Тема учебного проекта: «Разнообразие животного мира» Представление проекта учителем Автор: Борисова Галина Анатольевна, Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино-Лашмино»
Основополагающий вопрос: Все ли животные одинаковые?
Вопросы, направляющие проект : - Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете? - Когда вы слышите слово «животное», то кого представляете? - Какие группы животных вы знаете? - Какие группы животных вы знаете?
Проблемы самостоятельных исследований: Зачем человеку знать классы животных? Зачем человеку знать классы животных? Чем отличается дикое животное от домашнего животного? Чем отличается дикое животное от домашнего животного? Паук - это насекомое? Паук - это насекомое? Пингвин - это птица? Пингвин - это птица?
Учебные вопросы По каким признакам мы делим всех животных на классы? По каким признакам мы делим всех животных на классы? Среда обитания животных разных классов. Среда обитания животных разных классов. Цепи питания. Цепи питания. Влияние человека на жизнь животных. Влияние человека на жизнь животных.
Ожидаемые результаты Научимся работать в команде Научимся работать в команде Научимся пользоваться терминами и определениями Научимся пользоваться терминами и определениями Научимся распознавать царства животных по отличительным признакам, их взаимосвязь Научимся распознавать царства животных по отличительным признакам, их взаимосвязь
Сроки проведения проекта: Проект рассчитан на три урока Проект рассчитан на три урока Желаю успехов в работе Желаю успехов в работе