КРАУДСОРСИНГ технология совместных изменений ОТ ЛИЧНОГО ПРОЕКТА ДО МАРКЕТИНГА ГОРОДОВ Константин ГАРАНИН эксперт по коммуникативным стратегиям куратор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование открытых данных и краудсорсинга в учебных целях Быховский Я.С., НИУ ВШЭ.
Advertisements

Краудсорсинг в интересах бренда Людмила Булавкина 14 февраля 2012.
Толпа сотрудников или краудсорсинг в соцсетях Людмила Булавкина 26 марта 2012.
Краудсорсинг в задачах медицины. Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd «толпа» и sourcing «использование ресурсов») передача определённых производственных.
КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ. ГОРОД РОСТОВ. ГОД 1150-Й. Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям и маркетингу.
Механизмы межрегионального взаимодействия в области маркетинга мест Константин ГАРАНИН основатель краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY эксперт.
Краудсорсинг Южной палаты недвижимости, Юго- Западного банка Сбербанка России и других финансовых институтов региона: плюсы и минусы, опыт реализации Челябинск,
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
Возможности использования технологических платформ и краудсорсинга для обеспечения целей электронной демократии.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
T R A I N I N G N E W S Презентация на Клубе директоров учебных центров Тема дня: «Карьера и обучение»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Николай Фетюхин генеральный директор Предпроектный маркетинговый анализ. Необходимый этап веб-разработки или почему маркетинг существует. Москва, 20 октября.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Транксрипт:

КРАУДСОРСИНГ технология совместных изменений ОТ ЛИЧНОГО ПРОЕКТА ДО МАРКЕТИНГА ГОРОДОВ Константин ГАРАНИН эксперт по коммуникативным стратегиям куратор федеральной сети городских порталов Citycelebrity

ЧТО ТАКОЕ КРАУДСОРСИНГ? Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd «толпа» и sourcing «использование ресурсов»)англ. передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц на основании публичной оферты, не подразумевающей заключение трудового договора. Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ГДЕ КРАУДСОРСИНГ ПРИМЕНЯЕТСЯ? Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ВИКИПЕДИЯ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

САЙТ ПЕРЕВОДЧИКОВ Translated.by Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

FOLDit Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

TED Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ГАРРИ ПОТТЕР Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

STARBUCKS Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

PROCTER&GAMBLE Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ИСЛАНДИЯ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

КРАУДФАНДИНГ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ КРАУДСОРСИНГА Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

1.ПУБЛИЧНОСТЬ 2.СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТЬ 3.ИНТЕРЕС К НОВОМУ 4.ИНТЕРЕС К НЕДОСТУПНОМУ 5.СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ПРЕИМУЩЕСТВА КРАУДСОРСИНГА Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ДЛЯ ПОСТАНОВЩИКА ЗАДАЧИ Возможность обретения бесконечных ресурсов (интеллектуальных, физических…) Экономия ресурсов (деньги, время, …) Формирование лояльности аудитории PR и продвижение Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ДЛЯ УЧАСТНИКА Возможность для самореализации. Возможность для коммуникации Возможность смены ролей. Игра Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ДЛЯ ОБЩЕСТВА Ускорение обменом знаниями, информацией Решение критических задач снизу (гражданские инициативы) Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

НЕДОСТАТКИ КРАУДСОРСИНГА Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

1.ПУБЛИЧНОСТЬ, КАК ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 2.ПУБЛИЧНОСТЬ, КАК ПОНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА 3.СЛОЖНОСТЬ МОТИВАЦИИ 4.БЫСТРОТА ПОТЕРИ ИНТЕРЕСА 5.ВЗАИМНОЕ ОТНОШЕНИЕ, КАК К ХАЛЯВЕ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

СУЩНОСТЬ КРАУДСОРСИНГОВОГО ПРОЕКТА Влюблять людей в работу. Вырабатывать энтузиазм как навыкВырабатывать энтузиазм как навык, как товар и постоянный ингредиент. Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

ФУНКЦИИ КРАУДСОРСИНГА В ПРОЕКТЕ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

© ПРЕИМУЩЕСТВО КРАУДСОРСИНГА В ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ УВЕЛИЧИВАЕТ АУДИТОРИЮ, УСИЛИВАЕТ ПИАР, УВЕЛИЧИВАЕТ ЗНАНИЕ МАРКИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ К КОМПАНИИ, А ТАК ЖЕ – ПОЗВОЛЯЕТ СРАЗУ ТЕСТИРОВАТЬ РЕШЕНИЯ НА АУДИТОРИИ ЕСТЬ ИДЕЯ ОБСУЖДАЕМ ЗАДАЧУ ИЩЕМ ИСПОЛНИТЕЛЯ ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАЕМ В ЖИЗНЬ ЕСТЬ ИДЕЯ ОБСУЖДАЕМ ЗАДАЧУ ИЩЕМ ИСПОЛНИТЕЛЯ ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ЗАПУСКАЕМ В ЖИЗНЬ ДЕЛАЕМ ПУБЛИЧНО НА КРАУДСОРСИНГЕ, СРАЗУ НАКАПЛИВАЯ АУДИТОРИЮ ДЕЛАЕМ ВСЕ САМИ ИЛИ С АГЕНТСТВОМ, А ПОТОМ ЗАПУСКАЕМ НА РЫНОК

© МЕТОДОМ КРАУДСОРСИНГА МОЖНО ДЕЛАТЬ ПОЧТИ ВСЕ… ХОЧУ … …ПРОВЕСТИ КОНКУРС ИДЕЙ …ПРОТЕСТИРОВАТ Ь ПРОДУКТ …СОБРАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САЙТА …УСИЛИТ Ь PR …УВЕЛИЧИТ Ь ЗНАНИЕ МАРКИ …ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТ Ь К ПРОДУКТУ …ПРОТЕСТИРОВА ТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА РАБОТУ …СОБРАТЬ ВЫСТАВКУ ИЛИ ФЕСТИВАЛЬ …НАЧАТЬ ВЫПУСК ЕЖЕМЕСЯЧНОГ О ЖУРНАЛА ИЛИ РАДИО …СНИЗИТЬ РАСХОДЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ …ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЗАДАЧИ, МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ И РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЭТО НЕ УМЕЮТ. А МЫ УМЕЕМ.

© ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, КАКУЮ ЗАДАЧУ ХОТИТЕ РЕШИТЬ, А МЫ ДЕЛАЕМ ТАК, ЧТО СОТНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ О НЕЙ УЗНАЮТ. И РЕШАЮТ. Выпускаю новый продукт – нужно название, логотип, сценарий ролика, рекламный макет, … Нужно продвигать компанию. Хочу провести конкурс, сделать выставку, организовать фестиваль, выпустить пдф-журнал Нужен контент для сайта, соцсетей, газеты, книги.

1.ИМИДЖ-ИМИДЖ-ИМИДЖ 2.ИССЛЕДОВАНИЕ 3.ТЕСТИРОВАНИЕ 4.ЭКОНОМИЯ РЕСУРСОВ Константин ГАРАНИН. КРАУДСОРСИНГ

СПАСИБО Константин ГАРАНИН