Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Проблемы и перспективы введения ФГОС ООО Директор школы Амиридзе Михаил Михайлович

Постановка проблемы «Русский человек обыкновенно преодолевает затруднения не путем дальновидного расчета и по заранее выработанному плану, а посредством импровизации в последнюю минуту» И.А. Ильин «Сущность и своеобразие русской культуры»

Подготовительный период. 1. Разработка основной образовательной программы. 2. Проведение необходимых условий для организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Стандарта. 3. Приобретение необходимых учебно- методических пособий для 5 класса. 4. Организация ряда семинарских занятий для администрации и учителей школы, с приглашением специалистов ЛОИРО и не только.

Проблемы, с которыми столкнулись учителя. 1. Изменение метода обучения (с объяснительного на деятельностный); 2. Изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и метапредметных и личностных результатов)

Кадровое обеспечение введения ФГОС ООО в ОУ Новый учитель – готовый и способный реализовывать поставленные цели, работать в новых условиях. 1. Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения. 2. План-график повышения квалификации работников ОУ, обеспечивающих введение ФГОС ООО. 3. Организация методической работы в общеобразовательном учреждении.

Новая роль учителя в новой модели обучения 1. в центре обучения - учащийся; 2. учащийся обучается в реальном действии; 3. процесс обучения опирается на жизненный опыт учащегося и ориентируется на осмысление им своих учебных достижений с позиций жизненных потребностей; 4. в основе учебной деятельности – сотрудничество; 5. предметное содержание – средство развития учащегося; 6. ответственность за обучение разделена между всеми участниками учебного процесса; 7. учитель управляет процессом самостоятельного освоения учебной информации учащимся; 8. оценка используется для планирования дальнейшего обучения, развития учащегося.

Новая задача руководителя по управлению знаниями в школе 1. самим овладеть новой методологией управления знаниями для себя и педагогов своего коллектива; 1. создать максимально благоприятные условия для освоения каждым учителем методологией, теорией и практикой управления знаниями учащихся в условиях познавательного процесса на уроке, во внеклассных занятиях, в любой другой учебно-развивающей деятельности детей.

Психолого-педагогическое обеспечение введения ФГОС ООО 1. Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования. 2. Учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый. 3. Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности. 4. Модель психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на основной ступени общего образования 5. Программа коррекционной работы.

Спасибо за внимание!