М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
20 августа 2013 года ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Особенности финансирования государственных образовательных.
Advertisements

О перечне государственных работ Васильева Татьяна Викторовна О перечне государственных работ Васильева Татьяна Викторовна – заместитель руководителя Департамента.
Перечень услуг и работ в сфере образования и науки.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Условия осуществления образовательной деятельности Январь 2012.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
Особенности финансирования государственных образовательных учреждений в сентябре 2013 года 31 июля 2013 г.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Культурно-досуговые учреждения. Проведение культурно-просветительских мероприятий, творческих конкурсов, фестивалей, выставок, концертов и т.д. Показатели.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Изменения в системе дошкольного образования Удмуртской Республики, направленные на повышение её эффективности Республиканский семинар- совещание специалистов.
Проект «Формирование механизмов проведения общественного мониторинга деятельности образовательных организаций»
Транксрипт:

М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник управления организации обучения и воспитания в общем образовании Департамента образования города Москвы 31 июля 2013 г.

Правовая основа формирования государственного задания Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года 1052-ПП «О формировании государственного задания для государственных учреждений города Москвы»: Государственное задание Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы. Государственное Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), утверждаемого соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, с учетом показателей качества государственных услуг, характеризующих либо результаты работы учреждения, либо процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

Приказ Департамента образования города Москвы от 1 июня 2011 года 382 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы»

Государственные образовательные услуги дошкольного образования Предоставление дошкольного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов услуги по уходу и присмотру Предоставление услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) профессиональной подготовки Предоставление профессиональной подготовки, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) (повышение квалификации)Предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) (профессиональная переподготовка)Предоставление дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) дополнительного образования Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий)

Прочие государственные услуги в сфере образования Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и т.п. Предоставление специальных условий обучения(воспитания) детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам Содержание, уход и присмотр за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимися на полном государственном обеспечении Содержание, уход и присмотр за детьми в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием обучающихся, воспитанников Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях

Государственные работы Научно-исследовательские работы (выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных научных исследований) Организация и проведение экспертиз в области научной и научно-методической деятельности, т.ч. экспертиз образовательных программ, учебных пособий, научно- методических пособий, учебно-методических пособий и т.д. Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности образовательных учреждений и/или работников образовательных учреждений Подготовка и организация участия учащейся молодежи в официальных международных, всероссийских и городских соревнованиях в соответствии с утвержденным планом мероприятий Организация и проведение городских массовых мероприятий различной направленности (в т.ч. официальных городских соревнований, фестивалей, конкурсов, выездных мероприятий различной направленности (тематические творческие смены, краеведческие туристические походы, экскурсии, выездные семинары и т.д.) в соответствии с утвержденным планом мероприятий

Государственные работы Работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда Издание научно-практических журналов, учебно-методических пособий Работы по проведению комплексного мониторинга и независимой оценки качества образования (в т.ч. экспертизы и рейтингования учреждений) Организация процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования Организация и проведение предметных олимпиад и других интеллектуальных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!