ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
Advertisements

Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Транксрипт:

ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО, 2013 Руководитель - Лядова Наталья Владимировна, ведущий научный сотрудник отела сопровождения ФГОС, ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»

Содержательный раздел ООП ООО включает в числе прочих программу воспитания и социализации обучающихся, в которую входят такие направления как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Перед основной школой, и в первую очередь перед апробационными площадками, занимающимися подготовкой к внедрению ФГОС ООО, встает задача обязательной разработки и реализации подпрограммы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» (в рамках программы воспитания и социализации)

ЦРО ПК ПРЕДЛАГАЕТ АПРОБАЦИОННЫМ ПЛОЩАДКАМ СОТРУДНИЧЕСТВО В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ И АПРОБАЦИИ ПОДПРОГРАММ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ИХ АПРОБАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЫ II СТУПЕНИ. ЦРО ПК в рамках проекта организует и проводит в течение 2013 года 3 тематические семинара, на которых предлагается заинтересованным ОУ совместно обсудить и осуществить: - подбор (разработку) типовых заданий, дидактических материалов по формированию и развитию личностных, метапредметных и предметных результатов через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность, посвященную ЗОЖ; - определение ожидаемых результатов реализации подпрограммы и критериев оценки результативности; - требования к разработке и реализации подпрограммы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы.

Тематика и сроки проведения семинаров: 1. «Требования ФГОС ООО в части сохранения и укрепления здоровья школьников. Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни как основа для разработки собственной программы учителя, образовательного учреждения», 8 час. Сроки проведения: «Определение и проектирование ожидаемых результатов сформированности у обучающихся готовности следовать ЗОЖ. Критерии и системы оценки», 8 час. Сроки проведения: «Предъявление продуктов апробационной деятельности (методических, дидактических разработок, типовых заданий для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов в сфере ЗОЖ, элементов подпрограмм формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)», 8 час. Сроки проведения:

Содержание семинаров включает: - разъяснение концепции ФГОС ООО в части сохранения и укрепления здоровья школьников; - рассмотрение преемственности программ культуры здорового и безопасного образа жизни для школы I и II ступеней; - рекомендации к разработке подпрограммы формирования к подпрограмме формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (к цели, задачам, структуре, содержанию, ожидаемым результатам, критериям их оценки) с учетом опыта работы ОУ по здоровьесбережению и ресурсной базы ОУ; - обсуждение и определение ожидаемых результатов и критериев оценки сформированности готовности к ЗОЖ; - представление примеров типовых заданий по формированию, развитию и оценке ожидаемых результатов через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность, способствующих мотивации и готовности грамотно вести здоровый образ жизни; - рекомендации к разработке методических, дидактических материалов.

Продукты совместной деятельности ЦРО ПК и ОУ 1. Сформулированные ожидаемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) в части готовности подростка к ведению ЗОЖ. 2. Разработанные критерии оценки сформированности ожидаемых результатов в части готовности к ведению ЗОЖ. 3. Методические (дидактические) материалы для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов сфомирванности ЗОЖ через урочную, внеклассную и внеурочную деятельность.

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - Критерии оценки ожидаемых результатов гигиенического обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ООО. - Банк методических (дидактических) материалов для формирования, развития и оценки ожидаемых результатов сформирванности готовности к ведению ЗОЖ, размещенный на сайте ЦРО ПК на портале «ФГОС ООО». - Сформированность компетенций участников в составлении и апробации инструментария по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы.