PartoftheSwecoGroup НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА СРЕДНЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно – штатная структура ДМО (учебная по тренировке) Для служебного пользования Управление Группа связи Фин. часть Отделение МТО Отдел гл. механика.
Advertisements

1 ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ.
Нормативно-технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог в Российской Федерации Основные положения. Проблемы. Перспективы развития.
1 Тема 1 Технология монтажа строительных конструкций.
Федеральное дорожное агентство Управление эксплуатации автомобильных дорог начальник отдела организации ремонта и содержания искусственных дорожных сооружений.
«Балаковоатомэнергоремонт» - филиал открытого акционерного общества «Атомэнергоремонт» Опыт монтажа дополнительного ГПМ в машинном зале энергоблока с реактором.
Инновационные технологии ремонта пролетных строений мостов Сибирский государственный университет путей сообщения Соловьев Леонид Юрьевич, к.т.н., доц.
Изделия из ПКМ для внедрения на территории Калужской области Москва 2013 г.
КОМЕТА 11.3 Расчет и проектирование узлов стальных конструкций Текущая версия и перспективы развития Юрченко В. В. Киевский национальный университет строительства.
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное дорожное агентство Федеральное казенное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОП Общий вид стенда. Содержание документации Введение 1. Назначение 2. Технические характеристики 3. Устройство и принцип работы.
Выполнила студентка ЭУИС 3-7 Львова М. Н. Назначение, цель и задачи разработки ППР.
ЗАО «ВяткаТорф» Продажа имущества УЖД хозяйства ПУ «Каринский» Киров,
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ 2009 Cекция 2 ВОЗДУШНЫЕ И КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ « Механический расчет прочности решетчатых опор ЛЭП: проектирование новых,
Особенности формирования расчетных моделей монолитных железобетонных высотных зданий КАБАНЦЕВ О.В., НПО «СКАД Софт», Главный научный сотрудник, к.т.н.
Семинар расчётчиков в г. Киеве, 2013 г. Расчёт и подбор несущего профилированного настила в условиях действия различных норм проектирования Михаил Самофалов.
* Конструкции мостового полотна должны обладать необходимой долговечностью и надежностью, обеспечивать безопасность движения транспорта и пешеходов, водоотвод.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Лекции 9-10 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МОНТАЖНЫХ РАБОТ. 2 Основой научно-технического прогресса в строительстве является процесс его индустриализации, включающий.
Транксрипт:

PartoftheSwecoGroup НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА СРЕДНЕГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА (САРМ) НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В ХОДЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ. ОБСУЖДЕНИЕ ОДМ Мячин Валерий Николаевич доктор технических наук, профессор

АВТОДОРОЖНЫЕ РАЗБОРНЫЕ МОСТЫ (малых пролетов) МАРМ ММП МПБ ТАРМ 2

УМК МВБ БАРМ САРМ АВТОДОРОЖНЫЕ РАЗБОРНЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ПРОЛЕТОВ) 3

РАЗРАБОТАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ИНСТИТУТОМ «ПРОЕКТСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ» В ПЕРИОД годов, ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ Г. САРМ - ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ НОВЫХ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАЗРУШЕННЫХ ВЫСОКОВОДНЫХ МОСТОВ НА ВОЕННО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ В КОРОТКИЕ СРОКИ 4 Войсковые испытания САРМ через р. Ока в Тульской обл., 1964 г. САРМ-М МОДЕРНИЗИРОВАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ИНСТИТУТОМ «ПРОЕКТСТАЛЬКОНСТРУКЦИЯ» ИМ. МЕЛЬНИКОВА В ПЕРИОД г.г., ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ ВС СССР ПРИКАЗОМ НТ ВС СССР - ЗМО СССР 24 от 1 МАРТА 1982 г. Государственные испытания САРМ-М через р. Ока в Московской обл., 1982 г.

5 1 – ортотропная плита проезжей части; 2 – отверстия для крепления монтажных тяг; 3 – отверстия для крепления подкосов аванбека; 4 – домкратная балка; 5 – проушины нижнего пояса; 6 – сплошной вертикальный лист; 7 – овальный вырез для тяги верхнего пояса К ОМПЛЕКТ САРМ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С ЕЗДОЙ ПОВЕРХУ РАСЧЕТНЫМ ПРОЛЕТОМ 32,6 м И ГАБАРИТОМ ПРОЕЗДА 7,2 м, ДВУХ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОПОР ВЫСОТОЙ 8,84 м, МОНТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ.

6 Продольная схема наибольшего пролета Поперечное сечение Ш ТАТНЫЙ КОМПЛЕКТ САРМ ПОЗВОЛЯЕТ СОБИРАТЬ МОСТЫ ДЛЯ ПРОПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ МАССОЙ ДО 13 Т (Н-13) И ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МАССОЙ ДО 60 Т (НГ-60), С ПРОЛЕТАМИ ОТ 18,6 ДО 32,6 м И ГАБАРИТОМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ 4,2 И 7,2 м.

2001 г. - ЧЕРЕЗ р. КЛЯЗЬМА НА ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ г. ВЛАДИМИРА В ПЕРИОД РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО МОСТА НА А/Д ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВА -Н.НОВГОРОД ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САРМ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 1999 г. - ЧЕРЕЗ р. ШАРО-АРГУН В РАЙОНЕ н.п. ДУБА-ЮРТ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ НА СЕВЕРНОИ КАВКАЗЕ 2003 г. - ЧЕРЕЗ р. ИЖОРА Д. ВЕРЕВО В ПЕРИОД РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО МОСТА НА А/Д ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНККТ-ПЕТЕРБУРГ-КИЕВ г. - ВРЕМЕННЫЙ МОСТ ИЗ КОМПЛЕКТА САРМ ЧЕРЕЗ р. ЗАГОЛОДЕНКА НА КМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ А-114 ВОЛОГДА – НОВАЯ ЛАДОГА

СОДЕРЖАНИЕ ОДМ Область применения 2. Нормативные ссылки 3. Термины, определения и сокращения 4. Общие положения 5. Конструктивно-технические решения временных мостов из комплекта САРМ для автомобильных дорог общего пользования 6. Технологические решения по сборке временных мостов из комплекта САРМ 7. Организация диагностики, освидетельствования и оценки несущей способности конструкций САРМ 8. Приемка временных мостов из комплекта САРМ в эксплуатацию 9. Организация эксплуатации временных мостов из комплекта САРМ 10. Меры безопасности при возведении и эксплуатации временных мостов из комплекта САРМ Приложение Библиография 8

Выводы о соответствии конструкций САРМ требованиям современных нормативных документов 1. пролетные строения не обеспечивают пропуск современных нагрузок, предусмотренных СП для автодорожных мостов; 2. пролетные строения имеют недостаточный габарит для обеспечения безопасного пропуска двух полос движения; 3. пролетные строения при отсутствии постоянной службы эксплуатации могут быть приведены в аварийное состояние несанкционированным удалением штырей, обеспечивающих их быструю сборку и демонтаж; 4. металлическая проезжая часть на стыках пролетных строений не обеспечивает плавность движения транспортных средств; 5. защитные и перильные ограждения на пролетных строениях не удовлетворяют требованиям СП по безопасности движения транспортных средств и пешеходов; 6. узлы соединения пролетных строений над береговыми и промежуточными опорами не защищают нижерасположенные элементы пролетных строений и опор от попадания воды и грязи; 7. конструкция промежуточных опор (без дополнительных защитных мер) не позволяет воспринимать ледовую нагрузку в период ледохода. 9

АНАЛИЗ СРАВНЕНИЯ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ САРМ В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЕННЫХ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 10 П/ПХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ САРМНЕТИПОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ САРМ ТРЕБОВАНИЯ СП (СНИП), ГОСТ ОДНОПУТНЫЙДВУХПУТНЫЙ ТРИ СЕКЦИИ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ ЧЕТЫРЕ СЕКЦИИ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ 1 ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МОСТА ВРЕМЕННЫЙ ВРЕМЕННЫЙ НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ПОСТОЯННОГО МОСТА 2ДЛИНА МОСТА, М ДО 200 М ИЗ 1 КОМПЛЕКТА ДО 100 М ИЗ 1 КОМПЛЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ КОНСТРУКЦИЙ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ 3ГАБАРИТ МОСТА, МГ-4,2Г-7,2ДО Г-8,0ДО Г-10,0 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ДОРОГИ 4ТРОТУАРЫОТСУТСТВУЮТ УСТРАИВАЮТСЯ ОТ 0,75 ДО 1,0 М ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ РЕШЕНИЯМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГАБАРИТА 5РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА Н13, НГ-40 Н13, НГ-60 ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИ- ТЕЛЬНЫМ РАСЧЕТНЫМ ОБОСНОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИ- ТЕЛЬНЫМ РАСЧЕТНЫМ ОБОСНОВАНИЕМ А11, НК-80 6ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ТИПОВАЯ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРОТИВО- СКОЛЬЖЕНИЯ, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬ-НОГО УСИЛЕНИЯ И ГИДРОИЗОЛЯЦИИ МЕЛКОЗЕРНИСТЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ГИДРОИЗОЛЯЦИИ ЛИБО ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ, ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ И МЕЛКОЗЕРНИСТЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН 7 КОЛЕСООТБОЙ ИЛИ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ТИПОВОЙ КОЛЕСООТБОЙ ВЫСОТОЙ 250 ММ ТИПОВОЙ КОЛЕСООТБОЙ С НАДСТАВЛЕННЫМ ПО ВЫСОТЕ КО- ЛЕСООТБОЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ МЕ-ТАЛЛИЧЕСКОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ТИПА 11МО1 (УТ) БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ (ГОСТ ) 8ВОДООТВОД НЕ ОРГАНИЗОВАН, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СБРОСОМ ВОДЫ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СЕКЦИЯМИ ОРГАНИЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КОНСТРУКТИВНЫМИ РЕШЕНИЯМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСОБЕННОСТЕЙ УСТРОЙСТВА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ПРОДОЛЬНЫМ УКЛОНОМ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ И ПОПЕРЕЧНЫМ УКЛОНОМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ВОДООТВОДНЫМИ ЛОТКАМИ ОРГАНИЗУЕТСЯ 9ОСВЕЩЕНИЕНЕ УСТРАИВАЕТСЯУСТРАИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ РЕШЕНИЯМИУСТРАИВАЕТСЯ 10 СПОСОБ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ НАДВИЖКА, КРАНОВАЯ СБОРКА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ 11ОПОРЫ ТИПОВЫЕ С ШАГОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАДСТРОЙКИ 2,0 М ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫНЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

Варианты технических решений, позволяющие использовать САРМ в качестве временного моста на автомобильных дорогах общего пользования п/п Конструкция проезжей части Мах. длина пролета, м Нормативная нагрузка 1 Три секции САРМ в поперечном сечении моста (Г=8,0+2 х 1,0) 25,6 А11 НК-80 2 Две секции САРМ в поперечном сечении моста (Г=4,5+2 х 1,0) 25,6 А11 НК-80 3 Одна секция САРМ в поперечном сечении моста (Г=4,2+2 х 0,75) – согласование с ГИБДД 25,6 А8 НГ-40 11

ВАРИАНТ 1 – МОСТ РАЗРЕЗНОЙ ИЛИ НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ ПРОЛЕТОМ 25,6 м, Г – 8,0+2 х 1,0 м. РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ А11, НК-80 12

ВАРИАНТ 2 – МОСТ РАЗРЕЗНОЙ ИЛИ НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ ПРОЛЕТОМ 25,6 м, Г – 4,5+2 х 1,0 м. РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ А11, НК-80 13

ВАРИАНТ 3 – МОСТ РАЗРЕЗНОЙ ИЛИ НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ С МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ ПРОЛЕТОМ 25,6 м, Г – 4,2+2 х 0,75 м. РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ А8, НГ-40 14

PartoftheSwecoGroup ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО МОНТАЖУ (УСТАНОВКЕ) ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ САРМ НА ОПОРЫ 15 П/П КОНСТРУКЦИЯ РАСЧЕТНЫЙ ПРОЛЕТ, М ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ 1 ОДНА-ДВЕ СЕКЦИИ САРМ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ МОСТА (Г=4,2+2Х0,75 М ИЛИ Г=4,5+2Х1,0 М) 18,6 ТИПОВАЯ НАДВИЖКА. УСТАНОВКА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА ДОСТАТОЧНОМ ВЫЛЕТЕ 2 ОДНА-ДВЕ СЕКЦИИ САРМ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ МОСТА (Г=4,2+2Х0,75 М ИЛИ Г=4,5+2Х1,0 М) 25,6 ТИПОВАЯ НАДВИЖКА. УСТАНОВКА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА ДОСТАТОЧНОМ ВЫЛЕТЕ 3 ТРИ СЕКЦИИ САРМ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ МОСТА (Г=8,0+2Х1,0 М) 18,6 НЕТИПОВАЯ НАДВИЖКА. УСТАНОВКА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА ДОСТАТОЧНОМ ВЫЛЕТЕ ПО ОДНОЙ ЛЕНТЕ 4 ТРИ СЕКЦИИ САРМ В ПОПЕРЕЧНОМ СЕЧЕНИИ МОСТА (Г=8,0+2Х1,0 М) 25,6 НЕТИПОВАЯ НАДВИЖКА. УСТАНОВКА СТРЕЛОВЫМ КРАНОМ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НА ДОСТАТОЧНОМ ВЫЛЕТЕ ПО ОДНОЙ ЛЕНТЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ PartoftheSwecoGroup НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАО «НИПИ ТРТИ» г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр. 64 лит Б +7 (812) ,