© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Перспективные проекты развития транспорта и транзита в Центрально-Азиатском и Каспийском регионе.
Advertisements

Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
Роль инициативы «Модельное шоссе в Центральной Азии» в повышении конкурентоспособности транзитных маршрутов в регионе Международный Союз Автомобильного.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
Роль ТРАСЕКА в развитии транспортно- транзитного потенциала Центрально-Азиатского и Каспийского регионов ЭДУАРД БИРЮКОВ Генеральный секретарь Постоянный.
© International Road Transport Union (IRU) 2009 Page 1 Новая Евро-Азиатская автотранспортная инициатива IRU - NELTI ПРОЕКТ NELTI КАК МЕХАНИЗМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.
Мурат Бекмагамбетов Международная конференция высокого уровня «Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до.
Приоритетные действия по развитию автомобильного транспорта на международном коридоре ТРАСЕКА Семинар МСАТ по инвестиционным, финансовым и технологическим.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
Роль, обязанности и влияние профессионалов логистической цепочки в сфере автомобильного транспорта Киев, 1 марта 2012 г. Юрий Приходько Генеральный Директор.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Сотрудничество с МПК ТРАСЕКА Заседание ПС МПК ТРАСЕКА Брюссель, 27 февраля 2012 года Рунов И.Б.
Транспортный коридор Европа - Кавказ – Азия РУССКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА ст.преп.каф. «ЭКОНОМИКА» Таира Керимова.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Соединяя Восток с Западом. Генеральный секретарь КазАТО Каплана Т. Л. KAZLOGISTIСS ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ Центр Развития Транспортной Логистики.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
Ежегодное заседание совета Управляющих Азиатского Банка Развития в 2014 году в г. Астана Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан.
© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Транксрипт:

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия: Развитие транспортной инфраструктуры и транскаспийских маршрутов для доступа к мировым рынкам 22 мая 2013 года Ларионов Д.В. Заместитель главы Постпредства в Евразии

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 2 Инициатива «Модельное шоссе» основана на государственно-частном партнерстве

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 3 Концепция «Модельного шоссе» Под «модельным шоссе» понимается участок автомагистрали международного значения протяженностью км, пересекающий территории нескольких транзитных государств Евразии, играющий важное значение в обеспечении евроазиатских торгово-экономических и транспортных связей и оборудованный всеми необходимыми объектами вспомогательной инфраструктуры

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 4 Основы «Модельного шоссе» 1. 1.Создание придорожной вспомогательной инфраструктуры 2. 2.Проведение административных реформ 3. 3.Создание многостороннего инвестиционного механизма

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 5 Ключевой аспект «Модельного шоссе» Создание придорожной инфраструктуры Автомобильные пункты пропуска через границу, подходы к ним Пункты технического обслуживания и ремонта Склады и логистические центры Заправочные станции Безопасные парковки и стоянки Гостиницы и мотели Пункты общественного питания, розничной торговли

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 6 Центрально-Азиатский участок «Модельного шоссе»

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 7 Этапы развития инициативы «Модельное шоссе» в Казахстане 16 февраля 2012г. – презентация проекта в МТК РК (Астана) 16 февраля 2012г. – презентация проекта в МТК РК (Астана) 22 мая 2012г. – презентация проекта на V Астанинском экономическом форуме (Астана) 22 мая 2012г. – презентация проекта на V Астанинском экономическом форуме (Астана) 3 июля 2012г. – подписание Протокола о намерениях между МТК РК и IRU (Астана) 3 июля 2012г. – подписание Протокола о намерениях между МТК РК и IRU (Астана) Сентябрь 2012г. – предпроектное исследование выполнено НИИТК Казахстана (Алматы) Сентябрь 2012г. – предпроектное исследование выполнено НИИТК Казахстана (Алматы) 14 сентября 2012г. – презентация исследования на Тематической встрече высокого уровня по выполнения Алматинской программы действий (Алматы) 14 сентября 2012г. – презентация исследования на Тематической встрече высокого уровня по выполнения Алматинской программы действий (Алматы) 22 мая 2013г. – доклад о развитии проекта на VI Астанинском экономическом форуме (Астана) 22 мая 2013г. – доклад о развитии проекта на VI Астанинском экономическом форуме (Астана)

© International Road Transport Union (IRU) В Центральной Азии есть существенный дисбаланс между развитием автодорог и объектов придорожного сервиса 2. 2.Отсутствует стратегический подход к проблемам развития вспомогательной инфраструктуры со стороны правительств и международных организаций 3. 3.Частный бизнес готов инвестировать в придорожный сервис 4. 4.Необходимы административные реформы для облегчения международных автоперевозок 5. 5.Необходимо разработать детальное ТЭО – Генеральной схемы «Модельного шоссе» 6. 6.Необходимо создание Регионального инвестиционного фонда для финансирования проекта «Модельное шоссе» 7. 7.Создание «Модельного шоссе» не потребует инвестиций от правительств, их вклад – официальная поддержка проекта Предпроектное исследование: Основные выводы и рекомендации

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 9 Последующие шаги Подписание совместного заявления министров транспорта Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Афганистана Подписание совместного заявления министров транспорта Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Афганистана Подготовка и подписание Межправительственного соглашения 4-х стран о создании «Модельного шоссе» Подготовка и подписание Межправительственного соглашения 4-х стран о создании «Модельного шоссе» Написание ТЭО и его презентация заинтересованным сторонам Написание ТЭО и его презентация заинтересованным сторонам Создание Регионального инвестиционного фонда для финансирования проекта Создание Регионального инвестиционного фонда для финансирования проекта

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Региональный инфраструктурный фонд «Модельного шоссе» Функции фонда: Аккумулирование финансовых ресурсов из различных источников Распределение финансовых ресурсов на реализацию конкретных проектов развития вспомогательной инфраструктуры Контроль за ходом работ по созданию «Модельного шоссе» Координация работы по созданию и функционированию Модельного шоссе с правительствами, международными организациями, финансовыми институтами и бизнесом Управление эксплуатацией групп объектов придорожной инфраструктуры (Управляющие компании-операторы) Обеспечение возвратности первоначально вложенных средств, управление рисками 10

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Роль Казахстана в развитии «Модельного шоссе» Факторы, определяющие ведущую роль Республики Казахстан в реализации инициативы «Модельное шоссе»: Совпадение основного участка «Модельного шоссе» с коридором Западный Китай – Западная Европа Поддержка проекта со стороны Правительства РК уже дана путем подписания Протокола между МТК РК и IRU НИИТК (под руководством МТК РК) является разработчиком предпроектного исследования и готов взяться за подготовку ТЭО

© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 12