Социальное партнерство как основа функционирования Управляющих советов РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Advertisements

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: теория и практика РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Факторы, воздействующие на устойчивое развитие организации Заинтересованные стороны Устойчивое развитие СредаРесурсы Качество управления.
г Управляющий совет. Повестка дня 1. Выполнение решений УС от 2013 г. 2. Согласование баллов стимулирующей части ФОТ работников учреждения.
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Нормативные документы по ОАШ и Образовательному округу на базе ОАШ, принятые в 2011 году Консультант Управления образования Ячменева Е.К.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Константинова Светлана Владимировна Исполнительный директор ,
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
1. Общие положения Основные предметы и цели: воспитание и обучение Формирование здорового образа жизни Деятельность учреждения: разработка и принятие.
Информация о ходе реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся.
Транксрипт:

Социальное партнерство как основа функционирования Управляющих советов РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ

Социальное партнёрство ЮЗАО Партнёрство «слева направо» школа просит поделиться недостающим ресурсом Источники для партнёрства на территории – новое содержание: воспоминания о своей школьной жизни («вот как мы жили») обсуждения и разговоры с родителями, властями, коллегами («а давайте…») информация в сети («все побежали и я побежал») споры и дискуссии («не трогайте нашу школу») профессиональные сообщества («многие школы делают то-то») собственная фантазия («я хочу, чтобы в моей (нашей) школе было то-то») Задачи и программы Помощь, содействие Граница развития Зависимость от ресурса Проблемы и проекты Вклад, сотрудничество Перспектива развития Создание ресурсов Партнёрство «справа налево» школа предлагает другим вложить в неё инвестиции

Развитие социального партнёрства влияет на решение следующих задач: уточнение миссии(Программы Развития) ОУ в современном обществе; развитие опыта демократических отношений образовательного учреждения и социума; освоение участниками образовательного процесса современных форм социального взаимодействия; развитие ресурсного(Внебюджетные средства) обеспечения ОУ.

Внебюджетные средства Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, платные образовательные услуги. Благотворительные средства 1. Пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц в адрес школы. 2. Пожертвования (благотворительные взносы) в адрес школы, направляемые на нужды школы через благотворительные организации. 3. Привлечение грантовых средств (участие школы в целевых программах)

Главные препятствия развития социального партнерства 1. Отсутствие инициативы граждан. 2. Отсутствие более или менее подготовленных организаторов и лидеров. 3. Устойчивое мнение об отсутствии доступных и достаточных ресурсов.

И. Калина - РИА Новости Но стоит отметить, что со временем эти советы станут очень влиятельной силой. Люди, прошедшие школу управляющих советов, это великолепный резерв в депутаты муниципальных собраний, главы управ.

Островская Виктория Председатель Совета РО ЮЗАО