Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.


Michael Jackson
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
20 классических ошибок рекламодателей или когда деньги улетают в трубу.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Транксрипт:

Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы

/ Обзор Способы автоматизации PPC кампаний Автоматизированные системы управления Особенности работы Marin Software Kenshoo Adobe AdLens Кейсы Итоги 2

/ Динамика рынка контекстной рекламы за 2012 год %

/ 4

/ 5 Способы автоматизации PPC кампаний Управление на основе правил, задаваемых в ручную Встроенные инструменты систем контекстной рекламы Автоматизированные системы управления

/ 6 Управление на основе правил, задаваемых вручную Гипотеза: Фразы, находящиеся на низких позициях и имеющие конверсии, могут приносить больше конверсий, находясь на более высоких позициях. Кликов >= 100 Конверсий >= 1 Позиция < 3 ДА НЕТ Повысить ставку на 20% Оставить без изменений Правило:

/ 7 Управление на основе правил, задаваемых вручную ПРИМЕР: Автоматизированные правила Google AdWords ТО ЕСЛИ

/ 8 Оптимизатор цены за конверсию Автоматизация, предлагаемая инструментами контекстной рекламы Недельный бюджет: максимальная конверсия Оптимизатор конверсии Оптимизация ROI БЕТА

/ Кейс: Увеличение количества конверсий 9

/ 10 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Получить больше конверсий при том же бюджете Инструмент: Оптимизатор цены за конверсию Google AdWords

/ 11 Результаты Период Ср. кол-во кликов в день CPC Коэффицие нт конверсии Ср. кол-во конверсий в день CPO 1-я неделя эксперимента - 9,3%+ 3,8%+ 37,4%+ 24,7%- 24,5% 2-я неделя эксперимента + 2,3%+ 3,1%+ 36,6%+ 40,3%- 24,6% 3-я неделя эксперимента - 14,5%+ 3,1%- 9,1%- 22,1%+ 13,4% 4-я неделя эксперимента - 2,0%+ 3,3%+ 30,9%+ 16,9%- 10,5% Кампания «Детские игрушки»

/ 12 Результаты

/ Автоматизированные системы управления ставками 13

/ 14 Существующие подходы Управление на основе автоматизированных правил Портфельное управление

/ 15 Управление на основе автоматизированных правил Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ Ключевое слово ЦЕЛЬ СТАВКА $$$

/ 16 Портфельное управление Гарри Марковец Линейное программирование

/ 17 Портфельное управление Портфолио Ключевое слово Портфолио ЦЕЛЬ $ $ $

/ 18 Разница подходов Управление на основе автоматизированных правил Оптимизация по портфолио

/ Особенности работы автоматизированных систем 19 Adobe AdLens

/ 20 Adobe AdLens

/ 21 В основе работы Портфолио Adobe AdLens

/ 22 Обобщенная схема работы Сбор данных Прогнозирование и Моделирование Оптимизация Адаптация Adobe AdLens

/ 23 Сбор данных ДАННЫЕ О РАСХОДЕ ДАННЫЕ О ДОХОДЕ ДАННЫЕ ИЗ СТОРОННИХ ИСТОЧНИКОВ Adobe AdLens

/ 24 Прогнозирование и моделирование ДАННЫЕ МОДЕЛЬ Прогнозирование Моделирование Adobe AdLens

/ 25 Оптимизация Ограничения по бюджету и цене клика Критерии оптимизации Бизнес-цель МОДЕЛЬ Алгоритм оптимизации Adobe AdLens

/ 26 Адаптация Adobe AdLens

/ 27 Adobe AdLens

/ 28 Возможности систем Управление Создание Управление Создание Собственный счетчик Интеграция Собственный счетчик Интеграция Отчеты Прогнозы Отчеты Прогнозы Различные источники Ретаргетинг Различные источники Ретаргетинг Adobe AdLens

/ 29 Тенденции развития Оптимизация по всем источникам Реклама на мобильных устройствах RTB Adobe AdLens

/ 30 Adobe AdLens

/ Кейс: Оптимизация стоимости заявки 31

/ 32 Постановка задачи и выбор инструмента Задача: Оптимизировать стоимость заявки Инструмент:

/ 33 Модель монетизации Бизнес-цель Критерий оптимизации

/ 34 Результаты Кампания «ОСАГО» - 20,4% - 7%

/ Подведем итоги 35

/ 36 Что нужно знать Преимущества работы Широкие возможности Экономия времени Для кого подходят Много ключевых слов Стабильные конверсии

/ 37 О чем необходимо помнить Системы не решат проблемы в бизнес-процессах Системы стоят денег Система не создаст спрос

/ 38 О чем нельзя забывать

/ 39 АНАЛИТИК МЕНЕДЖЕР СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕКСТУ

Спасибо за внимание! Маргарита Паршукова Тел.: +7 (495) , доб. 333