ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Система профессионального образования Республики Карелия 20 профессиональных образовательных организаций 20 профессиональных образовательных организаций,
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
В.В. Перегудова, министр образования Иркутской области министр образования Иркутской области Государственная образовательная политика в сфере профессионального.
« Социальное партнерство как условие эффективной профориентации учащейся молодежи»
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Идиатуллина Э. З., директор ГОУ Республики Марий Эл « Научно-методический центр профессионального образования» РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Транксрипт:

ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как условие создания современной модели подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Республике Карелия» 2013 – 2014 учебный год

Задача 1. Развитие межведомственного взаимодействия по созданию условий эффективной профессиональной ориентации молодежи: - расширение деятельности Координационного совета по организации профориентационной работы в Республике Карелия; - организация сетевого взаимодействия учреждений общего и профессионального образования по предпрофильному обучению и профессиональной подготовке; - организация деятельности служб/центров в организациях профессионального образования по профессиональной ориентации молодежи; - организация и проведение республиканских и межрегиональных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, мастер-классов и выставочных мероприятий совместно с объединениями работодателей; - республиканский конкурс «Модель построения профориентационной работы в учреждениях профессионального образования».

Задача 2. Формирование информационной политики, направленной на мотивацию молодежи к профессиональной деятельности в приоритетных отраслях экономики: - создание совместно с предприятиями и организациями видеофильмов и публикаций в средствах массовой информации, направленных на популяризацию востребованных на республиканском рынке труда профессий и специальностей; - развитие конкурсного и олимпиадного движения в системе профессионального образования («Арт-Профи Форум», Республиканская Неделя профессионального мастерства, «Студент года-2014», Фестиваль педагогического творчества, Республиканский конкурс бизнес-проектов, движение WorldSkills Russia и др.).

Задача 3. Модернизация содержания и технологий реализации профориентационной работы с обучающимися: - разработка и внедрение элективных модульных программ для обучающихся по введению в профессию, курсов по планированию профессиональной карьеры; - разработка и внедрение дистанционных технологий; - разработка и тиражирование справочно- информационных, методических и рекламных материалов о востребованных на рынке труда профессиях и специальностях, методических материалов по профориентации.

Задача 4. Кадровое обеспечение системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся: -курсы повышения квалификации, семинары, тренинги для учителей, преподавателей, заместителей директоров по воспитательной работе школ, организаций профессионального образования по вопросам активизации профессиональной ориентации учащихся.