Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра культурно-досуговой деятельности Магистерская программа «Педагогика креативного досуга»
Профессия XXI века Педагогика креативного досуга – это одно из самых востребованных направлений в педагогике и современной социально-культурной деятельности. Педагог, владеющий универсальным подходом и профессиональными знаниями, навыками в области организации креативного досуга, экономит время и ресурсы, защищая себя от большого количества рисков, возникающих в процессе работы. Московский городской педагогический университет, 2013
Подготовка современных высокорофессиональных специалистов, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий: разрабатывать и эффективно применять образовательные, досуговые и социальные технологии, учитывающие особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития человека и общества, обеспечения его социального здоровья; анализировать специфику образовательного пространства креативного досуга, социальной инфраструктуры отдыха, образования и оздоровления детей, подростков и учащейся молодежи; стимулировать мотивацию профессионального развития, творческое участие в образовательной, организационно-административной и научной работе в образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования, научных организациях, учреждениях культуры и спорта; разрабатывать образовательные, социальные и научные проекты в сфере креативного досуга. Московский городской педагогический университет, 2013
Особенности и конкурентные преимущества программы Неконкурентоспособность государственных досуговых учреждений в борьбе за свободное время детей и молодежи с «ночными» клубами и коммерческими досуговыми центрами по причине несформированности специфической современной инфраструктуры, отсутствия профессионально подготовленных специалистов, способных реализовывать досуговую деятельность на основе инновационного содержания; Неразвитость системы социальной рекламы, пропаганды лучших образцов отечественной и зарубежной культуры и искусства; Низкий уровень взаимодействия учреждений и организаций культуры в создании и реализации совместных творческих проектов, а также неполное использование для проведения культурной политики города возможностей современной культурно-образовательной среде; На фоне успешно проводимых в мегаполисе масштабных акций патриотической направленности - явная недостаточность локальных, ярких творческих проектов в деле пропаганды историко- культурных традиций России, имеющих решающее значение в индивидуальном воспитании патриотического сознания и гражданственности детей, подростков и молодежи; Предотвращение отдельных попыток национальной культурной обособленности диаспор путем повышения уровня культурного взаимообмена и взаимообогащения разных национальностей. Недостаточное внедрение информационных и коммуникативных технологий в сферу практической деятельности управленческих структур, учреждений и организаций сферы досуга детей и молодежи. Московский городской педагогический университет, 2013
Результаты обучения В результате изучения магистерской программы Вы будете : 1.Обладать всеми необходимыми профессиональными знаниями в области педагогики креативного досуга; 2.Организовывать досуговую деятельность на основе инновационного содержания культурной политики столичного мегаполиса ; 3.Владеть профессиональными компетенциями разработки творческих проектов патриотической направленности, пропаганды историко- культурных традиций России, культурного взаимообмена и взаимообогащения разных национальностей. Московский городской педагогический университет, 2013
Основные параметры обучения Направление подготовки «Педагогическое образование», программа подготовки «Педагогика креативного досуга», диплом магистра педагогического образования; Форма обучения - очная; Начало обучения – сентябрь 2013 года; Продолжительность обучения – 2 года; Основа обучения: бюджетная (4 мест) внебюджетная ( руб./год); Вступительные испытания: Вступительное испытание проводится в июле 2013 года (две волны, в начале и конце месяца); Форма вступительного испытания – подготовка письменной работы (работа должна содержать оригинальный взгляд автора на особенности педагогики креативного досуга); Продолжительность вступительного испытания – 2 астрономических часа. Московский городской педагогический университет, 2013
Московский городской педагогический университет СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Кафедра Культурно-досуговой деятельности контакты: +7 (499)