Демидова Марина Юрьевна, demidovaktv1@yandex.ru Камзеева Елена Евгеньевна, kamzeeva@mail.ru kamzeeva@mail.ru 26.08.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Камзеева Елена Евгеньевна,
Advertisements

Август 2013г. Основные итоги средней и старшей школы в учебном году в контексте формирования ВСОКО.
ГИА и ЕГЭ по физике 2014 год. Структура КИМ 2014 года Часть 1 (19 заданий) – 18 - с выбором ответа и 1 - с развёрнутым ответов Часть 2 (4 задания) – с.
Структура и содержание КИМ ГИА по физике (изменения в 2013 г.) Камзеева Елена Евгеньевна
1: Единица измерения какой физической величины, совпадает с единицей измерения энергии? А) Мощности. B) Силы C) Веса D) Работы E) Импульса. 2: Какие из.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ по физике в 2014 году. Рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ в 2015 году.
ОГЭ – форма основного государственного экзамена с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной.
ГИА по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 27 заданий. При вычислениях.
Кодификатор элементов содержаний и требований для проведения аттестации в форме ГИА Раздел «Законы сохранения в механике» 1.16 Импульс тела Закон.
Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
МЦКО И ТОГИ ДИАГНОСТИКИ 7-8 КЛАССЫ МАРТ - МАЙ 2012 Камзеева Елена Евгеньевна
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по физике.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
Изменение в КИМ ЕГЭ по физике в 2015 году Учитель физики высшей категории МБОУ «Гимназия 50», руководитель РМО учителей физики Канавинского района г. Нижнего.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2009 ГОДУ.
Государственная итоговая аттестация учащихся 9 классов по физике (в новой форме) Камзеева Елена Евгеньевна 2009.
По материалам Демидовой М.Ю., Камзеевой Е.Е.. 25 А + 4В + 6С 22Б + 8П + 5В А – выбор ответа В – 4 на соответствие С – с развернутым ответом Время 235.
Результаты ЕГЭ и ГИА по физике в 2013 году. Рекомендации по подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА в 2014 году.
Транксрипт:

Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,

ОУ по округам Участники по округам

o Добавлено задание 8 с выбором ответа на тепловые явления o Добавлено задание 23 с кратким ответом на понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (схемы) o Одно из заданий к тексту стало заданием с развернутым ответом o Число заданий стало равным 27 o Максимальный балл – 40

o Часть 1 (19 заданий, 20 баллов) механические явления (1-6) тепловые явления (7-9) электромагнитные явления (10-14) квантовые явления (15) методология (16) текст физического содержания (17, 18, 19)

o Часть 2 (4 задания, 8 баллов ) на соответствие (задание 20 - соответствие между физическими величинами и единицами, приборами, формулами) на соответствие (задание 21 - на изменение физических величин при некотором процессе) на множественный выбор (задание 22 – анализ физического процесса) на множественный выбор (методологическое задание 23 на анализ проведенных экспериментальных наблюдений и исследований)

o Часть 3 (4 задания, 12 баллов ) экспериментальное задание (задание 24) качественная задача (задание 25) расчетные задачи (задания 26 и 27)

Отметка по 5 балльной шкале 2345 Первичный тестовый балл 0–89–1819–2930–40

Количество учащихся, получивших данную отметку (в % к общему числу участников) «2» «3» «4» «5» 2012 г.0,3%11,5%51,6%36,6% 2013 г.0,4%9,5%41,6%48,5%

Анализ по элементам содержания. Закон сохранения энергии Пример 1 (процент выполнения 57%). Камень, подброшенный вверх в точке 1, совершает падение в тормозящей его движение атмосфере. Траектория движения камня изображена на рисунке. Полная механическая энергия камня имеет 1) максимальное значение в положении 1 2) максимальное значение в положении 2 3) максимальное значение в положении 4 4) одинаковое значение в положениях 1 и 3

Анализ по элементам содержания. Закон сохранения энергии Пример 2 (процент выполнения 63%). Футбольный мяч, катящийся по горизонтальному участку земли, останавливается из-за трения. Как при этом меняется кинетическая, потенциальная и внутренняя энергия мяча? Для каждой физической величины определите соответствующий характер изменения. Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться. ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНАХАРАКТЕР ИЗМЕНЕНИЯ А) кинетическая энергия 1) увеличивается Б) потенциальная энергия 2) уменьшается В) внутренняя энергия 3) не изменяется

Анализ по элементам содержания. Взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки Линейный проводник закрепили над магнитной стрелкой и собрали электрическую цепь, представленную на рисунке. При замыкании ключа магнитная стрелка Пример 3 (процент выполнения 65%). 1) останется на месте 2) повернётся на 180 о 3) повернётся на 90 о и установится перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя 4) повернётся на 90 о и установится перпендикулярно плоскости рисунка северным полюсом на читателя

Анализ по элементам содержания. Взаимодействие двух проводников с током Пример 4 (процент выполнения 58%). Два параллельно расположенных проводника подключили параллельно к источнику тока. Направление электрического тока и взаимодействие проводников верно изображены на рисунке 1) 2) 3) 4)

Понимание текстов физического содержания (трудности выполнения задания 19 с развернутым ответом) Решение качественных задач 25 (средний процент выполнения 43%) Расчетные задачи 26 и 27 высокого уровня сложности успешно решили около 40% выпускников Дефициты в сформированности экспериментальных умений (средний процент выполнения экспериментальных заданий 24 составил 47%)

При обучении физике следует обратить внимание на необходимость формирования у учащихся умения работать с информацией, заданной не только вербально, но и в виде графиков, таблиц, схематических рисунков, диаграмм и т.д. Учителям города необходимо обратить более пристальное внимание на решение качественных задач, включать их в тематические проверочные и контрольные работы. При разработке тематического планирования целесообразно провести анализ всех возможных для реализации лабораторных работ, практических заданий и ученических опытов. Можно рекомендовать расширить спектр лабораторных работ, формирующих умения исследовать зависимость физических величин и сравнивать результаты прямых измерений с учетом абсолютных погрешностей. В рамках курсовой системы повышения квалификации и переподготовки учителей физики необходимо больше внимания уделять методике формирования новых для предмета видов деятельности.