Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа 109»
На седьмом небе - быть в полном восторге, в состоянии наивысшего блаженства.
Зарубить на носу - запомнить крепко- накрепко.
Как рыба в воде – чувствовать себя уверенно, очень хорошо ориентироваться, хорошо в чем-либо разбираться.
Въехать в д.ревную, рубить т.пором, посинеть от м.роза, работать на з.воде, помогать тварь ищу. Чтоб в словах не ошибиться, Надо с лупой подружиться. Нам волшебное стекло Их запомнить помогло!
Пометки: «V» - известна ученику. «+» - отмечают новую информацию, новые знания. «?» - непонятно и требует дополнительных сведений.
Труд кормит, а лень портит. Терпенье и труд, всё перетрут. Почет и труд рядом живут.
Взлетают, кружатся и падают осенние листья. Вьётся в воздухе тонкая паутинка. Цветы и травы высыпали в землю семена.
И.п. что? гнездо что? волна. Р.п. чего? гнезда чего? волны Д.п. чему? гнезду чему? волне В.П. что? гнездо что? волна Т.п. чем? гнездом чем? волной П.п.о чём? о гнезде о чём? о волне
Готовились к отлету, вышел из леса, кусочек пирога, остался без работы, крепость из песка, плыли по реке, тетрадь сестры, добежали до дома.
В золотые осенние дни готовились к отлёту журавли. Покружились они над рекой, над болотом. Вот потянулись журавлиные стаи в дальние страны.
В презентации к уроку были использованы материалы: Н.А. Шевердина Диктанты по русскому языку для начальной школы Издательство «Феникс»,