Наименование услуги: Оптимизация работы с дебиторской задолженностью. Состав работ: I.Анализ текущего состояния дел и выработка подходов к управлению и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Оптимум финанс" – ваш персональный лизинговый агент Для вас мы бесплатно: найд ё м оптимальную схему лизинга получим лучшую процентную ставку продадим.
Advertisements

Задачи департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области на 2011 г. Тепловодский Михаил Николаевич директор департамента.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Цель проекта – совершенствование моделей проведения ЕГЭ на базе независимых организаций, повышение качества оценки образования. Задачи проекта: Определение.
Оптимумфинанс.рф Лизинговый брокер "Оптимум финанс" Лизинг и его преимущества Схема и этапы лизинговой сделки Преимущества сотрудничества с лизинговым.
Основные задачи Совета 1. Отбор инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов и организаций - инвесторов, намеченных к осуществлению на территории Костромской.
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Партнер Horwath Business Alliance Реструктуризация активов Холдинговой компании.
Методы и подходы в управлении залоговым имуществом Олег Герасименко ООО «ГК «Ваши активы»
1 Подходы к разработке системы организации строительства и эксплуатации платных автомобильных дорог, а также использования прилегающей инфрастуктуры Анализ.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Структура Некоммерческого партнёрства Общее собрание членов НП Наблюдательный совет Правление НП Президент НП Председатель Правления НП Ревизионная комиссия.
Развитие системы управления недвижимостью в Минске Гурьянова Л.В.
Все предприятия функционирующие в условиях рыночной экономики, а значит в условиях неопределенности, подвержены возможности наступления кризиса, причем.
ПОНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Транксрипт:

Наименование услуги: Оптимизация работы с дебиторской задолженностью. Состав работ: I.Анализ текущего состояния дел и выработка подходов к управлению и реструктуризации дебиторской задолженности. Позволяет на основе правового анализа существующих механизмов работы с дебиторской задолженностью разработать подходы к реструктуризации указанной задолженности, с учетом особенностей деятельности Клиента, а также с учетом субъектного состава дебиторов Клиента (например, население, объекты социально сферы). II.Разработка и (или) оптимизация механизмов реструктуризации дебиторской задолженности с раскрытием налоговых последствий применения указанных механизмов. Данный вид работ предполагает выработку ряда правовых инструментов, направленных на снижение объема дебиторской задолженности. Среди них следует отметить: превентивные меры, позволяющие избежать возникновения просроченной дебиторской задолженности (например, договор как инструмент управления дебиторской задолженностью); меры досудебного урегулирования просроченной дебиторской задолженности с учетом специфики деятельности Клиента; правовые механизмы, направленные на вовлечение актива в виде просроченной дебиторской задолженности в гражданско- правовой оборот (например, факторинг, доверительное управление долговыми обязательствами, продажа долгов коллекторским агентствам и проч.). Результатом работ может выступать разработанный Консультантом регламент по управлению дебиторской задолженностью, раскрывающий и порядок взаимодействия служб и подразделений Клиента, участвующих в работе с дебиторской задолженностью. III.Оперативный консалтинг по вопросам оптимизации управления дебиторской задолженностью, разработка проектов типовых форм, сопровождение процессов внедрения предлагаемых Консультантом инструментов. Данный этап предполагает сотрудничество Консультанта с представителями Клиента на стадии внедрения инструментов, предложенных Консультантом, разработку (оптимизацию) типовых форм документов, опосредующих все стадии работы с дебиторской задолженностью, непосредственное сопровождение процессов внедрения.

Наименование услуги: Разработка подходов и правовых инструментов, направленных на оптимизацию управления имущественным комплексом и системы управления хозяйством гражданских сооружений, тепло-, водоснабжения и водоотведения. Сопровождение данных процессов Состав работ: I.Разработка подходов к реформированию системы управления хозяйством гражданских сооружений, объектами тепло-, водоснабжения и водоотведения. Данный вид работ включает анализ текущего структурирования имущественных комплексов в ОАО «РЖД» и выявление правовых условий для дробления существующих имущественных комплексов и отдельных объектов недвижимого имущества с целью отделения эффективно используемого имущества от имущества, используемого неэффективно. Данный вид работ предполагает также выявление объектов, отчуждение которых возможно без ущерба для основной деятельности Клиента, а также объектов, наибольший экономический эффект от использования которых может быть достигнут посредством привлечения инвестора. II.Разработка организационно-правовых моделей обособления эффективно используемого имущества от имущества, используемого неэффективно и формирование механизмов, направленных на повышение эффективности использования недвижимого имущества, объектов стационарной теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения. Налоговые аспекты применения моделей. На данном этапе формируется ряд инструментов, с помощью которых Клиенту предлагается произвести отделение рентабельной деятельности от нерентабельной. После чего Консультантом разрабатываются организационно-правовые модели, направленные на повышение экономической эффективности тех видов деятельности, осуществление которых не приносит дохода (доход ниже среднеотраслевого). Модели могут предполагать как привлечение внешнего капитала (инвестора), определение оптимального для Клиента варианта инвестирования, так и перестройку самого механизма использования имущества без привлечения третьих лиц. Отдельно следует отметить разработку рекомендаций по оформлению земельных отношений при строительстве и использовании линейных объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. III.Оперативный консалтинг по вопросам оптимизации управления имуществом, разработка проектов типовых форм, сопровождение процессов внедрения предлагаемых Консультантом инструментов. Данный этап предполагает сотрудничество Консультанта с представителями Клиента на стадии внедрения моделей, предложенных Консультантом, непосредственное сопровождение Консультантом процессов внедрения, а также разработку (оптимизацию) типовых форм документов, опосредующих данный процесс.

Наименование услуги: Разработка подходов и правовых инструментов реформирования управления объектами жилого фонда. Сопровождение данных процессов Состав работ: I.Особенности управления объектами жилого фонда. Разработка подходов к реформированию отрасли. Данный вид работ включает исследование особенностей правового статуса объектов жилого фонда, в том числе, общежитий, находящихся на балансе ОАО «РЖД» и последующую разработку подходов к реформированию системы управления объектами жилого фонда в зависимости от вида указанных объектов. II.Разработка правовых механизмов вовлечения объектов жилого фонда в гражданский оборот. На данном этапе Клиенту предлагается ряд правовых инструментов, позволяющих увеличить экономическую эффективность от использования объектов жилого фонда в хозяйственной деятельности с выявлением налоговых последствий внедрения данных инструментов. Среди них такие инструменты, как, например, изменение функционального назначения объекта с его последующей реализацией третьим лицам, возмездная передача прав на жилые помещения лицам, проживающим в общежитиях, привлечение инвесторов к процессу реконструкции (модернизации) объектов жилого фонда; разработка механизма взаимодействия с коммунальными службами в процессе управления объектами жилого фонда, в том числе, с привлечением управляющей компании, и прочие. III.Передача в муниципальную собственность объектов жилого фонда. Данный вид работ включает раскрытие правовых, организационных и налоговых аспектов взаимодействия с местными органами власти по вопросам передачи последним объектов жилого фонда. IV. Оперативный консалтинг по вопросам оптимизации управления жилым фондом, разработка проектов типовых форм, сопровождение процессов внедрения предлагаемых Консультантом инструментов. Данный этап предполагает сотрудничество Консультанта с представителями Клиента на стадии внедрения инструментов, предложенных Консультантом, непосредственное сопровождение Консультантом процессов внедрения, а также разработку (оптимизацию) типовых форм документов, опосредующих данный процесс.

Наименование услуги: Оптимизация договорной работы по оказанию услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения.. Состав работ: I.Диагностика и анализ организации договорной работы. Данный вид работ включает оценку текущего состояния договорной работы в компании, оценку ее эффективности с точки зрения экономики, и, таким образом, позволяет определить, насколько полно в договорной практике используются правовые механизмы, направленные на предотвращение образования просроченной дебиторской задолженности. II.Разработка механизмов оптимизации договорной работы с целью упорядочения процедуры прохождения договоров на стадии разработки, согласования и подписания. Формирование подхода к договору как к первому элементу управления дебиторской задолженностью На данном этапе предполагается моделирование оптимизированных процессов, связанных с осуществлением договорной работы, разработка системы мер по обеспечению соблюдения сотрудниками требований внутренних документов по организации договорной работы, разработка (доработка) форм договоров. Результатом работ может выступать разработанный Консультантом Регламент по работе с договорами, раскрывающий порядок взаимодействия служб и подразделений Клиента, участвующих в работе по подготовке проектов и подписанию договоров. III.Оперативный консалтинг по вопросам оптимизации договорной работы, разработка проектов типовых форм, сопровождение процессов внедрения предлагаемых Консультантом инструментов. Данный этап предполагает сотрудничество Консультанта с представителями Клиента на стадии внедрения инструментов, предложенных Консультантом, непосредственное сопровождение Консультантом процессов внедрения.

Наименование услуги: Правовое обеспечение внедрения прогрессивных форм управления персоналом с применением аутсорсинга Состав работ: I.Общая характеристика механизма аутсорсинга, ее преимущества для клиента. Раскрывается суть предлагаемого Клиенту инструмента, определяются цели внедрения аутсорсинга как инструмента оптимизации системы управления персоналом. Разрабатывается система функционирования механизма аутсорсинга применительно к определенному Клиентом виду деятельности с указанием налоговых преимуществ внедрения, а также с раскрытием правовых последствий аутсорсинга применительно к нормам трудового права (первоначальный работодатель – работник – новый работодатель). II.Разработка пакета документов, в том числе, договоров для реализации проекта, предлагаемого Консультантом. Кроме разработки типовых форм документов по внедрению проекта, предполагается разработка Плана-графика мероприятий по внедрению механизма аутсорсинга применительно к определенному Клиентом виду экономической деятельности III.Оперативный консалтинг по вопросам внедрения и функционирования механизма аутсорсинга, сопровождение процессов внедрения предлагаемых Консультантом инструментов. Данный этап предполагает сотрудничество Консультанта с представителями Клиента на стадии внедрения механизма аутсорсинга, предложенного Консультантом, непосредственное сопровождение Консультантом процессов внедрения, а также и сопровождение процесса создания новых юридических лиц при внедрении предлагаемых Консультантом инструментов.

Наименование услуги: Разработка оптимальной модели реализации инвестиционного проекта Состав работ: I.Анализ текущего состояния объектов инвестирования, формирование инвестиционной привлекательности объектов инвестирования в зависимости от их вида. На данном этапе Консультант проводит диагностику имущественных прав и системы правоотношений в отношении объектов инвестирования для разработки инструментов, позволяющих повысить инвестиционную привлекательность объектов для потенциального инвестора. В качестве результата работ Консультантом может быть подготовлен Меморандум для потенциального инвестора. II.Разработка организационно-правовых моделей реализации инвестиционного проекта: существенные гражданско-правовые и налоговые аспекты их внедрения. Выбор оптимальной для Клиента модели инвестирования. На данном этапе предполагается определение основных участников проекта в отношении определенных Клиентом объектов инвестирования и разработка возможных вариантов привлечения инвестора (с учетом ограничений по распоряжению нмуществом железнодорожного транспорта, установленнхы законодательством и внутренними актами ОАО «РЖД»). В результате сопоставления гражданско-правовых и налоговых последствий внедрения той или иной модели выбирается модель оптимальная для Клиента в отношении определенного им объекта инвестирования. III.Детальная разработка проекта реализации оптимальной модели. реализации оптимальной модели. Данный этап предполагает разработку подробного документа, последовательно раскрывающего все элементы и этапы процесса реализации инвестиционного проекта, с указанием: налоговых последствий реализации каждого этапа, корпоративных процедур, которые должны быть проведены на каждом этапе (например, создание и прекращение юридических лиц, принятие решений Советом директоров и т.д.), необходимого взаимодействия с органами надзора, контроля, лицензирующими, сертифицирующими, а также другими органами власти в ходе реализации проекта; правовых гарантий и инструментов защиты прав Клиента в ходе реализации инвестиционного проекта; прав на объекты инвестирования (вещные, обязательственные), принадлежащих Клиенту и другим участникам проекта, на каждом этапе его реализации, разработка проектов договор, опосредующих реализацию инвестиционного проекта, разработка календарного плана-графика реализации проекта. IV. Сопровождение реализации инвестиционного проекта. Данный этап предполагает оперативный консалтинг по вопросам, связанным с внедрением проекта, непосредственное сопровождение Консультантом процессов внедрения, и, в том числе, сопровождение процесса создания новых юридических лиц при внедрении предлагаемых Консультантом инструментов.