Блок вопросов 1. 1. Изучал ли ты раньше школьную риторику? 2. Опиши себя. 3. Кем хочешь стать в будущем? Почему? 4. Как ты думаешь, что можно узнать о.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письмо ученикам 4 класса по одному очень важному делу Дорогие м ои д ети ! Предлагаю в ам с егодня с ерьезный разговор. Хочу, ч тобы к аждый и з в ас б.
Advertisements

Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
Почему ГИА 9? Н.А.Нефедова, заведующая методической лабораторией русского языка и литературы МИОО, Заслуженный учитель РФ.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно мне для жизни, То и буду выбирать. А потом и выполнять !
4 конфликтных периода: 1. Первый класс – происходит смена игровой деятельности на учебную, появляются новые требования и обязанности. Адаптация может.
Как мы общаемся.. Что помогает людям общаться? В каких ситуациях они используют речь? Люди используют речь, если им надо что-то: -СПРОСИТЬ -ОТВЕТИТЬ -ОБЪЯСНИТЬ.
«Дорога сказок, «Дорога сказок, раз, два, три. раз, два, три. Нас в гости Нас в гости в сказку приведи!» в сказку приведи!»
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Транксрипт:

Блок вопросов Изучал ли ты раньше школьную риторику? 2. Опиши себя. 3. Кем хочешь стать в будущем? Почему? 4. Как ты думаешь, что можно узнать о человеке по его голосу? По его речи? Охарактеризуй свой голос. 5. Как ты думаешь, что можно узнать о человеке по его речи? 6. Охарактеризуй свой голос.

7. Что такое диалог? Монолог? 8. Что такое рифма? Проиллюстрируй. 9. Что такое несловесное общение? Какие его приёмы ты знаешь? 10. Выпиши реплики, неуместные для официального общения: Конечно, помогу! О чём разговор? Это всё брехня. Кто вам сказал? Спасибо. Обязательно сделаю! Не могу я остаться. Никак.

Блок вопросов Ты узнал, что твой приятель говорит о тебе плохо. Ты: А. Поищешь удобный случай выяснить с ним отношения; Б. Перестанешь с ним общаться и будешь избегать встреч.

2. Твой одноклассник отстаивает противоположную твоей точку зрения. Ты: А. Не высказываешь свою точку зрения, так как всё равно не сможешь его переубедить; Б. Отстаиваешь свою точку зрения, пытаясь доказать свою правоту. 3. Трудно ли тебе вступать в разговор с незнакомыми людьми? А. Да. Б. Нет.

4. У тебя есть возможность поговорить с известным человеком. Ты: А. Используешь эту возможность; Б. Не используешь. 5. Учитель поручает тебе позвонить в учреждение и договориться для класса о встрече. Ты: А. Под любым предлогом отказываешься; Б. Звонишь без колебаний; В. Собираешься с духом и звонишь.

6. Тебе поставили незаслуженно низкую оценку. Ты: А. Молча переживаешь; Б. Споришь с учителем по поводу этой оценки. 7. Легко ли тебе вступить в разговор с представителями противоположного пола, который очень нравится? А. Очень трудно; Б. Легко; В. Очень трудно начать, потом легче.

8. Волнуешься ли ты, когда тебе нужно выступать перед классом? А. Да; Б. Нет. 9. Считаешь ли ты свою речь выразительной? А. Да; Б. Нет. 10. При хорошем знании предмета ты хотел бы сдавать письменный или устный экзамен? А. Устный; Б. Письменный; В. Мне всё равно, какой экзамен сдавать.

Блок 3. Ситуации Блок 3. Ситуации 1. Маленький мальчик (твой сосед) потерял котёнка и плачет. Утешь его. 2. Ты открыл своё кафе. Предложи гостям отведать твоё фирменное блюдо. 3. Твой сосед (соседка) по парте хорошо написал(а) контрольную работу. Похвали его (её).

4. Ты одновременно встретил друга (подругу), учительницу по математике с незнакомым тебе взрослым человеком. Как ты будешь с ними здороваться? В каком порядке? 5. Тебе представилась уникальная возможность поговорить из ЦУПа с космонавтами. Но у тебя есть только 1 минута, а говорить нужно не спеша и чётко. Что ты им скажешь?