Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
Advertisements

Учеба – 16 чел.(67%). Здоровье – 15 чел.(63%). Будущая карьера – 12 чел.(50%). Взаимоотношение в семье – 11 чел.(46%). Любовь – 11 чел.(46%). Возможность.
Эпиграф Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности … Настоящий.
Педагогический совет НРАВСТВЕННОЕ И ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Мезенцева Влада Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ « ООШ 279» ЗАТО.
«Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащегося»
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Духовно-нравственное здоровье нации и будущее наших детей.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
Транксрипт:

Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как основа социализации воспитанников детского дома» 2013 год

Теоретико-методологические основы проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях детского дома

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой

«Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы» Демокрит

Духовность - это « устремление человека к тем или иным высшим ценностям и смыслу, идеалу, стремление человека переделать себя, приблизить свою жизнь к этому идеалу и внутренне освободиться от обыденности» В. И. Даль

Нравственность - это компонент культуры, внутренний закон человека, побуждающий его соотносить свои действия и поступки с общественными нормами.

Нравственное воспитание – это целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

«Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании» А. Дистервег.

Какие проблемы личного плана волнуют Вас больше всего? 1. Здоровье - 6 человек 2. Взаимоотношения в семье Любовь – 3 4. Учёба Будущая карьера – 5 6. Взаимоотношения с одноклассниками Взаимоотношения с учителями – 4 8. Нормальное питание – 3 9. Возможность заработка – Проведение свободного времени –4 11. Покупка одежды и других вещей – 4

Выразите своё отношение к традиционным гуманистическим ценностям 1. Счастье – 6 2. Справедливость Честь, достоинство, совесть Добро – 3 5. Дружба Патриотизм 3 7. Милосердие Истина Миролюбие Коллективизм Свобода Вера, идеалы - 4

Чему жизненно важному учит Вас детский дом? 1.Уважению к людям, человеколюбию – 4 2. Дружбе Доброте – 4 4. Самопознанию Умению общаться – 2 6. Самостоятельности и уверенности в себе Жизнелюбию Организаторским умениям – 3 9. Творческому отношению к жизни Преданности – Ничему не учит – Затрудняюсь ответить – 4.

Основные направления воспитательной работы Гражданско-патриотическое воспитание; Духовно-нравственное воспитание; Спортивно-оздоровительное воспитание; Социально-правовое воспитание; Профориентационно-трудовое воспитание; Художественно-эстетическое воспитание Познавательная деятельность; Учебная деятельность; Профилактика безопасности жизнедеятельности воспитанников; Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни (работа по отдельной программе)

«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком–то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому-то отдаёт своё сердце» В.А.Сухомлинский