Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.. Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Advertisements

Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
Проект плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении на период 2014 год Сведения о разработчиках проекта: Комарова Е.В. –
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Мониторинг готовности муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, к введению.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Повышение качества управления введением ФГОС дошкольного образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Карташова Елена Алексеевна Заместитель заведующего МБДОУ «ДСОВ с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому развитию детей.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Транксрипт:

Механизмы реализации ФГОС: анализ рисков.

Управление введением ФГОС должно осуществляться через изменения: 1. Нормативно-правового обеспечения 2. Финансово-экономическое сопровождение 3. Кадровой политики 4. Информационное обеспечение 5. Материально-техническое сопровождение

Наиболее актуальные проблемы дошкольного образования: Проблемы в области нормативно- правового обеспечения. Проблемы в области финансирования. Подготовка педагогических кадров к реализации требований ФГОС. Проблема охвата детей дошкольными организациями.

Вытекающие риски в работе по данным направлениям: 1. Система подготовки кадров. Психологическая и профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС. 2. Реализация требований к результатам освоения ООП дошкольного образования по «старым методикам». 3. Сложившийся за предыдущие годы устойчивый стереотип проведения НОД (стиль проведения занятий). 4. Десинхронизация образовательных процессов (ребенка готовили по одной программе, а затем нужно осваивать другую).

Вытекающие риски в работе по данным направлениям: 5. Неоднозначное отношение к Стандарту отдельных групп населения, в первую очередь родителей. 6. Многие ДОУ не полностью соответствуют необходимым педагогическим, материально-техническим и санитарным нормам, из-за перегруженности групп.

План мероприятий 1. Разработка плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС в ДОУ (использование педагогами в практике методик нового поколения, развивающих программ, современных образовательных технологий); 2. Разъяснительная работа и обсуждение ФГОС с педагогами ДОО и родителями воспитанников; 3. Создание системы подготовки и переподготовки педкадров; 4. Ориентация педагогов на организацию образовательной среды в части условий реализации основной образовательной программы ФГОС ДО; 5. построение системы взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение их в непосредственно образовательный процесс.