Отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург Количество регулируемых организаций по регулируемым видам деятельности в отношении которых Комитету по тарифам Санкт-Петербурга.
Advertisements

Федеральный закон от ФЗ «О теплоснабжении» 2 Постановление Правительства Российской Федерации от
Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные.
Нововведения в государственном регулировании тарифов на водоснабжение и водоотведение с 1 января 2013 года Барнаул, 2012 Нововведения в государственном.
Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия Изменения в законодательстве, связанные с принятием Федерального закона от г. 190-ФЗ Тариф.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Особенности установления тарифов на тепловую энергию на 2013 год. Сценарные условия при установлении тарифов. Начальник отдела регулирования тарифов на.
Д ЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Я РОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Актуальные вопросы в области государственного регулирования тарифов Доклад первого заместителя руководителя Службы Республики Коми по тарифам О.А. Исаченко.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Единый информационный интерактивный ресурс на основе портала «Реформа ЖКХ»
«Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов регулирования на годы» «Итоги тарифного регулирования в 2006 году и задачи органов.
1 Плата не регулируется государством, определяется собственниками Плата не регулируется государством, определяется собственниками Тарифы устанавливаются.
Новое в законодательстве об электроэнергетике и особенности подготовки тарифных предложений на 2013 год 29 марта 2012 года.
Доклад «Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства» 26 июня 2006 года г. Москва.
Тарифное регулирование 12 октября 2010 г Жилищно-коммунальные услуги Жилищные услуги Коммунальные услуги.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тарифное регулирование услуг по производству и передаче тепловой энергии в 2013 году.
Транксрипт:

Отдел регулирования тарифов в теплоэнергетике и газоснабжении

Правила установления предельных уровней тариф на тепловую энергию (мощность) Федеральная служба по тарифам на основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность). Предельные уровни тарифов устанавливаются для каждого субъекта Российской Федерации в среднем по субъекту Российской Федерации на основании утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых организаций и предложений органов регулирования субъекта Российской Федерации, которые формируются на основании предложений регулируемых организаций об установлении цен (тарифов). Орган регулирования субъекта Российской Федерации в рамках утвержденных Федеральной службой по тарифам предельных уровней тарифов устанавливает тарифы на тепловую энергию Правила установления предельных уровней тариф на тепловую энергию (мощность) Федеральная служба по тарифам на основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год устанавливает предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни тарифов на тепловую энергию (мощность). Предельные уровни тарифов устанавливаются для каждого субъекта Российской Федерации в среднем по субъекту Российской Федерации на основании утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых организаций и предложений органов регулирования субъекта Российской Федерации, которые формируются на основании предложений регулируемых организаций об установлении цен (тарифов). Орган регулирования субъекта Российской Федерации в рамках утвержденных Федеральной службой по тарифам предельных уровней тарифов устанавливает тарифы на тепловую энергию

Основные факторы дополнительного роста тарифов (сверх индексной модели), учитываемые при расчете предельных уровней роста тарифов на тепловую энергию Федеральной службой по тарифам. выпадающие доходы организаций, в том числе средства, связанные с объективным и незапланированным ростом нерегулируемых цен на топливо сверх определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации показателей (уголь, мазут, дизельное топливо); средства, направленные на увеличение амортизационных отчислений в связи с вводом и переоценкой основных фондов; снижение объема реализации услуг, вызванное оснащением потребителей приборами учета, отключение потребителей от источника теплоснабжения и др.; затраты на увеличение фонда оплаты труды в целях устранения фактов несоблюдения отраслевого тарифного соглашения в сфере коммунального комплекса. В случае если организация кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов). Основные факторы дополнительного роста тарифов (сверх индексной модели), учитываемые при расчете предельных уровней роста тарифов на тепловую энергию Федеральной службой по тарифам. выпадающие доходы организаций, в том числе средства, связанные с объективным и незапланированным ростом нерегулируемых цен на топливо сверх определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации показателей (уголь, мазут, дизельное топливо); средства, направленные на увеличение амортизационных отчислений в связи с вводом и переоценкой основных фондов; снижение объема реализации услуг, вызванное оснащением потребителей приборами учета, отключение потребителей от источника теплоснабжения и др.; затраты на увеличение фонда оплаты труды в целях устранения фактов несоблюдения отраслевого тарифного соглашения в сфере коммунального комплекса. В случае если организация кроме регулируемых видов деятельности осуществляет нерегулируемые виды деятельности, расходы на осуществление нерегулируемых видов деятельности и полученная в ходе их осуществления прибыль (убытки) не учитываются при установлении регулируемых цен (тарифов).

Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов) Открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется: а) по предложению регулируемой организации; б) по инициативе органа регулирования: -в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов); -в случае приведения ранее принятых решений об установлении цен (тарифов) или предельных уровней тарифов по предписанию федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; -в случае изменения предельных уровней тарифов. Порядок открытия дел об установлении цен (тарифов) Открытие дел об установлении цен (тарифов) осуществляется: а) по предложению регулируемой организации; б) по инициативе органа регулирования: -в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов); -в случае приведения ранее принятых решений об установлении цен (тарифов) или предельных уровней тарифов по предписанию федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов; -в случае изменения предельных уровней тарифов.

Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, предоставляет в орган регулирования: 1) Предложения об установлении цен (тарифов) ; 2) Заявление о выборе метода регулирования тарифов. Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из: - заявления об установлении цен (тарифов); - документов и материалов указанных в пункте 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью и содержит опись прилагаемых документов. Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, предоставляет в орган регулирования: 1) Предложения об установлении цен (тарифов) ; 2) Заявление о выборе метода регулирования тарифов. Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из: - заявления об установлении цен (тарифов); - документов и материалов указанных в пункте 16 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения. Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью и содержит опись прилагаемых документов.

Методы регулирования тарифов в сфере теплоснабжения МетодСрок действия тарифов Критерии применения 1. Метод экономически обоснованных расходов 1 год1)В случае если в отношении организации ранее не осуществлялось регулирование цен (тарифов); 2)В случае установления цен (тарифов) на отдельные регулируемые виды деятельности, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов; 3)В случае если оставшийся срок действия всех договоров аренды в отношении производственных объектов регулируемой организации на момент подачи заявления об утверждении тарифов составляет менее 3 лет 2. Метод индексации долгосрочных тарифов 5 лет (3 года при первом применении) Применяется по умолчанию 3. Метод обеспечения доходности инвестированного капитала (RAB) (по согласованию с ФСТ России) 5 лет (3 года при первом применении) В соответствии с требованиями п. 54 «Основ ценообразования в сфере теплоснабжения» 4. Метод сравнения аналогов 5 лет (3 года при первом применении) 1)Установленная тепловая мощность источников менее 10 Гкал/ч; 2)Протяженность тепловых сетей составляет менее 50 км в 2-трубном исчислении

Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги 2013 год Поручение Правительства РФ от ДК-П О недопущении роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% в среднем по году по сравнению с декабрем 2012 года имея в виду увеличение платы граждан во II полугодии 2013 года не более чем на 12%, при условии отсутствия роста в I полугодии 2013 года Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги 2013 год Поручение Правительства РФ от ДК-П О недопущении роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году более чем на 6% в среднем по году по сравнению с декабрем 2012 года имея в виду увеличение платы граждан во II полугодии 2013 года не более чем на 12%, при условии отсутствия роста в I полугодии 2013 года Исключения МО с преобладанием в структуре совокупного платежа услуг электро- и газоснабжения Военные городки (бывшие военные городки) МО, в которых тарифы на коммунальные услуги по состоянию на декабрь 2012 года были кратно (более чем в 2 раза) ниже среднего уровня тарифов по соответствующему субъекту РФ допускается прирост платы со II полугодия 2013 года до 15% По согласованию с ФСТ России

Меры, принятые органами исполнительной власти субъектов РФ в целях ограничения роста платы граждан 1.Предоставление адресных субсидий населению (постановление Правительства РФ от ) 2.Выделение дополнительных субсидий к существующей системе адресной поддержки населения при оплате коммунальных услуг 3.Дифференцированный подход к установлению региональных стандартов стоимости ЖКУ 4.Установление льготных тарифов на тепловую энергию для населения с выделением соответствующих средств из бюджетов субъектов РФ (Закон Волгоградской области от ОД "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области в годах".) 5.Перенос сроков вступления в силу новых нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и на общедомовые нужды 6.Снижение установленных на 2013 год тарифов на коммунальные ресурсы Меры, принятые органами исполнительной власти субъектов РФ в целях ограничения роста платы граждан 1.Предоставление адресных субсидий населению (постановление Правительства РФ от ) 2.Выделение дополнительных субсидий к существующей системе адресной поддержки населения при оплате коммунальных услуг 3.Дифференцированный подход к установлению региональных стандартов стоимости ЖКУ 4.Установление льготных тарифов на тепловую энергию для населения с выделением соответствующих средств из бюджетов субъектов РФ (Закон Волгоградской области от ОД "Об отдельных вопросах тарифного регулирования на территории Волгоградской области в годах".) 5.Перенос сроков вступления в силу новых нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и на общедомовые нужды 6.Снижение установленных на 2013 год тарифов на коммунальные ресурсы

Плата граждан за коммунальные услуги Поручение Правительства Российской Федерации, протокол от ДК-П по ограничению роста платы граждан за коммунальные услуги В рамках исполнения поручения министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области принято постановление 41/4 от 14 августа 2013 года "Об осуществлении сбора информации о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы" в соответствии с п.1 данного постановления органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов необходимо ежемесячно направлять в Министерство данные об изменении размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному району (в разрезе муниципальных образований) в формате электронного шаблона OREP.KU.2013.MONTHLY. регионального сегмента Федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования" (далее – ЕИАС). для обеспечения оперативности в предоставлении необходимой информации в Федеральную службу по тарифам Министерство рекомендует органам местного самоуправления в срок до 01 октября 2013 года подключиться к системе ЕИАС.