О состоянии автомобильных дорог в Кировской области: проблемы и перспективы Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2013 г.
02 Протяженность автодорог общего пользования в Кировской области составляет км. Автодороги общего пользования включают в себя автодороги: федерального (374 км), регионального или межмуниципального (2 998 км), местного значения ( км). 76,8% 20,6% 2,6%
03 Протяжённость сети автодорог регионального или межмуниципального значения составляет км, в том числе: асфальтобетонные – км, цементобетонные – 38 км гравийные, щебеночные – 413 км железобетонная колея – 121 км грунтовые – 69 км
Количество и протяжённость мостов на автодорогах регионального или межмуниципального значения по состоянию на г.04
Количество и протяжённость водопропускных труб 05 на автодорогах регионального или межмуниципального значения по состоянию на г.
Строительство автодороги Киров-Котлас-Архангельск, участок Альмеж-Скрябино (начало работ)06.1
06.2
Строительство автодороги Киров-Котлас-Архангельск, участок Альмеж-Скрябино (окончание работ)07.1
07.2
07.3
Предложения Правительства Кировской области по передаче автомобильных дорог в федеральную собственность 08
Финансирование дорожных работ на автодорогах регионального или межмуниципального значения в г.г., млн. руб.09
Объём выполненных дорожных работ на дорогах регионального или межмуниципального значения, млн. руб.10 годы
Выполнение дорожных работ на автодорогах регионального или межмуниципального значения в г.г., км 11
Нормативная потребность в финансировании дорожной отрасли Кировской области 12 * в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от г. 9/88 установлен поэтапный переход на нормативное финансирование содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, на 2013 год – 44%.
Соответствие автодорог регионального или межмуниципального значения нормативным требованиям (по состоянию на г.)13 годы
Состояние сети автодорог регионального или межмуниципального значения на г.14 Протяжённость сети автодорог км, в том числе с твёрдым покрытием км Протяжённость сети автодорог км, в том числе с твёрдым покрытием км Усовершенствованный тип покрытия (асфальтобетон) км Усовершенствованный тип покрытия (асфальтобетон) км Переходный тип покрытия (гравий, щебень, ж/б колея, цементобетон) 533 км Переходный тип покрытия (гравий, щебень, ж/б колея, цементобетон) 533 км Требуют кап. ремонта 654 км (27%) Требуют ремонта км (42%) Требуют реконструкции 251 км (10%) В с е г о км (80%) Требуют кап. ремонта 654 км (27%) Требуют ремонта км (42%) Требуют реконструкции 251 км (10%) В с е г о км (80%) В С Е Г О км (79%) Требуют кап. ремонта 141 км (26%) Требуют ремонта 205 км (38%) Требуют реконструкции 65 км (12%) В с е г о 411 км (77%) Требуют кап. ремонта 141 км (26%) Требуют ремонта 205 км (38%) Требуют реконструкции 65 км (12%) В с е г о 411 км (77%) ИЗ НИХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ:
Состояние мостовых сооружений на автодорогах регионального или межмуниципального значения на г.15 Всего мостов 144 шт. в т о м ч и с л е : Железобетонных 124 шт. Металлических 20 шт.
Соответствие водопропускных труб на автодорогах регионального или межмуниципального значения нормативным требованиям по состоянию на г.16
Состояние элементов обустройства автодорог регионального или межмуниципального значения на г.17
Соответствие автодорог местного значения нормативным требованиям по состоянию на г.18
Финансирование дорожных работ на автодорогах местного значения в г.г., млн. руб.19
Динамика соблюдения грузоперевозчиками нормативных весовых параметров транспортных средств при перевозке грузов 20 по автодорогам регионального или межмуниципального значения, прошедших через передвижные посты весового контроля (ППВК) в г.г.
Показатели аварийности по Кировской области 21
Реализация мероприятий ОЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области», млн. руб.22
Контроль качества и полноты выполнения дорожных работ: 1) лабораторный контроль 23
Контроль качества и полноты выполнения дорожных работ: 2) геодезический и операционный контроль 24
Контроль качества и полноты выполнения дорожных работ: 3) навигационный контроль работ по зимнему содержанию дорог 25
Прогрессивные технологии строительства и ремонта автодорог 26 Дорожное покрытие из ЩМА (щебёночно- мастичного асфальтобетона) Щебень с битумом без модификаторов Щебень с модифицированным битумом
Прогрессивные технологии строительства и ремонта автодорог 27 Использование нетканого синтетического материала «Геоком» Монтаж водопропускной трубы бестраншейным методом («продавливание»)
Прогрессивные технологии строительства и ремонта автодорог 28 Стык, выполненный с использованием битумно- полимерной ленты Битумно- полимерная стыковочная лента «БРИТ»
Предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Кировской области на г.г., млн. руб.29
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !