Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра культурно-досуговой деятельности Магистерская программа «Педагогика креативного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная педагогика» Магистерская программа Магистерская программа «Социально-педагогическое.
Advertisements

«Организация досуга лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2014.
Московский городской педагогический университет Кафедра «Управление проектами» Магистерская программа Управление проектами в образовании: технологии анализа,
Московский городской педагогический университет Кафедра управления проектами Социального института Магистерская программа Информационно-аналитическое сопровождение.
«Управление эвент – проектами в учреждениях социально-культурной сферы и образования» 2014.
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Социальная работа» Магистерская программа «Социальная работа в разных сферах.
Московский городской педагогический университет Магистерская программа «Бизнес–педагогика» Жадько Наталья Викторовна Чуркина Мария Александровна.
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Направление "Физическая культура Магистерская программа (профиль) «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Сибирский федеральный университет Институт цветных металлов и материаловедения Магистратура Прикладная информатика в образовании и образовательных.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта (Руководитель – д.мед.н., профессор Черноземов В.Г.) 1 Цель магистерской программы 1. Подготовить.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра культурно-досуговой деятельности Магистерская программа «Педагогика креативного досуга»

Профессия XXI века Педагогика креативного досуга – это одно из самых востребованных направлений в педагогике и современной социально-культурной деятельности. Педагог, владеющий универсальным подходом и профессиональными знаниями, навыками в области организации креативного досуга, экономит время и ресурсы, защищая себя от большого количества рисков, возникающих в процессе работы. Московский городской педагогический университет, 2013

Подготовка современных высокорофессиональных специалистов, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий: разрабатывать и эффективно применять образовательные, досуговые и социальные технологии, учитывающие особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития человека и общества, обеспечения его социального здоровья; анализировать специфику образовательного пространства креативного досуга, социальной инфраструктуры отдыха, образования и оздоровления детей, подростков и учащейся молодежи; стимулировать мотивацию профессионального развития, творческое участие в образовательной, организационно-административной и научной работе в образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования, научных организациях, учреждениях культуры и спорта; разрабатывать образовательные, социальные и научные проекты в сфере креативного досуга. Московский городской педагогический университет, 2013

Особенности и конкурентные преимущества программы Неконкурентоспособность государственных досуговых учреждений в борьбе за свободное время детей и молодежи с «ночными» клубами и коммерческими досуговыми центрами по причине несформированности специфической современной инфраструктуры, отсутствия профессионально подготовленных специалистов, способных реализовывать досуговую деятельность на основе инновационного содержания; Неразвитость системы социальной рекламы, пропаганды лучших образцов отечественной и зарубежной культуры и искусства; Низкий уровень взаимодействия учреждений и организаций культуры в создании и реализации совместных творческих проектов, а также неполное использование для проведения культурной политики города возможностей современной культурно-образовательной среде; На фоне успешно проводимых в мегаполисе масштабных акций патриотической направленности - явная недостаточность локальных, ярких творческих проектов в деле пропаганды историко- культурных традиций России, имеющих решающее значение в индивидуальном воспитании патриотического сознания и гражданственности детей, подростков и молодежи; Предотвращение отдельных попыток национальной культурной обособленности диаспор путем повышения уровня культурного взаимообмена и взаимообогащения разных национальностей. Недостаточное внедрение информационных и коммуникативных технологий в сферу практической деятельности управленческих структур, учреждений и организаций сферы досуга детей и молодежи. Московский городской педагогический университет, 2013

Результаты обучения В результате изучения магистерской программы Вы будете : 1.Обладать всеми необходимыми профессиональными знаниями в области педагогики креативного досуга; 2.Организовывать досуговую деятельность на основе инновационного содержания культурной политики столичного мегаполиса ; 3.Владеть профессиональными компетенциями разработки творческих проектов патриотической направленности, пропаганды историко- культурных традиций России, культурного взаимообмена и взаимообогащения разных национальностей. Московский городской педагогический университет, 2013

Основные параметры обучения Направление подготовки «Педагогическое образование», программа подготовки «Педагогика креативного досуга», диплом магистра педагогического образования; Форма обучения - очная; Начало обучения – сентябрь 2013 года; Продолжительность обучения – 2 года; Основа обучения: бюджетная (4 мест) внебюджетная ( руб./год); Вступительные испытания: Вступительное испытание проводится в июле 2013 года (две волны, в начале и конце месяца); Форма вступительного испытания – подготовка письменной работы (работа должна содержать оригинальный взгляд автора на особенности педагогики креативного досуга); Продолжительность вступительного испытания – 2 астрономических часа. Московский городской педагогический университет, 2013

Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра Культурно-досуговой деятельности контакты: +7 (499)