Тема учебного проекта: «Разнообразие животного мира» Представление проекта учителем Автор: Борисова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: научиться находить существенные и отличительные признаки птиц, чтобы уметь их выделить из другой группы животных.
Advertisements

ЖивотныеРастения. ЖивотныеРастения Разнообразие животных.
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
Представление проекта учителем Автор : Бочкарева Ирина Петровна учитель начальных классов МОУ « СОШ 1 р. п. Новые Бурасы » Новобурасского района Саратовской.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Симонова Галина Васильевна, учитель математики средней школы 36.
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Ребусы Маленькие непоседы Цели урока: Познакомиться с разнообразием форм, размеров, окраски и сред обитания насекомых. Узнать отличительные признаки насекомых.
Проект по предмету Окружающий мир «Зимушка-зима» Выполнила учитель МОУ СОШ с.Трудовое Серга О.И.
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
Автор презентации: Учитель начальных классов МОУ Николаевской СОШ.
Дикие и домашние животные Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» Отчёт Проблемная группа «Организация самостоятельной поисковой исследовательской деятельности учащихся.
Презентация к занятию (подготовительная группа) по теме: Дидактическая игра «Кто, где живет?»
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: «Разнообразие животного мира» Представление проекта учителем Автор: Борисова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино»

Основополагающий вопрос: Все ли животные одинаковые?

Вопросы, направляющие проект : - Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете? - Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете? - Какие группы животных вы знаете? - Какие группы животных вы знаете?

Проблемы самостоятельных исследований: Зачем человеку знать классы животных? Зачем человеку знать классы животных? Чем отличается дикое животное от домашнего животного? Чем отличается дикое животное от домашнего животного? Паук - это насекомое? Паук - это насекомое? Пингвин - это птица? Пингвин - это птица?

Учебные вопросы По каким признакам мы делим всех животных на классы? По каким признакам мы делим всех животных на классы? Среда обитания животных разных классов. Среда обитания животных разных классов. Цепи питания. Цепи питания. Влияние человека на жизнь животных. Влияние человека на жизнь животных.

Ожидаемые результаты Научимся работать в команде Научимся работать в команде Научимся пользоваться терминами и определениями Научимся пользоваться терминами и определениями Научимся распознавать царства животных по отличительным признакам, их взаимосвязь Научимся распознавать царства животных по отличительным признакам, их взаимосвязь

Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на три урока Проект рассчитан на три урока Желаю успехов в работе Желаю успехов в работе