Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы
/ Обзор Способы автоматизации PPC кампаний Автоматизированные системы управления Особенности работы Marin Software Kenshoo Adobe AdLens Кейсы Итоги 2
/ Динамика рынка контекстной рекламы за 2012 год %
/ 4
/ 5 Способы автоматизации PPC кампаний Управление на основе правил, задаваемых в ручную Встроенные инструменты систем контекстной рекламы Автоматизированные системы управления
/ 6 Управление на основе правил, задаваемых вручную Гипотеза: Фразы, находящиеся на низких позициях и имеющие конверсии, могут приносить больше конверсий, находясь на более высоких позициях. Кликов >= 100 Конверсий >= 1 Позиция < 3 ДА НЕТ Повысить ставку на 20% Оставить без изменений Правило:
/ 7 Управление на основе правил, задаваемых вручную ПРИМЕР: Автоматизированные правила Google AdWords ТО ЕСЛИ
/ 8 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА
/ Кейс: Увеличение количества конверсий 9
/ 10 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Получить больше конверсий при том же бюджете Инструмент: Оптимизатор цены за конверсию Google AdWords
/ 11 Результаты Период Ср. кол-во кликов в день CPC Коэффицие нт конверсии Ср. кол-во конверсий в день CPO 1-я неделя эксперимента - 9,3%+ 3,8%+ 37,4%+ 24,7%- 24,5% 2-я неделя эксперимента + 2,3%+ 3,1%+ 36,6%+ 40,3%- 24,6% 3-я неделя эксперимента - 14,5%+ 3,1%- 9,1%- 22,1%+ 13,4% 4-я неделя эксперимента - 2,0%+ 3,3%+ 30,9%+ 16,9%- 10,5% Кампания «Детские игрушки»
/ 12 Результаты
/ Автоматизированные системы управления ставками 13
/ 14 Существующие подходы Управление на основе автоматизированных правил Портфельное управление
/ 15 Управление на основе автоматизированных правил Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ СТАВКА $$$
/ 16 Портфельное управление Гарри Марковец Линейное программирование
/ 17 Портфельное управление Портфолио Ключевое слово Портфолио ЦЕЛЬ $ $ $
/ 18 Разница подходов Управление на основе автоматизированных правил Оптимизация по портфолио
/ Особенности работы автоматизированных систем 19 Adobe AdLens
/ 20 Adobe AdLens
/ 21 В основе работы Портфолио Adobe AdLens
/ 22 Обобщенная схема работы Сбор данных Прогнозирование и Моделирование Оптимизация Адаптация Adobe AdLens
/ 23 Сбор данных ДАННЫЕ О РАСХОДЕ ДАННЫЕ О ДОХОДЕ ДАННЫЕ ИЗ СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ Adobe AdLens
/ 24 Прогнозирование и моделирование ДАННЫЕ МОДЕЛЬ Прогнозирование Моделирование Adobe AdLens
/ 25 Оптимизация Ограничения по бюджету и цене клика Критерии оптимизации Бизнес-цель МОДЕЛЬ Алгоритм оптимизации Adobe AdLens
/ 26 Адаптация Adobe AdLens
/ 27 Adobe AdLens
/ 28 Возможности систем Управление Создание Управление Создание Собственный счетчик Интеграция Собственный счетчик Интеграция Отчеты Прогнозы Отчеты Прогнозы Различные источники Ретаргетинг Различные источники Ретаргетинг Adobe AdLens
/ 29 Тенденции развития Оптимизация по всем источникам Реклама на мобильных устройствах RTB Adobe AdLens
/ 30 Adobe AdLens
/ Кейс: Оптимизация стоимости заявки 31
/ 32 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Оптимизировать стоимость заявки Инструмент:
/ 33 Модель монетизации Бизнес-цель Критерий оптимизации
/ 34 Результаты Кампания «ОСАГО» - 20,4% - 7%
/ Подведем итоги 35
/ 36 Что нужно знать Преимущества работы Широкие возможности Экономия времени Для кого подходят Много ключевых слов Стабильные конверсии
/ 37 О чем необходимо помнить Системы не решат проблемы в бизнес-процессах Системы стоят денег Система не создаст спрос
/ 38 О чем нельзя забывать
/ 39 АНАЛИТИК МЕНЕДЖЕР СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТУ
Спасибо за внимание! Маргарита Паршукова Тел.: +7 (495) , доб. 333