Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самооценка как инструмент определения проблем системы управления 1. Самооценка по критериям премии Правительства РФ в области качества 2. Оценка функций.
Advertisements

« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Баева Наталья Николаевна, заместитель директора по учебно- методической работе и дополнительному образованию Управление качеством образования в системе.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Транксрипт:

Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная библиотека Югры» Ежегодное совещание директоров федеральных и центральных региональных библиотек России «Инновационные модели развития и качество библиотечного обслуживания граждан России» октября 2013 года

Результат внедрения системы менеджмента качества – СЕРТИФИКАТ соответствия системы менеджмента качества БУ «Государственная библиотека Югры» требованиям стандарта ISO 9001:2008 Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерии премии Правительства РФ в области качества: Критерий 1 «Лидирующая роль руководства по обеспечению качества деятельности и услуг библиотеки» Критерий 2 «Политика и стратегия в области обеспечения качества деятельности и услуг библиотеки» Критерий 3 «Использование потенциала сотрудников и пользователей для обеспечения качества деятельности и услуг библиотеки» Критерий 4 «Рациональное использование ресурсов» Критерий 5 «Управление процессами обеспечения качества деятельности и услуг библиотеки» Критерий 6 «Удовлетворенность потребителей качеством деятельности и услуг библиотеки» Критерий 7 «Удовлетворенность сотрудников работой в библиотеке» Критерий 8 «Влияние библиотеки на общество» Критерий 9 «Результаты работы библиотеки» Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке

Критерий 1 (баллы: 4 - 6) определяет, как руководители библиотеки вырабатывают стратегию развития библиотеки и способствуют ее реализации; как поддерживают и развивают ценности, необходимые для достижения долгосрочного успеха; насколько они вовлечены в деятельность, обеспечивающую развитие и внедрение системы менеджмента библиотеки Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 2 (баллы: 6 - 7) дает представление, как библиотека реализует свое предназначение и стратегию развития посредством ориентации на потребности заинтересованных сторон, разработку политики, планов, целей и процессов Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 3 (баллы: 5 – 6) показывает, как библиотека управляет персоналом, развивает и использует его знания и потенциал на индивидуальном уровне, на уровне групп и всего учреждения. Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 4 (баллы: 7 - 7) позволяет определить как библиотека планирует использование внутренних ресурсов, управляет ими, а также для эффективной реализации производственных процессов Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 5 (баллы: 5 – 7) показывает как библиотека проектирует, осуществляет менеджмент процессов и совершенствует их в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также полного удовлетворения своих потребителей, создания ценностей для них и других заинтересованных сторон Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 6 (баллы: 7 – 8) включает, с одной стороны, показатели восприятия библиотеки и качества ее услуг пользователями, с другой – показатели, используемые для мониторинга, понимания, прогнозирования и совершенствования ее работы, а также – восприятия ее пользователями. Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 7 (баллы: 4 - 4) рассказывает о результатах, которых достигла Государственная библиотека Югры в плане удовлетворенности своего персонала Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 8 (баллы: 5 – 6) показывает результаты, которых достигла библиотека в отношении удовлетворенности интересов общества на местном, национальном и мировом уровнях Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Критерий 9 «Результаты работы библиотеки» (баллы: 8 – 8) Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г.

Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке октября 2013 г. Спасибо за внимание! Контакты: Миронова Ирина Владимировна, заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная библиотека Югры» Телефон: 8(3467)