Тема урока Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.
Advertisements

ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Откуда берутся снег и лёд?
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Работа с неуспевающими учащимися. Неуспевающие! Они есть! Кто кого? Что делать?
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Тема урока: «Информация в природе, обществе и технике» Класс: 9 или 10.
Тема урока: «Источники информации: книги, телевидение, Интернет, устное сообщение» Класс:
ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ Цель: эффективная и безопасная работа за ПК Подготовила: Белицкая И.В.
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Диаграмма – – как форма представления данных.. Цель урока: Научиться создавать диаграмму с помощью компьютера; Научиться создавать диаграмму с помощью.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
МБОУ СОШ 45 Козлова ТА учитель математики «Моделирование повторительно-обобщающих уроков для итогового повторения».
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Транксрипт:

Тема урока Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров

Тип урока КРУГЛЫЙ СТОЛ Цели урока образовательные: ознакомление учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации ПК образовательные: ознакомление учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации ПК воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, внимательность. воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, внимательность. развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно- познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе; развивать инициативу. развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно- познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе; развивать инициативу.

Дидактическая задача этапа урока В ходе обсуждения выяснить основные факторы вредного воздействия, и методы сведения этого воздействия к минимуму В ходе обсуждения выяснить основные факторы вредного воздействия, и методы сведения этого воздействия к минимуму Предварительная подготовка Подготовка докладов: Подготовка докладов: Вредное влияние монитора Вредное влияние монитора Электромагнитное излучение Электромагнитное излучение Влияние шума Влияние шума Запыленность помещения Запыленность помещения Электрическая опасность кабинета Электрическая опасность кабинета Неправильное освещение и его влияние на глаза Неправильное освещение и его влияние на глаза

Методы обучения частично поисковый частично поисковый проблемный проблемный Средства обучения Сам кабинет вычислительной техники Сам кабинет вычислительной техники Оборудование установленное в нем Оборудование установленное в нем Различные схемы или рисунки (если таковые будут предоставлены учениками) Различные схемы или рисунки (если таковые будут предоставлены учениками)

Содержательно деятельностный компонент Все рассаживаются за парты заранее подготовленного кабинета (парты расставлены ф форма прямоугольника, или круга, если позволяют размеры кабинета). Остается место главы стола, которое занимает 1 ученик выбранный своими одноклассниками. Учитель является наблюдателем. Далее начинаются доклады. Ученики слушая доклады делают необходимые пометки у себя в тетради. После выслушивания докладов начинается обсуждение основных моментов. Принимаются решения по каждому докладу. После чего Главой стола и выбранными им помощниками составляется подобие документа, регламентирующего гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров. Все рассаживаются за парты заранее подготовленного кабинета (парты расставлены ф форма прямоугольника, или круга, если позволяют размеры кабинета). Остается место главы стола, которое занимает 1 ученик выбранный своими одноклассниками. Учитель является наблюдателем. Далее начинаются доклады. Ученики слушая доклады делают необходимые пометки у себя в тетради. После выслушивания докладов начинается обсуждение основных моментов. Принимаются решения по каждому докладу. После чего Главой стола и выбранными им помощниками составляется подобие документа, регламентирующего гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.