Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок
Инновационные площадки
«Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» г. Хабаровска (федеральная) «Реабилитация и социализация подростков с девиантным поведением» директор А.Г. Петрынин Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 6" г. Хабаровска «Реабилитация детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации». директор В.Е. Джуманова Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» г. Комсомольска – на Амуре «Современные образовательные и организационно-правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей–инвалидов». директор И.И. Малых
Краевой центр трансфера технологий
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III, IV вида» 2 г. Хабаровска директор М.А. Веселовская «Научно-информационная и организационно-методическая трансляция опыта работы со слабовидящими детьми школьного возраста».
Краевой центр компетенций
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида 4» г. Амурска директор О.И. Лебедева «Трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения».
Краевые научно-исследовательские лаборатории
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» 1 г. Хабаровска директор С.А. Сиприкова «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей после кохлеарной имплантации» Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида 5» г. Хабаровска директор О.В.Степанова «Формирование социальных умений у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом».
Краевые стажировочные площадки
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого – медико – социального сопровождения» г. Хабаровска директор О.О.Олифер «Эффективное внедрение в общеобразовательном учреждении моделей развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся».
Подготовительный этап Практический этап Методическая работа Завершающий этап
«Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции» г. Хабаровска (федеральная) директор А.Г. Петрынин «Реабилитация и социализация подростков с девиантным поведением»
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа-интернат III, IV вида» 2 г. Хабаровска директор М.А. Веселовская «Научно-информационная и организационно-методическая трансляция опыта работы со слабовидящими детьми школьного возраста».
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида 4» г. Амурска директор О.И. Лебедева «Трансляция педагогического опыта по системе коррекционно-развивающего обучения и воспитания школьников с задержкой психического развития в образовательные учреждения».
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого – медико – социального сопровождения» г. Хабаровска директор О.О.Олифер «Эффективное внедрение в общеобразовательном учреждении моделей развития системы психолого- педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся».
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» 1 г. Хабаровска директор С.А. Сиприкова «Психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей после кохлеарной имплантации».
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 6" г. Хабаровска директор В.Е. Джуманова «Реабилитация детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации».
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» г. Комсомольска – на Амуре директор И.И. Малых «Современные образовательные и организационно- правовые модели, обеспечивающие успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов».
Предшкольная подготовка Школа Профессиональная подготовка
Краевое государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида 5» г. Хабаровска директор О.В.Степанова «Формирование социальных умений у учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии через расширение контактов с социумом».
Деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений в статусе инновационных площадок
Спасибо за внимание!