Творческий проект выполнил : Колесов Герман Форма представлений результатов проекта : компьютерная презентация, демонстрационный эксперимент. Продолжительность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области «Медицинский.
Advertisements

9 класс Органическая химия Органическая химия изучает соединения углерода с другими элементами ( органические соединения ) и законы их превращений. Углерод.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Презентация выполнена Студентами 26 группы Сигаретный дым содержит более 400 различных ядовитых веществ. Все они могут стать причиной многих заболеваний.
Радиоактивность 1896 г. Французский физик А. Беккерель, изучая явление люминесценции солей урана, установил, что урановая соль испускает лучи неизвестного.
Разработка и создание индивидуального ионизатора воздуха Козульская средняя школа 1 Авторы: Гузев Сергей, Тихонов Николай, Шаповалов Степан, Шмелёв Александр.
Презентацию выполнили учащиеся 8 класса МОУ « Основная школа 8» Самсонов Д. ; Беркетов В.
Значение дыхания. Биологическая роль кислорода. Интегрированный урок биология – химия, 8 класс. Тема: «Органы дыхания»
Учитель технологии и биологии Чкаловской средней школы 1 Домбровский Анатолий Францевич.
Отравление угарным или бытовым газом Отравление угарным или бытовым газом Угарный газ (окись углерода, СО) не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха и образуется.
Проектная деятельность на уроке физики «Генератор переменного тока» 9 класс (интеграция физики и информатики) Учитель физики ГБОУ лицея 150 Рубец М.В.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Отравление угарным или бытовым газом
Лекция 12 Емкостные преобразователи Емкостный преобразователь представляет собой конденсатор, электрические параметры которого изменяются под действием.
Автор: Морозова О.Р.. Создать положительную мотивацию к изучению немецкого языка при осознании значимости его изучения.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Проект «Спички детям не игрушка?» Руководитель проекта: Рештаненко И.Н.
Учитель физики МОУ СОШ 11 г.Твери Михайлова Л.В..
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Творческий проект выполнил : Колесов Герман Форма представлений результатов проекта : компьютерная презентация, демонстрационный эксперимент. Продолжительность проекта : долгосрочный. Доминирующая деятельность в проекте : практико - ориентированная, исследовательская Предметно - содержащая область : межпредметный. Характер контактов : внутришкольный, межорганизационный. Персональный проект. Руководители : Новичков А. В. Борщенко И. Б. Федякина С. М.

Введение : Проблема борьбы с угарным газом Цель : Создать прибор, для поглощения угарного газа при пожаре. Задачи : 1. Изучить устройство генератора частоты с усилителем мощности на полевом транзисторе 2. Изготовить печатный монтаж платы генератора 3. Изготовить генератор частоты и подключить усилитель мощности на полевом транзисторе Заключение Использованная литература

Огромное количество людей гибнет от угарного газа при пожаре. Угарный газ очень коварен. Пока существует мало методов борьбы с ним. Около 80% людей гибнет от угарного газа при пожаре Зимой не проходит и недели без тревожных сообщений СМИ о смертельных отравлениях угарным газом. В России каждый год от отравлений угарным газом гибнут тысячи людей. Для того чтобы комфортно согреться, люди долго топят печи, включают на всю мощь бытовые газовые котлы, системы отопления или кухонные газовые плиты, забывая о том, что любой огонь является потенциальным источником угарного газа. А сколько людей « угорели » в условиях лесных пожаров летом 2010 года ?

Угарный газ опасен для человека. Он активно связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин, и блокирует передачу кислорода тканевым клеткам, что приводит к гипоксии гемического типа. Угарный газ также включается в окислительные реакции, нарушая биохимическое равновесие в тканях. Действие на центральную нервную систему обусловлено как гипоксией, так и непосредственным действием окиси углерода.

Нажимается тумблер в положение генератора дыма. Модель комнаты наполняется угарным газом. Угарный газ создаётся с помощью генератора дыма – нагревательного элемента в который помещается отрезок киноплёнки. Переключением тумблера в другую сторону включается генератор высокой частоты. В модели комнаты, между пластинами создаётся ионизация воздуха. В « комнату » встроен светодиод, чтобы лучше увидеть дым. Угарный газ оседает на отрицательном электроде, так как имеет положительный заряд, при этом кислород не оседает на положительном электроде, он находится близ него и остаётся в воздухе. Это позволяет человеку в большинстве случаев выжить, выбраться из горящего помещения. Человеку уже не будет страшен угарный газ, и он сможет выбраться по выходам неохваченным огнём.

Чертёж печатной платы

Травление печатной платы

Схема генератора

Угарный газ опасен для человека. Пока существует мало методов борьбы с ним. В своей конструкции я применил метод ионизации с помощью которого атомы углерода притягиваются к электродам. Но всё же во многом зависит степень пожара и мощность установки, как она справится с тем или иным количеством угарного газа. Данный прибор из - за малой мощности не сможет справиться с большим объёмом угарного газа. Мой прибор находится в стадии разработок. И этим область применения прибора не оканчивается. Его можно применить в качестве поглотителя дыма в фабричных и заводских трубах. Это способствует сокращению выбросов угарного газа в атмосферу. И возможно это « ключ » к решению проблемы с глобальным потеплением.

Б. Ф. Билимович Физические викторины. А. В. Пёрышкин физика 8 класс Н. Е. Кузнецова химия 8 класс Статьи и схемы из интернета. shithv.ucoz.ru/index/strochnik_na_ 555 /0-17,.ekobalans.ru/index.php?id=10. Собственные разработки.