условия, оборудование и дидактическое оснащение 1. проанализировать интересующие нас реалии обустройства - условия, оборудование и дидактическое оснащение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальный способ (один человек) Парный способ (двое ) Групповой способ (обучается от 3-х до 7- ми человек) Академический способ (одна академическая.
Advertisements

1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Структура модулей информационной поддержки учебной темы по курсу общей биологии.
Программа микроисследования «Качество и ресурсы развития здоровьесберегающей среды в образовательном процессе школы»
Цели проектирования индивидуальной образовательной траектории ученика обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. создать.
Педагогическая лаборатория учителя как ресурс формирования нового качества образования Садыкова З.Ф., методист ИМО Управления образования г.Казани.
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
Анализ данных мониторинга компетентности учителей (май 2009, 34 респондента) Характеристики профессионализмабаллы Предметно-методологическая компетентность.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Конкурс мультимедиа проектов «Моё рабочее место – лаборатория творчества» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Нормативное обеспечение деятельности медиатеки Томский радиомеханический профессиональный лицей 16 Заведующая библиотекой Кушакова Нина Анатольевна.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Транксрипт:

условия, оборудование и дидактическое оснащение 1. проанализировать интересующие нас реалии обустройства - условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета – сопоставляя реалии с идеальной моделью кабинета; 2. выделить те составляющие обустройства, уровень которых не соответствует официальным требованиям не соответствует официальным требованиям инструктивных документов (Сан Пинов, Инструктивных писем и др.); спланировать « реконструкцию » кабинета 3. оценить ресурсы и резервы (возможности школы, практические навыки учащихся и родителей, помощь коллег), на основании которых спланировать « реконструкцию » кабинета в соответствии с официальными требованиями;

содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания 4. выделить те составляющие обустройства, недостаток которых учитель может компенсировать сам, и которые составят содержание развития кабинета как дидактического средства обучения и воспитания: системы развивающих заданий по трудным предметным темам, учебные модули, информационные карты уроков для учителя, информационные карты уроков для учащихся, системы разноуровневых диагностических заданий, программы внеклассной деятельности по предмету и т.д.;

5. спланировать поэтапную деятельность по развитию кабинета и организовать её выполнение.

1. Условия работы в кабинете 1.1. Наличие в кабинете Инструкций и Документов по санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности 1.2. Соответствие реальных условий в кабинете валеологическим нормативным требованиям (освещенность, цветовая гамма, обеспечение чистоты воздуха, режима влажности и т.д.) 1.3. Соответствие хранения специфических веществ и оборудования в кабинете нормам Сан Пин 1.4. Наличие и ведение документов по инструктажу учащихся по технике безопасности

Управленческие документы в кабинете и их качество 2.1. Паспорт кабинета (с Программой развития кабинета) 2.2. Управленческая папка учителя 2.3. Папки с инструкциями по выполнению практических работ и других форм учебной работы для учащихся

3. Оснащение учебного процесса 3.1. Дидактические материалы для фронтальной и индивидуальной работы 3.2. Аннотированная картотека медиатеки кабинета (книг, видео, кино – или слайд фильмов, цифровых ресурсов ) 3.3. Технические средства обучения, их соответствие нормативным требованиям, наличие памяток работы с ними для учащихся 3.4. Оборудование для практических или лабораторных работ, его достаточность и сохранность

Файл 1. Набор технологических карт для изучения содержания данной темы с целеполаганием для учителя и ученика ( с учетом профиля - для массовой школы, школ естественно-научного профиля, математико- экономического и гуманитарного профилей) Структура учебного модуля

Файл 2. Диагностика (в виде специальных контрольно-методических срезов) входного уровня обученности, обучаемости ; результативности обучения по теме (окончательного уровня обученности); промежуточная диагностика; диагностика уровня развития мыслительных ОУУН по окончанию изучения темы. Структура учебного модуля

Файл 3. Информационные карты по урокам модуля с дидактическим оснащением (задания для самостоятельной деятельности учащихся). Файл 4. (желательно, обязательно при реализации личностно- ориентированного подхода) Картотека заданий из файла 3, систематизированная по параметрам учебного успеха ученика для обеспечения возможности дифференциации и индивидуализации учебного процесса, для построения программ развития ученика средствами учебного предмета. Структура учебного модуля

Файл 7. Медиа-сопровождение темы: компьютерные презентации к урокам, учебные и познавательные компьютерные программы, книги, Интернет- сайты, видеофайлы и т.д. Файл 5. Темы учебных проектов, разработка алгоритмов проектной работы для разных профилей обучения. Файл 6. Внеурочная деятельность в рамках учебной темы – программа экскурсионной поддержки, предметные недели, театры, походы и т.д Структура учебного модуля