руководитель: Громова Т.Ф г.
XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНЫХ НАНОСИСТЕМ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ к.т.н. С.Б. Борщевский профессор, д.т.н. А.С. Меджибовский
Присадки к смазочным материалам. Функции моторного масла Масло должно осуществлять пять основных функций: Уменьшать трение и изнашивание Охлаждать детали.
СИЛА ТРЕНИЯ. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется.
Трение Трение. Трение- взаимодействие, возникающее при соприкосновении одного тела с другим, препятствующее их относительному движению.
Соприкасающиеся поверхности т ел никогда не являются идеально плоскими и имеют неровности.
§ 30,31,32 Сила трения – это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого.
Тепловое воздействие на материал деталей и узлов машины Цель: обобщить и систематизировать знания о тепловом воздействии на материал деталей и узлов автомобиля.
Способы уменьшения и увеличения силы трения. Цель: Изучить способы уменьшения и увеличения силы трения.
Транксрипт:

1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования, в быту и на производстве. 2. Long-Lub EP может эксплуатироваться на всей территории России от юга до крайнего севера, благодаря превосходным показателям вязкости при отрицательных и положительных температурах. 3. Long-Lub EP обеспечивает превосходную защиту узлов трения от износа и коррозии. 4. Long-Lub EP обладает смазывающими и противоизносными свойствами не уступающими, а иногда и превосходящими зарубежные аналоги. 5. Цена смазки Long-Lub EP значительно меньше цены импортных аналогов, того же качества. 6. Смазка Long-Lub EP упакована в удобную для применения, полностью опорожняемую пластиковую тубу, предотвращающую попадания в нее пыли и обеспечивающую легкое нанесение ее в узел трения. 6 причин, почему Вам нужна смазка Long-Lub EP 6 причин, почему Вам нужна смазка Long-Lub EP

Износ ролика подшипника в машине трения Тимкина при использовании обычных литиевых смазок отечественного и импортного производства Износ ролика подшипника в машине трения Тимкина при использовании смазки «Long Lub EP-2» РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ НА МАШИНЕ ТИМКИНА

1. Смазка «LongLub EP» содержит масляный компонент, внедряющийся в молекулярную структуру металла, имеющий свойства поляризации, кроме того в смазку введена композиция противоизносных, противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Высокий индекс вязкости масляных компонентов смазки, позволяет использовать ее как при положительных так и при отрицательных температурах. 2. Большинство выпускаемых смазок представляют собой коллоидный раствор, состоящий из различных мыльных загустителей и минеральных или синтетических масел. Во все эти смазки необходимо вводить присадки снижающие скорость окисления масел и предотвращающие процесс коррозии металла. К сожалению, многие отечественные производители смазок экономят на этом, тем самым снижая срок хранения смазок и ресурс оборудования в котором они используются. Смазка «LongLub EP» содержит в своем составе целый пакет присадок предотвращающих окисление масел и коррозию металла. 3. Эффективность смазки «LongLub EP» достигается благодаря созданию барьера между трущимися парами представляющего собой прочную пленку смазки. В процессе работы подшипников между его движущимися узлами возникают силы трения скольжения и качения, которые значительно уменьшаются действием разделительного слоя смазки «LongLub-EP», предотвращающего сухое трение поверхностей друг о друга. Пластичная смазка «LongLub-EP» содержит уникальную комбинацию присадок, которые не просто образуют прочную пленку на поверхности металла, но и благодаря великолепной адгезии и химической активности внедряются в металл, покрывая всю поверхность, в местах трения, предотвращая тем самым не только износ, но и коррозию. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМАЗКИ «Long Lub EP»

ОБРАЗОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ

ПОЦЕСС ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУХОГО ТРЕНИЯ Поверхности пар трения, не являются идеально гладкими поверхностями, а представляют собой шероховатую поверхность с выступами и впадинами. Для преодоления трения выступов (шероховатостей) между трущимися деталями затрачивается энергия, которая преобразуется в тепловую энергию. Масляная пленка не в состоянии защитить поверхности металла от «сухого» трения, в результате чего в отработанном масле находится большое количество металлической стружки.

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ Присадки, входящие в состав смазки« Long Lub-EP», благодаря прочной пленке и способности термально видоизменять, смягчая, поверхность неровностей металла, заставляют шероховатости «сгибаться» и «складываться», придавая металлу свойство «текучести». В результате воздействия присадок и нагрузок, поверхность пар трения выглаживается и выравнивается, приобретая правильную форму. Увеличение площади контакта поверхностей, способствует равномерному распределению нагрузки, что в свою очередь увеличивает нагрузочную способность пары трения.

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ Полирующий эффект способствует уменьшению коэффициента трения, что доказано на испытательном устройстве при помощи измерительных приборов и контрольного амперметра. Самовосстановление поврежденных областей защитной пленки является очень эффективным и имеет низкий коэффициент трения. В отличии от других смазок, попадание мелкого песка и пыли не приводит к моментальному критическому износу поверхностей трения.

ПРЕИМУЩЕСТВА СМАЗКИ «LongLub EP» Применение смазки «Long Lub-EP» приводит к: 1) Уменьшению механических потерь. 2) Увеличению вращающего момента. 3) Снижению рабочих температур. 4) Уменьшению скорости окисления и остановке коррозии в системе смазки. 5) Уменьшению уровня шума и нагрузки в двигателе или оборудовании. 6) Уменьшению расхода топлива и потребляемого электричества. 7) Стабильность вязкости смазки, приводит к снижению испаряемости смазки и вытекания ее из узла трения. 8) Предотвращает возникновение коррозии и как следствие очагов питинга и разрушение поверхностей узла трения. Уникальная смазка « Long Lub-EP» не содержит твердых смазочных материалов и мягких металлов, таких как молибден, графит, свинец, медь, керамику или политетрафторэтилен.

РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНЯ СМАЗКИ «LongLub EP» Результат использования смазки « Long Lub-EP»: а) уменьшение температуры не менее чем на 5-10 градусов Цельсия; б) снижение потребления электроэнергии до 20%; в) более тихая, «мягкая» работа оборудования; г) защита осей и подшипников; д) уменьшение окисления смазки. е) увеличение в несколько раз срока работы подшипников колес вследствие снижения нагрева и износа

СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА

НАГРУЗКА СВАРИВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ