Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм (следование). Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
Advertisements

Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм ( следование ) Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется.
В алгоритмической структуре «цикл» серия команд (тело цикла) выполняется многократно. Циклы бывают 2 типов: 1.Цикл со счетчиком. Используется когда заранее.
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Основы алгоритмизации Алгоритмы. Типы алгоритмов. Алгоритмы. Типы алгоритмов. Блок-схемы. Вопросы и задания. Вопросы и задания.
Домашнее задание ЕГЭ ДЕМО А13 НАЧАЛО ПОКА вниз ПОКА влево ПОКА вверх ПОКА вправо КОНЕЦ 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4.
Цикл For … Next For Счетчик= начальное_ значение To конечное_значение Step Шаг Операторы Next Счетчик В начале выполнения счетчик устанавливается в начальное.
Слайды для уроков Информатики с использованием мультимедийного проектора Евсеева Т.А.
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
Презентацию составила учитель первой категории МБОУ СОШ 14 имени К.С.Федоровского г.Юрги Кемеровской области Яковлева Ирина Владимировна.
1 Данные в алгоритмах Операция присваивания. 2 Алгоритмы работы с данными Данные - это величины, обрабатываемые программой Данные бывают: -Входные ( исходные.
© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
1 Данные в алгоритмах Операция присваивания. 2 Алгоритмы работы с данными Данные - это величины, обрабатываемые программой Данные бывают: -Входные ( исходные.
Циклический алгоритм –это алгоритм команды которого выполняются несколько раз подряд. В языке Паскаль имеется три различных оператора цикла: 1. Оператор.
Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch.
АЛГОРИТМЫ ТОИ-ИМ 3 базовые управляющие алгоритмические структуры Решение Цикл Последовательность Непосредственное выполнение одно- го действия за другим.
БЛОК-СХЕМА Выполнил Машнин Владимир Блок-схема в программировании это графическое представление программы или алгоритма с использованием стандартных.
Месяц T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура Линейная.
Хочу быть программистом! С чего бы начать? Turbo Pascal.
Массив это пронумерованная последовательность величин одинакового типа, обозначаемая одним именем. Элементы массива располагаются в последовательных ячейках.
Транксрипт:

Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch

Компоненты среды

Категории компонентов Motion – движение Looks – внешность Sound – звук Pen – графика Data – данные Events – события Control – управление Sensing – восприятие Operators – операторы

Категория движение Move 10 steps – движение вперед на 10 шагов. Turn right/left 15 degrees – поворот спрайта вправо/влево на 15 градусов. … Go to x: 100 y: 100 – переместить спрайт по координатам х, у. … И т.д.

Основные структуры программы Последовательность – команды выполняемые в заданном порядке. Выбор – выборочное выполнение команд в соответствии с заданным условием. Выбор с одним, с альтернативным или с несколькими условиями. Повторное выполнение кода – цикл со счетчиком, с проверкой условия в начале и в конце итерации, бесконечные циклы.

Основные структуры программы Переменная – место хранения данных, у которого есть имя. Массив – последовательное множество проиндексированных переменных. Область видимости Константа – фиксированное значение. Выражение – арифметическое или логическое действие/я над переменными, константами или элементами массива.

Пример 1: сложение двух чисел

Пример 2: таблица результатов

???