Avaya – Proprietary Системы унифицированных коммуникаций для средних предприятий 28 ноября 2012 г. Андрей Богачев +7 (495)
Avaya – Proprietary 2 Avaya Aura ® Solution for Midsize Enterprise Avaya Aura ® Solution for Midsize Enterprise Avaya Aura ® развитая коммуникационная платформа для средних и крупных компаний xxx,000s 10,000 Средние КрупныеFortune 1000 Кол-во абонентов Avaya Aura ® Solution for Midsize Enterprise
Avaya – Proprietary 3 Виртуализация Avaya Aura ® Solution for Midsize Enterprise
Avaya – Proprietary Avaya Aura ® Solution for Midsize Enterprise 4 Linux OS Система виртуализации System Platform Набор виртуальных машин 7 компонентов решения Avaya Aura ® на одном общем физическом сервере Набор виртуальных машин на одном физическом сервере
В чем позитивность решения? 5 Функциональ- ность Интеграция с моб телефоном Единый номер (офис / моб) Софтверный телефон Удаленное подключение Dual Connect Мобильность Экономия на дальнем трафике IP-телефония Совместимость со многими «старыми» узлами и модулями Минимизация текущих расходов Высокая надежность Экономичность 700+ функций ACM Возможность организации ЦОВ Интеграция с портфолио Aura Поддержка внешних приложений Статусы...
Avaya – Proprietary Communication Manager Communication Manager Utility Services Communication Manager Messaging Session Manager System Manager Presence Services Application Enablement Services Avaya Aura Solutions for Midsize Enterprise Набор опорных приложений: 6 Linux Console Domain XEN Hypervisor DOM-0 AES CM + CMM Linux TEMPLATE Linux Sys Man Ses Man Pres ence Uti lity srvr AES
Avaya – Proprietary Avaya Aura for Midsize Enterprise 6.2 Резервирование системы (HA) Резервирование на уровне серверной платформы – равная поддержка всех виртуальных машин Зеркалирование дисковой подсистемы активного сервера на резервный Для абонента отказ сервера неотличим от его внезапного перезапуска Все, что успело быть записано на диск, восстанавливается при переходе управления Физически – два сервера и кроссоверный кабель между ними – дистанция до 100 метров 7 Dom0 Console CM AES Dom0 HDD Синхронизация VM Сервер 1 (Active) Сервер 2 (Standby)... Console CM AES … Работает только Dom0, остальные запускаются при отказе основного сервера HDD Синхронизация серверов ведется в реальном времени Heartbeat Сеть компании
Avaya – Proprietary Компоненты решения Avaya Communication Manager – Телефонная станция с широчайшими возможностями – 700+ функций – Поддержка TDM, H.323, SIP, DECT, WiFi телефонов – Развитая маршрутизация – Встроенная функциональность ЦОВ – В данном исполнении – до 2400 абонентов – независимо от их типа и транспорта подключения Avaya Session Manager – SIP маршрутизатор с рядом дополнительных возможностей Avaya System Manager – Централизованная модульная система администрирования Utility Services – Служебные сервисы – DHCP, загрузка микропрограмм, CDR… 8
Avaya – Proprietary Остальные компоненты решения Communication Manager Messaging – Система голосовой почты – Поддерживается факс – Поддерживается забор сообщений по – Различные языки интерфейса (включая русский) Presence Services – Хранение и трансляция статусов абонентов Application Enablement Services – Интеграция с внешними приложениями – Набор стандартных протоколов взаимодействия – Наиболее часто используются TSAPI и CMAPI/DMCC
Avaya – Proprietary Индикация способности абонента выйти на связь Примеры: Свободен, Занят, На встрече, Не отвлекать Дополнительная информация: Сообщение («Не отвлекать: не будите во мне зверя!») Предпочитаемый вид связи («Вне связи, пишите СМС») Местонахождение (условное или даже координаты) Временной интервал («На встрече до 17:00») Может задаваться: Вручную Автоматически Заметки на полях. Что такое «статус»? 10
Avaya – Proprietary Как это выглядит? (на примере one-X Communicator) 11 Статус (видимый окружающим) Контакты и их флаги состояния Местонахождение и сообщение Сообщение контакта Местонахождение контакта Доступные каналы связи контактов
Avaya – Proprietary Воспринимаются как проекция «игрушечных» User Modes в ICQ – На самом деле являются развитием «лампочек занятости» – эта функциональность остается массово востребованной со времен изобретения Эффективность работы – меньше потерь на «холостой» дозвон Информируют о месте нахождения и доступности абонента Стимулируют использование эффективных каналов по ситуации Минимизируют сопутствующие потери времени Позволяют компактную коммуникацию во время переговоров Удовлетворенность клиента в системах класса ЦОВ Упрощает выбор и подключение доступного эксперта как в рамках колл-центра, так и за его пределами Минимизирует количество «пустых переходов» В чем польза от статусов? 12
Avaya – Proprietary Функциональные IP-телефоны Avaya 96x1 Простой, интуитивный, контекстно-зависимый интерфейс Поддержка H.323 и SIP Bluetooth Gigabit Ethernet – Встроен коммутатор Акустический дизайн и поддержка кодека G722 (широкополосный звук) У старших моделей – сенсорный экранный интерфейс – и соответствующая расширенная функциональность 13 IP-телефоны 96x1
Avaya – Proprietary Экономичные IP-телефоны Avaya 1600 Модели 1603, 1608, 1616 – К 1616 приставка 32 клавиши – Есть еще 16СС для ЦОВ – Экономичная серия – Привычный интерфейс в стиле традиционных цифровых телефонов – Аппаратные программируемые клавиши с бумажными вставками и двуцветной индикацией – Традиционный формат информации на дисплее
Avaya – Proprietary 15
Беспроводные телефоны: IP DECT R4 Мобильные терминалы DECT R4 – Обеспечивают сотрудников, передвигающихся в пределах здания или по территории предприятия, высококачественной беспроводной связью – Все преимущества стандарта DECT, в том числе: Высокая защищенность Масштабируемость Низкое энергопотребление – Модели для офиса: Avaya 3720Avaya 3725 Avaya 3740Avaya 3749 – Новые модели в корпусах повышенной прочности, для эксплуатации в производственных условиях
Avaya – Proprietary Телефоны для конференц-комнат KonfTel Full Duplex Высококачественный звук Выносные микрофоны SIP и аналоговые Запись разговора на SD
Avaya – Proprietary Что имеет смысл добавить к решению? 18 UC All Inclusive Avaya Aura ® Messaging Avaya Aura ® Conferencing Avaya Aura ® Contact Center Avaya Video Conferencing Solutions Avaya Flare Experience 3 rd Party Applications Шлюзы G430/450 Avaya Aura® Solution for Midsize Enterprise
Avaya – Proprietary Единый номер Снижение затрат на моб.связь Единая голосовая почта – С визуальным интерфейсом Управление вызовами Корпоративные функции – Статусы – Корпоративный каталог абонентов – Единая база контактов – Единый лог вызовов – Управление участием в конференциях Avaya one-X ® Mobile Функционал корпоративных коммуникаций на мобильных телефонах 19
Avaya – Proprietary Avaya Flare Experience 20
Avaya – Proprietary Интеграция Avaya Aura и Microsoft Lync H323 телефон Avaya Aura® Communication Manager Avaya Aura® Session Manager TDM телефон Active Directory LYNC 1. Абоненту требуется лицензия Microsoft Lync Standard CAL. Avaya Microsoft Lync Integration Desk Phone, Other Phone, Computer Mode Avaya Aura CM (H323) + DCE Add-in (Lync Integration) Microsoft Lync 2010 Avaya Client Apps Desktop Communications Enablement (Outlook, Office, Web Browser) Add-in Avaya one-X® (H323) Avaya Flare® Experience на Win / iPad (SIP) с поддержкой видео Без ACE серверов с 3 декабря 2012 г.
Avaya – Proprietary Видео в Lync-интеграции: видеоконференция 5-сторонняя конференция на Radvision Elite MCU – Абонент Lync – скриншот – One X Communicator – Radvision XT 5000 – Scopia Desktop client – Polycom HDX 7000
Avaya – Proprietary Avaya Aura ® 23 Midsize Enterprise R6.2 Ваши вопросы?