общеразвивающего Департамент образования г.Москвы Северо-Восточное окружное управление образованием г.Москвы. Окружной учебно-методический центр СВАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
Advertisements

Цирк, цирк, цирк! Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад Тематическая неделя посвящённая Всемирному Дню цирка – 17 апреля
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Цирк! Цирк! Цирк! краткосрочный проект Выполнили воспитатели МБДОУ 74 Сальникова В.Н. Ашихмина Л.В.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
МКОУ Елизаровская ООШ Дошкольная группа. Цель: - заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования, развивать желание больше узнать о каком-либо.
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Транксрипт:

общеразвивающего Департамент образования г.Москвы Северо-Восточное окружное управление образованием г.Москвы. Окружной учебно-методический центр СВАО Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1240 общеразвивающего вида

Цель обогащение личного опыта детей в процессе знакомства с культурным пространством цирка, расширение и систематизирование знаний детей о цирке как об одном из видов творческой и профессиональной деятельности человека, о животных, которые выступают в цирке, атрибутах цирковых артистов. Цирк (лат. circus круг; обычно зрители располагаются по кругу) вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. (Википедия)лат.искусстваразвлекательное представление

Задачи - развивать творчество и воображение, привлекая к совместному созданию музыкальных номеров; обогащать музыкальных впечатлений детей; -развивать умение игрового и делового общения со сверстниками, желание словарного запаса по теме «Цирк»; развивать умение участвовать в участвовать в совместной коллективной деятельности; обогащение коллективных разговорах. -содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности на основе движения, игры, сюжета и музыки, вызвать положительные эмоции, чувства радости, веселья с помощью упражнений -развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами (сходства и отличия), порядка следования изменений; активно включать в коллективные познавательные игры, общения со сверстниками по поводу поиска рациональных способов игровых действий; -развивать у детей творческие способности в изготовлении элементов декораций для театральной деятельности; побуждать и поддерживать личностные проявления в процессе ознакомления с искусством и собственной творческой деятельности; -обеспечивать совершенствование умений художественно-речевой деятельности на основе литературных текстов (пересказывать от лица героя, выразительно рассказывать стихи); -содействовать развитию творческих способностей, позиции субъекта в продуктивных видах детского досуга; -обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей; создавать условия для развития умения сотрудничать со сверстниками;

Вид проекта : творческий, коллективный Длительность: среднесрочный Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги: Монастырская М.Е., Грудская Л.В., Хараш Е.В., Титова Е.В., Сёмушкина Е.Ю., Валдаева Л.В., Шаталова В.Л.

Этапы работы над проектом 1 этап. Разработка проекта: 1. Довести до участников проекта важность данной проблемы. 2. Подобрать методическую, научно-популярную и художественную литературу, иллюстративный материал по теме «Цирк». 3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной деятельности. 4. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей. 5. Составить план мероприятий.

«Что мы знаем о цирке?» «Что мы хотим узнать?» «Что надо сделать, чтобы узнать?»

«Цирк- это веселье, радость, где смеются, играют с детьми» Соня Г. «Цирк- это где выступают все, даже лошади» Дина И. «В цирке- медведи, слоны, там клоуны дразнят людей, смешат их» Дима К. «Цирк- это такое место, где все смотрят и получают радость» Соня Н.

2этап.Практический 1.Рассматривание иллюстраций по теме «Цирк» 2.Просмотр мультфильмов: «Девочка на шаре», «Фунтик», «Каникулы Бонифация» 3. Чтение художественной литературы: М.П.Лоскутов «Рассказ о говорящей собаке», В.Драгунский «Девочка на шаре», Г.Сапгир «Стихи о цирке», В Берестов «Цирковая азбука», Ю. Куклачев «Школа доброты», В.Дуров «Мои звери», Н.Дурова «Звери и птицы– жизнь моя», В. Филатов «Рассказы дрессировщика». 4.Изобразительная деятельность «Портрет клоуна» 5.Аппликация «Клоун» 6.Лепка 7.Организация тематической выставки в книжном уголке «Мир цирка» 8.Ручной труд: подготовка к досугу и сюжетно-ролевой игре – изготовление реквизита ( шляпа фокусника, колпачок клоуна, кольца жонглера, афиша) 9.Создание альбома « Выходной день в цирке» 10. Создание коллекции «Такие разные клоуны»

Что мы знаем о цирке

КАК МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ КНИГ

Рисуем клоунов

«В цирке есть арена, на ней выступают артисты» Соня Г.

«Всё о цирке мы узнаем из книг»

«В цирке есть много животных и слоны, львы и даже змеи»

«Готовимся к цирковому выступлению»

«Наш фокусник и маг и чародей»

«С папой и мамой в цирке»

« Наша коллекция Такие разные клоуны»

3 Этап. Представление «Цирк! Цирк! Цирк!» 1. Выступление детей старшей группы с цирковыми номерами перед воспитанниками и сотрудниками детского сада

«Цирк зажигает огни»

Спасибо за внимание!