1. Универсальная смазка Long-Lub EP заменяет большое количество смазок применяемых, для обслуживания различных узлов: автомобилей, инструментов и оборудования, в быту и на производстве. 2. Long-Lub EP может эксплуатироваться на всей территории России от юга до крайнего севера, благодаря превосходным показателям вязкости при отрицательных и положительных температурах. 3. Long-Lub EP обеспечивает превосходную защиту узлов трения от износа и коррозии. 4. Long-Lub EP обладает смазывающими и противоизносными свойствами не уступающими, а иногда и превосходящими зарубежные аналоги. 5. Цена смазки Long-Lub EP значительно меньше цены импортных аналогов, того же качества. 6. Смазка Long-Lub EP упакована в удобную для применения, полностью опорожняемую пластиковую тубу, предотвращающую попадания в нее пыли и обеспечивающую легкое нанесение ее в узел трения. 6 причин, почему Вам нужна смазка Long-Lub EP 6 причин, почему Вам нужна смазка Long-Lub EP
Износ ролика подшипника в машине трения Тимкина при использовании обычных литиевых смазок отечественного и импортного производства Износ ролика подшипника в машине трения Тимкина при использовании смазки «Long Lub EP-2» РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЙ НА МАШИНЕ ТИМКИНА
1. Смазка «LongLub EP» содержит масляный компонент, внедряющийся в молекулярную структуру металла, имеющий свойства поляризации, кроме того в смазку введена композиция противоизносных, противозадирных присадок и ингибиторов коррозии. Высокий индекс вязкости масляных компонентов смазки, позволяет использовать ее как при положительных так и при отрицательных температурах. 2. Большинство выпускаемых смазок представляют собой коллоидный раствор, состоящий из различных мыльных загустителей и минеральных или синтетических масел. Во все эти смазки необходимо вводить присадки снижающие скорость окисления масел и предотвращающие процесс коррозии металла. К сожалению, многие отечественные производители смазок экономят на этом, тем самым снижая срок хранения смазок и ресурс оборудования в котором они используются. Смазка «LongLub EP» содержит в своем составе целый пакет присадок предотвращающих окисление масел и коррозию металла. 3. Эффективность смазки «LongLub EP» достигается благодаря созданию барьера между трущимися парами представляющего собой прочную пленку смазки. В процессе работы подшипников между его движущимися узлами возникают силы трения скольжения и качения, которые значительно уменьшаются действием разделительного слоя смазки «LongLub-EP», предотвращающего сухое трение поверхностей друг о друга. Пластичная смазка «LongLub-EP» содержит уникальную комбинацию присадок, которые не просто образуют прочную пленку на поверхности металла, но и благодаря великолепной адгезии и химической активности внедряются в металл, покрывая всю поверхность, в местах трения, предотвращая тем самым не только износ, но и коррозию. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СМАЗКИ «Long Lub EP»
ОБРАЗОВАНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ
ПОЦЕСС ВОЗНИКНОВЕНИЯ СУХОГО ТРЕНИЯ Поверхности пар трения, не являются идеально гладкими поверхностями, а представляют собой шероховатую поверхность с выступами и впадинами. Для преодоления трения выступов (шероховатостей) между трущимися деталями затрачивается энергия, которая преобразуется в тепловую энергию. Масляная пленка не в состоянии защитить поверхности металла от «сухого» трения, в результате чего в отработанном масле находится большое количество металлической стружки.
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ Присадки, входящие в состав смазки« Long Lub-EP», благодаря прочной пленке и способности термально видоизменять, смягчая, поверхность неровностей металла, заставляют шероховатости «сгибаться» и «складываться», придавая металлу свойство «текучести». В результате воздействия присадок и нагрузок, поверхность пар трения выглаживается и выравнивается, приобретая правильную форму. Увеличение площади контакта поверхностей, способствует равномерному распределению нагрузки, что в свою очередь увеличивает нагрузочную способность пары трения.
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ Полирующий эффект способствует уменьшению коэффициента трения, что доказано на испытательном устройстве при помощи измерительных приборов и контрольного амперметра. Самовосстановление поврежденных областей защитной пленки является очень эффективным и имеет низкий коэффициент трения. В отличии от других смазок, попадание мелкого песка и пыли не приводит к моментальному критическому износу поверхностей трения.
ПРЕИМУЩЕСТВА СМАЗКИ «LongLub EP» Применение смазки «Long Lub-EP» приводит к: 1) Уменьшению механических потерь. 2) Увеличению вращающего момента. 3) Снижению рабочих температур. 4) Уменьшению скорости окисления и остановке коррозии в системе смазки. 5) Уменьшению уровня шума и нагрузки в двигателе или оборудовании. 6) Уменьшению расхода топлива и потребляемого электричества. 7) Стабильность вязкости смазки, приводит к снижению испаряемости смазки и вытекания ее из узла трения. 8) Предотвращает возникновение коррозии и как следствие очагов питинга и разрушение поверхностей узла трения. Уникальная смазка « Long Lub-EP» не содержит твердых смазочных материалов и мягких металлов, таких как молибден, графит, свинец, медь, керамику или политетрафторэтилен.
РЕЗУЛЬТАТ ИСПОЛЬЗОВАНЯ СМАЗКИ «LongLub EP» Результат использования смазки « Long Lub-EP»: а) уменьшение температуры не менее чем на 5-10 градусов Цельсия; б) снижение потребления электроэнергии до 20%; в) более тихая, «мягкая» работа оборудования; г) защита осей и подшипников; д) уменьшение окисления смазки. е) увеличение в несколько раз срока работы подшипников колес вследствие снижения нагрева и износа
СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ ЦЕНА
НАГРУЗКА СВАРИВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ