М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник управления организации обучения и воспитания в общем образовании Департамента образования города Москвы 31 июля 2013 г.
Правовая основа формирования государственного задания Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года 1052-ПП «О формировании государственного задания для государственных учреждений города Москвы»: Государственное задание Государственное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ). Государственное задание является обязательным для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений города Москвы. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения города Москвы. Государственное Государственное задание формируется на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), утверждаемого соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, с учетом показателей качества государственных услуг, характеризующих либо результаты работы учреждения, либо процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
Приказ Департамента образования города Москвы от 1 июня 2011 года 382 «Об утверждении Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента образования города Москвы»
Государственные образовательные услуги дошкольного образования Предоставление дошкольного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов услуги по уходу и присмотру Предоставление услуги по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста, в том числе за детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) профессиональной подготовки Предоставление профессиональной подготовки, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) (повышение квалификации)Предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) (профессиональная переподготовка)Предоставление дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка) дополнительного образования Предоставление дополнительного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий)
Прочие государственные услуги в сфере образования Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и т.п. Предоставление специальных условий обучения(воспитания) детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам Содержание, уход и присмотр за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящимися на полном государственном обеспечении Содержание, уход и присмотр за детьми в образовательных учреждениях с круглосуточным пребыванием обучающихся, воспитанников Организация работы групп продленного дня в государственных общеобразовательных учреждениях
Государственные работы Научно-исследовательские работы (выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных научных исследований) Организация и проведение экспертиз в области научной и научно-методической деятельности, т.ч. экспертиз образовательных программ, учебных пособий, научно- методических пособий, учебно-методических пособий и т.д. Организационно-методическое и информационное сопровождение деятельности образовательных учреждений и/или работников образовательных учреждений Подготовка и организация участия учащейся молодежи в официальных международных, всероссийских и городских соревнованиях в соответствии с утвержденным планом мероприятий Организация и проведение городских массовых мероприятий различной направленности (в т.ч. официальных городских соревнований, фестивалей, конкурсов, выездных мероприятий различной направленности (тематические творческие смены, краеведческие туристические походы, экскурсии, выездные семинары и т.д.) в соответствии с утвержденным планом мероприятий
Государственные работы Работа по хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов музейного фонда Издание научно-практических журналов, учебно-методических пособий Работы по проведению комплексного мониторинга и независимой оценки качества образования (в т.ч. экспертизы и рейтингования учреждений) Организация процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования Организация и проведение предметных олимпиад и других интеллектуальных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку одаренных детей и молодежи
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!