Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch
Компоненты среды
Категории компонентов Motion – движение Looks – внешность Sound – звук Pen – графика Data – данные Events – события Control – управление Sensing – восприятие Operators – операторы
Категория движение Move 10 steps – движение вперед на 10 шагов. Turn right/left 15 degrees – поворот спрайта вправо/влево на 15 градусов. … Go to x: 100 y: 100 – переместить спрайт по координатам х, у. … И т.д.
Основные структуры программы Последовательность – команды выполняемые в заданном порядке. Выбор – выборочное выполнение команд в соответствии с заданным условием. Выбор с одним, с альтернативным или с несколькими условиями. Повторное выполнение кода – цикл со счетчиком, с проверкой условия в начале и в конце итерации, бесконечные циклы.
Основные структуры программы Переменная – место хранения данных, у которого есть имя. Массив – последовательное множество проиндексированных переменных. Область видимости Константа – фиксированное значение. Выражение – арифметическое или логическое действие/я над переменными, константами или элементами массива.
Пример 1: сложение двух чисел
Пример 2: таблица результатов
???