Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Курс ОРКСЭ Автор: методист МБОУ ДПО ПКС ИМЦ Белово Шмакова Е.А.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА: ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Смирнова М.В., заместитель директора по УВР МОУ ООШ 5 г. Амурска
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
П РЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОО КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО -
Транксрипт:

Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.

Основные цели курса: создание условий для формирования правовой культуры и активной гражданской позиции; воспитание у подрастающего поколения основ толерантного сознания и поведения, усвоение знаний в области человеческих отношений, привитие психологической культуры;

Основные задачи курса: ознакомление учащихся с основными правами, записанными во «Всеобщей декларацией прав человека» и «Конвенции о правах ребенка»; ознакомление учащихся с основными правами и обязанностями школьника; формирование уважительного отношения к праву, к своей стране, родному краю, своей семье, школе;

о сознание целостности окружающего мира, освоение основ правовой грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире людей, норм здоровьесберегающего поведения в социальной среде; о владение учащимися логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным правовым понятиям;

о владение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха; развитие коммуникативных способностей.

Предполагаемые результаты изучения курса: формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину; принятие и освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; Личностные

Предполагаемые результаты изучения курса: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Личностные

Предполагаемые результаты изучения курса: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; Мета- пред- местные

Предполагаемые результаты изучения курса: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме; овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным правовым понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Мета- пред- местные

Предполагаемые результаты изучения курса: осознание ценности человеческой жизни; понимание особой роли права в жизни общества; формирование первоначальных представлений о праве, правовой культуре, гражданской позиции; формирование основ базовых правовых ценностей современного общества; формирование основ толерантного мировоззрения. Предместные

Формы и методы работы: беседы; работа с документами (слушание, чтение, анализ материала, организация понимания через обсуждение); игровые технологии; интеллектуальный тренинг (анализ пословиц и поговорок о праве; ребусы; загадки); метод проектов; метод примера.

Оценка результатов освоения курса: участие в школьных мероприятиях, конкурсах правовой направленности и т.д.; отсутствия серьезных конфликтных ситуаций в школьном коллективе; успешное выполнение проектных работ. рост активности на занятиях;

Учебно – методическая литература:

Сказкотерапия Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, способ передачи ребенку необходимых моральных норм и правил. Один из наименее травмоопасных и безболезненных способов развивающей и коррекционной работы с младшими школьниками.

Герб Десёновского сельского поселения

Правила поведения в группе: Помни о благодарности говори «волшебные слова». Умей остановить друга, если он делает что-то нехорошее. Помогай друзьям, делись с ними. Не срывай злость на других. Не ссорься по пустякам. Не смейся над ошибками других - ты можешь ошибиться сам. При споре договаривайся самостоятельно. Умеешь сам помоги товарищу.

МАМАНТЕНОК ЯКОВЛЕВА ВИКТОРА, 1 «в» класс

Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л., учителя истории и обществознания ГБОУ СОШ 1392 им. Д.В.Рябинкина