Т Р Е Б О В А Н И Я, П Р Е Д Ъ Я В Л Я Е М Ы Е К Д О К Л А Д А М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы организации исследовательской деятельности учащихся Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования.
Advertisements

УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Критерии оценки Совместная работа учителя и «генераторов идей» от групп Семенова Ольга, Кокошкина Анна, Федорова Марина, Ломоносова Анастасия.
Подготовила студентка группы Э 121 Б Федотова Виктория.
Школьный реферат и основные требования к его написанию. Автор: Данилова Юлия Валерьевна, учитель биологии, МОУ«Средняя общеобразовательная школа 1» муниципального.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
Обобщение результативного педагогического опыта Рекомендации учителю.
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Методические подходы к оценке самостоятельной работы студентов Докладчик: к.ф.н., ст. преподаватель кафедры философии и культурологии Л.Г. Иливицкая.
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАН - Взаимное расположение частей, краткая программа какого- нибудь изложения.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.
Транксрипт:

Т Р Е Б О В А Н И Я, П Р Е Д Ъ Я В Л Я Е М Ы Е К Д О К Л А Д А М

НЕДОСТАТКИ Несоответствие названия содержанию Отсутствие структуры Неопределенность в постановке целей, задач Высокая степень компилятивности вместо представления собственных результатов исследования Слабая ориентация в терминологии

Доклад краткое изложение содержания научного труда по избранной теме

ТЕМА -не должна быть слишком общей и глобальной -должна соответствовать содержанию доклада

СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА -введение в научную проблему (актуальность, цель, задачи и т.п.) -представление о современном состоянии изученности научной проблемы -сопоставление точек зрения специалистов -собственные данные, оценка и результаты -новое знание, полученное в ходе исследования -выводы

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ Четкая структура доклада (план) Последовательность изложения Раскрытие темы согласно представленному плану

СТРУКТУРА Введение - актуальность темы, цели и задачи работы, основные вопросы, которые будут раскрыты в докладе - используемые материалы, методы, данные Основная часть – раскрывает все пункты плана, сохраняя логическую связь между ними и последовательность перехода от одного к другому. - Пункт 1 - Пункт 2 - Пункт 3 Заключение - обобщение изложенного материала - выводы

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ Соответствие плану Проблемно-хронологический принцип изложения - изучение явления, проблемы или группы явлений и проблем и связей между ними - рассмотрение явления или научной проблемы в хронологическом порядке, от прошлого к настоящему

ЧТЕНИЕ ДОКЛАДА По возможности без листочка Достаточно громко и внятно Повторять существительные, а не местоимения Использовать простые утвердительные предложения Подкреплять свои слова иллюстрациями и текстом на слайдах Слайды должны соответствовать словам Отвечать на вопросы по существу