[С] - [Ш] Презентация учителя-логопеда Чумаковой Елены Владимировны Учимся различать звуки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Ш Апайчева Наталья Фёдоровна Арская гимназия 5.
Advertisements

Звук [Ш] Буква Ш. Дыхательная гимнастика: Помоги Гномику распушить бородку. 1.Набери воздуха в живот. 2.Округли губы. 3.Равномерно с силой выдыхай воздух.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Посели буквы в домики Определи, первый и последний звук в слове. Покажи на схеме, используя значки:
Автоматизация звука [ш]. Артикуляционная гимнастика Звук [ш] Звук [ш] в слогах Звук [ш] в словах Звук [ш] в предложениях.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
Дифференциация звуков С - Ш Учим ребенка сопоставлять и различать на слух звуки С и Ш Используем картинки-символы Используем прием подражания.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Якутска Республики (Саха) Якутия Тема: Дифференциация звуков [С]-[З]
Артикуляцио́нный аппара́т. Звук [С] – твёрдый глухо́й согла́сный. Зу́бы сбли́жены. Гу́бы в «улы́бке». Ко́нчик языка́ упира́ется в ни́жние зу́бы, спи́нка.
Автоматизация звука А. Артикуляция звука А А Рот широко открыт. Губы спокойны (не напряжены и не округлены). Кончик языка находится у нижних зубов, язык.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
L/O/G/O «Автоматизация звука Ж словах, предложениях» Подготовила учитель-логопед Андрюшкина Ольга Владимировна.
Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука Ш Постановка звука Ш.
Цель: автоматизация у детей звука «Ш» в словах и предложениях, развитие фонематического слуха. Описание: На слайде схема короткого и длинного слова. Назови.
Звук и буква О Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Профиль артикуляции звука.. Как произносятся звуки "С" и "З". Характеристика звука "С": согласный, глухой, твердый, щелевой. Парный мягкий -С', парный.
Звуки Б, Бь, буква Б Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Учебник для начинающих 2008г. Знакомьтесь! Эти сказочные герои будут путешествовать с вами по страницам азбуки. Выберите героя, который вам нравится,
Транксрипт:

[С] - [Ш] Презентация учителя-логопеда Чумаковой Елены Владимировны Учимся различать звуки

Артикуляция звука [C]: - губы в улыбке, - зубы сближены или сомкнуты, - кончик языка упирается в нижние зубы. Артикуляция звука [Ш]: - губы выдвинуты вперёд и округлены, - зубы сближены, - кончик языка поднят к передней части нёба, язык в форме «чашечки».

Щелкни мышкой – появится пиктограмма. Назови, какой звук она обозначает.

Звук [Ш] – «змея шипит».Звук [С] – «водичка льётся».

Звук [С]: - согласный (его нельзя пропеть); - глухой; - твердый. Звук [Ш]: - согласный (его нельзя пропеть); - глухой; - твердый.

Посели звуковичка в свой домик. Нажми на слайд.

А У О Ы А У О Ы Прочитай зашифрованные слоги.

Выбери картинки со звуком [С]. Нажми на картинку, чтобы узнать верный ли ответ.

Выбери картинки со звуком [Ш]. Нажми на картинку, чтобы узнать верный ли ответ.

Какой звук в названии картинки, [С] или [Ш]? Нажми на соответствующую букву.

Какая картинка лишняя? Почему? Нажми на слайд, чтобы проверить.

С Подбери картинку к схеме. Нажми на слайд, лишние картинки исчезнут.

Ш

Послушай слово, закончи нужным звуком: [С] или [Ш]. Нажми на слайд, чтобы появилась картинка. 1. глобу… 4. но… 2. ду… 3. малы… 5. какту… 6. фоку…

Послушай слово, закончи нужным слогом: СЫ или ШИ. Нажми на слайд, чтобы появилась картинка. 1. но…2. о… 4. ве…3. мылы… 5. гру… 6. бу…

Каким словом закончить предложение? Выбери картинку. Даша играет с …

Каким словом закончить предложение? Выбери картинку. В сарае протекает…

Каким словом закончить предложение? Выбери картинку. У папы длинные…

В росли. Прочитай предложение, вставляя слова вместо картинок.

В висит. Прочитай предложение, вставляя слова вместо картинок.

Для создания презентации использован материал: 1) В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко Автоматизация свистящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. – М., ) В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко Автоматизация шипящих звуков у детей. Дидактический материал для логопедов. – М., ) Картинки с сайта 4) Картинки с сайта