Предотвращение нарушения зрения в сумерках Он способствует формированию светочувствительного пигмента (родопсина). Обеспечивает целостность поверхностных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИТАМИНЫ А и С. Витамин Этот витамин жирорастворимый - Предотвращение нарушения зрения в сумерках -Он способствует формированию светочувствительного пигмента.
Advertisements

Руководитель : Пименова Т. И.. - Слово ВИТА, от которого произошло слово витамины, обозначает ЖИЗНЬ. - Витамины, это вещества, без которых полноценное,
Витамины Выполнила: Суханова Ольга, ученица 10 класса.
Витамин Из истории… В 1911 г. К. Функ получил первый препарат тиамина из экстракта шелухи риса, а затем из дрожжей. В 1911 г. К. Функ получил первый препарат.
Ж ИРОРАСТВОРИМЫЕ ВИТАМИНЫ Работу выполнила ученица 10 «А» класса Савулей Татьяна.
Что такое витамины Витамины - это группа органических соединений, т. е состоящих из углерода, водорода и кислорода, иногда азота, серы, фосфора и изредка.
ЖИРОРАСТВОРИМЫЕ ВИТАМИНЫ
Витаминиада. Школа здоровья для учащихся Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовской области.
Курить или нет ?!. Анкетирование Курят ли родители? Курит брат или сестра? Пробовал(а) ли ты сам (а) курить? Куришь ли ты сейчас? Тебе это нравится?
МУНИЦИРАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЗАЧЕМЫССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Урок математики по теме: «Решение задач с помощью пропорций»
Витамины Характеристика, значение Подготовила Кабанова Т.Л. Учитель биологии МБОУ « Городецкая СОШ»
Работа выполнена Учителем МОУ «Углянская ООШ» Поздняковой Л.М.
Правильное питание – залог здоровья. « В еде не будь до всякой пищи падок, Знай точно время, место и порядок » Авиценна.
Витамины МОУ СОШ 31 г. Тамбова 8А класса Лагутина Диана.
Азбука здоровья. Сегодня о существовании витаминов известно всем. Сегодня о существовании витаминов известно всем. Выполнил Виноградов Василий ученик 3.
Витамин B5 Выполнил: Панкратов Кирилл и Литвинов Иван Ученики 10 2 класса МОУ Гимназии 12.
Школьник должен есть четыре раза в день, причём горячее блюдо.
Правильное и здоровое питание детей Подготовила воспитатель ДОУ 62 «Золотая рыбка» Семенова Наталья Юрьевна.
D С А В Из энциклопедии я узнала, что слово «витамин» придумал польский ученый Казимир Функ.Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового.
В каких продуктах живут витамины. Витамин А Витамин обеспечивает нормальное состояние кожи и слизистых оболочек, улучшает зрение и сопротивляемость организма.
Транксрипт:

Предотвращение нарушения зрения в сумерках Он способствует формированию светочувствительного пигмента (родопсина). Обеспечивает целостность поверхностных клеток, которые формируют кожу, слизистые оболочки ротовой полости, кишечника, дыхательных и половых путей. Повышает сопротивляемость организма различным инфекциям. Способствует росту и укреплению костей, сохранению здоровья кожи, волос, зубов, десен. Оказывает антираковое действие. Эффективен при лечении аллергии. Повышает внимание и ускоряет скорость реакции. При наружном применении эффективен при лечении фурункулов, карбункулов.

Способствует усвоению кальция, сохранению структуры костей. При сочетании с витаминами А и С помогает предотвращать простудные заболевания. Способствует усвоению витамина А. Ускоряет выведение из организма свинца и некоторых других тяжелых металлов. Улучшает усвоение магния. Уничтожает туберкулезную палочку, дрожжи и некоторые другие микробы. Нормализует свертывание крови.

Тиамин необходим для нервной системы. Стимулирует работу мозга. Улучшает переваривание пищи, особенно углеводов, участвует в жировом, белковом и водном обмене. Способствует росту организма. Нормализует работу мышц и сердца. Повышает защитные силы организма при неблагоприятном воздействии факторов окружающей среды. Стимулирует работу желудочно-кишечного тракта. Эффективен при лечении невритов, невралгий, радикулитов. Помогает при морской болезни и укачивании в полете.

Витамин С предохраняет организм от многих вирусных и бактериальных инфекций. Повышает эластичность и прочность кровеносных сосудов. Помогает очищать организм от ядов, начиная от сигаретного дыма и кончая ядами змей. Активизирует работу эндокринных желез, особенно надпочечников. Улучшает состояние печени. Ослабляет воздействие различных аллергенов. Способствует снижению холестерина в крови. Защищает от окисления необходимые организму жиры и жирорастворимые витамины (особенно А и Е). Ускоряет заживление ран, ожогов, кровоточащих десен. Повышает сопротивляемость организма к любым неблагоприятным воздействиям. Эффективен при лечении большинства заболеваний.

Основные характеристики исследования. Объект исследования: процесс организации горячего питания в МОУ Сетовская СОШ. Предмет исследования: условия организации горячего питания, циклическое десятидневное меню. Цель: исследование и анализ циклического десятидневного меню школы, определение доли витаминизации. Гипотеза: - если школьные завтраки будут содержать до 50 % суточной нормы основных витаминов; - при построении пищевых рационов будет реализовано стремление к максимальному разнообразию всех групп продуктов; - с помощью поливитаминных препаратов будет проводиться индивидуальная витаминизация, то сельская школа обеспечит полное соответствие между потребностями детей в витаминах и их поступлением с пищей.

Задачи: 1. Изучить необходимую литературу по теме исследования. Обобщить значение основных групп витаминов для организма школьника. 2. Проанализировать циклическое десятидневное меню школы, рассчитать содержание основных групп витаминов: А, В, С и D в используемых продуктах и определить долю. 3. Разработать рекомендации по сохранение витаминов круглый год.

Рекомендации: Ввести дополнительный рыбный день. Научные исследования подтвердили, что дети, которые едят много рыбы, отличаются хорошим физическим и психическим здоровьем и у них редко возникают проблемы с учебой и поведением. Использовать специальные витаминные премиксы, включающие витамин D.