Исследование влияния факторов внешней среды на развитие сети аптек на примере ООО «АББат М» Выполнили: Трузгина К.А., Шалыгина В.С., Киракозов С.Г. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Advertisements

Министерство образования Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики Студент: Давыдов В.В. Руководитель: Стерликов.
Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Анализ внешней среды Шесть основных факторов макросреды: -демографические; -Экономические; -Природные; -Технологические; -Политические(законодательные);
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ Задачи: Проанализировать теоретические основы.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
Транксрипт:

Исследование влияния факторов внешней среды на развитие сети аптек на примере ООО «АББат М» Выполнили: Трузгина К.А., Шалыгина В.С., Киракозов С.Г. Руководитель: Шпакова Л.В.

2 Цель работы: исследование внешней среды организации на примере ООО «АББат М» Цель работы: исследование внешней среды организации на примере ООО «АББат М» Объект исследования: ООО «АББат М» Объект исследования: ООО «АББат М» Предмет исследования: внешняя среда организации Предмет исследования: внешняя среда организации

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: исследование теоретических аспектов внешней среды организации; анализ основных технико-экономических показателей ООО «АББат М»; анализ влияния макросреды на деятельность ООО «АББат М»; анализ влияния микросреды на деятельность ООО «АББат М»; выявление сильных и слабых сторон ООО «АББат М»; разработка рекомендаций по устранению недостатков деятельности ООО «АББат М». 3

4 Макросреда Микросреда Компания Поставщики Клиенты Конкуренты Дистрибьюторы Технологическиефакторы Технологические факторы Природные факторы Социальныефакторы Социальные факторы Экономические факторы Политические правовые факторы Политические и правовые факторы

Динамика показателей объема реализации, себестоимости и прибыли от реализации ООО «АББат М» за гг 5

Матрица QUEST- анализа влияния факторов макроокружения на деятельность ООО «АББат М» 6 Фактор Событие Экономический Технологичес- кий Социально- демографический 1. Снижение доходов населения Повышение темпов инфляции Разработка и развитие новых технологий на фармацевтическом рынке Изменение структуры потребления населением продукции по доходам Структура населения по занятости +15

Доли рынка аптечных учреждений г.Саратова в 2012 г. 7

Профильная матрица конкурентов ООО «АББат М» 8 Ключевой фактор ВесООО «Имплозия» ООО «Вита» ООО «Био Мед» ОАО «Витафарм» ООО «АББат М» Рейтинг Рез-тат Рейтинг Рез-тат Рейтинг Рез-тат Рейтинг Рез-тат Рейтинг Рез-тат Качество лекарств 0,1740,684 30,5140,684 Обслуживание 0,1640,644 20,3230,4820,32 Ассортимент 0,1540,630, ,6 Цены 0,1530,4540,630,4540,630,45 Расположение 0,1340,5220,2630,393 3 Внутренний комфорт 0,0130,033 10,0120,0230,03 График работы 0,0130,033 20,0230,0340,04 Интерьер 0,0830, ,1630,24 Программа скидок 0,0930,2720,182 30,2740,36 Удобство парковки 0,0520, ,153 ИТОГО1,03,563,212,673,233,26

Факторы, влияющие на выбор потребителями аптеки 9

Анализ поставщиков ООО «АББат М» 10

Матрица QUEST- анализа влияния факторов микроокружения на деятельность ООО «АББат М» Фактор Фактор СобытиеПотребители КонкурентыПоставщики 1. Стабильный спрос на продукцию Снижение покупательской способности потребителей Увеличение числа конкурентов Снижение цен со стороны конкурентов Появление новых поставщиков более качественного и недорогого сырья и оборудования Нестабильность цен поставщиков -9 11

Фактор среды Важность для отрасли (от 1 до 3) Влияние на организацию (от 0 до 3) Направлени е влияния (+1 или -1) Степень важности (I=X*Y*Z) ХУZI Политико- правовые Экономические 33-9 Социально- демографические Технологические Природно- географические 11 Экологические 11 Культурные 11+1 Итого: Матрица профиля внешней среды ООО «АББат М». Макроокружение.

13 Матрица профиля внешней среды ООО «АББат М». Микроокружение. Фактор среды Важность для отрасли (от 1 до 3) Влияние на организацию (от 0 до 3) Направление влияния (+1 или -1) Степень важности (I=X*Y*Z) ХУZI Потребители Конкуренты 33-9 Поставщики 22-4 Контактные аудитории 11+1 Итого: -8

Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «АББат М» Смена поставщика ЗАО «СИА-Самара» на нового поставщика ЗАО «Протек» с целью снижения цены фармацевтических препаратов; 2. Организация в ООО «АББат М» рекламной акции «Аптечка путешественника»; 3. Создание на Интернет-сайте ООО «АББат М» электронной аптеки с возможностью заказа лекарственных препаратов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 15