АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ детский сад 10 «Сказка» общеразвивающего вида (г. Гусиноозерск). Педагог – психолог: Аверина А.В. Коррекция социального поведения дошкольников через.
Advertisements

Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Арт-терапия в школе Педагог-психолог Швырева Е.В..
А РТ - ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ШКОЛЕ Современному учителю необходимо не только максимально учитывать индивидуальные особенности каждого школьника, но.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
Психолого- педагогические гостиные Организация взаимодействия детей и родителей в едином игровом пространстве Автор: педагог-психолог Запорожец И.Ю.
Цель: снижение уровня школьной тревожности у детей младшего школьного возраста, посредством гармонизации детско-родительских отношений.
МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «ВИТА» Центр создан в 1995 году. Основной задачей специалистов Центра.
Суггестивные методы в работе учителя Подготовила психолог-методист Сапун И.В.
Земля наш общий дом
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Методы коррекции эмоциональных отклонений у детей, перенесших психологическую травму Информация для родителей.
Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психологическая работа /2013 – 2014 учебный год/ МКДОУ 2 п. Дубна Психолог Савельева Е.О.
Повышение интенсивности учебной деятельности, имеющее место в большинстве современных школ, как правило отрицательно сказывается на уровне работоспособности.
Транксрипт:

АРТ- терапия как метод раскрытия творческих способностей детей в системе здоровьесберегающих технологий Альфимова Наталия Викторовна Педагог –психолог ДОУ 49 Колпинский район

Арт-терапия – это метод решения проблем посредством художественного творчества Арт-терапия –один из самых мягких и глубоких методов в арсенале психологов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение, мы как будто получаем закодированное послание от самих себя, из глубин собственного подсознания. Арт- терапия относится к наиболее древним и естественным формам коррекции эмоциональных состояний. Люди самостоятельно используют арт – терапию, чтобы снять психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться. Цель: Помочь человеку понять в чем заключается проблема и, рассмотрев возможные варианты выхода из нее, выбрать для себя оптимальный, максимально сохраняя психическое и физическое здоровье.

Задачи арт - терапии Коррекция негативного поведения. Совершенствование когнитивных навыков ( память, внимание, мышление, ) и развить в себе спонтанность Самоосуществление и самоутверждение Коррекция эмоционального состояния Психодиагностика личностных проблем и потребностей Решение проблем общения -стимулирование общения -установление отношений эмпатии, доверия и принятия -н-научиться общаться, используя изобразительные, двигательные и звуковые средства Работа с родителями: -гармонизация внутрисемейных отношений -анализ жизненного опыта с необычного ракурса -решение проблем легко и красиво -развить уверенность в себе, повысить гибкость мышления и восприятия

ЭТАПЫ РАБОТЫ Карандаш в моей руке и я рисую что хочу и где хочу, но не больше минуты

ОЖИВЛЯЕМ ПЛАНЕТУ ( детям предлагаются на выбор : карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски, пластилин)

Ребята подготовительной группы внимательно рассмотрели планету под названием « Блестящая» и полет фантазии продолжился в сочинении сказки…

Творческая совместная деятельность продолжается с родителями…

На последнем занятии все вместе рисовали, лепили, сочиняли. Родители гордились своими талантливыми детьми, а дети родителями. Не талантливых людей не бывает !