Consilium credo experto Решения доверяйте экспертам «ИБР: Управление Технологическими присоединениями» «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва 1
Содержание 1. Ведение паспортной информации оборудования2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО)3. Картография 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 5. Режимы работы платформы (1С:Предприятие CAD) 2 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
1. Ведение паспортной информации оборудования Ведение паспортной информации по оборудованию подстанций Технические паспорта всех видов силового оборудования (включающие типовые данные и индивидуальные характеристики). 3 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Технические места – схема электросети Тех.документация места Ответственность обслуживания План/журнал мероприятий ТОРО технического места Единицы оборудования – перечень оборудования Паспортизация конкретной единицы оборудования связь с Основными Средствами План/журнал мероприятий ТОРО единицы оборудования Монтаж/демонтаж единиц оборудования на техническое место Сводный План/журнал мероприятий ТОРО 1. Ведение паспортной информации оборудования Структура паспортизации оборудования Структура технических мест, представленная в схеме электросети Спецификация технического места 4 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Текущий режим 1. Ведение паспортной информации оборудования Структура технических мест, по схеме электросети Структура паспортизации оборудования Спецификация технического места 5 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
1. Ведение паспортной информации оборудования Спецификация технического места Структура технических мест, представленная в схеме электросети Структура паспортизации оборудования 6 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Ведение паспортной информации оборудования Структура технических мест, представленная в схеме электросети Спецификация технического места Структура паспортизации оборудования 7 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО) Формирование графиков работ на основе планов, типовых программ мероприятий (например, подготовка к паводку, к зиме). Планирование текущих и капитальных ремонтов, осмотров и испытаний на основе нормативных периодов, анализа неисправностей оборудования и динамики изменения значений измерений. Контроль исполнения графиков работ, предупреждение о просроченных работах. Ведение журналов мероприятий ТОРО (работ на подстанциях и линиях…) 8 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Формирование планов ремонтов Календарное планирование Заказов на ТОРО на основании правил и оперативных событий Фактическое исполнение Заказов ТОРО Контроль выполнения плановых мероприятий ТОРО Энергетические объекты Технологическая карта, операции, сроки, материалы для операций, анализ затрат, конфигурируемый сценарий Тех. карты Правила планирования ТОРО (на основе местоположения, типовых и индивидуальных характеристик) Основные данные ремонтов Управление мероприятиями ремонтов Схема управления мероприятиями ТОРО Технологические карты, контрольные мероприятия, операции Правила планирования ТОРО Журнал ТОРО, календарное планирование, фактическое исполнение и контроль 2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО) 9 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
10 Технологические карты, контрольные мероприятия, операции Правила планирования ТОРО Журнал ТОРО, календарное планирование, фактическое исполнение и контроль Схема управления мероприятиями ТОРО 2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО) «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
11 Переход к правилам ТОРО текущего объекта Правила планирования ТОРО Технологические карты, контрольные мероприятия, операции Журнал ТОРО, календарное планирование, фактическое исполнение и контроль Схема управления мероприятиями ТОРО 2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО) «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
12 Журнал ТОРО, календарное планирование, фактическое исполнение и контроль Технологические карты, контрольные мероприятия, операции Правила планирования ТОРО Схема управления мероприятиями ТОРО 2. Техническое Обслуживание и Ремонты Оборудования (ТОРО) «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
3. Картография и оперативные схемы диспетчера Топологическое представление объектов энергосистемы и потребителей на картах и космических снимках. 13 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Топологическая схема энерго-объектов и потребителей на карте и на снимках 3. Картография и оперативные схемы диспетчера 14 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам Ведение документооборота и маршрутизация Заявок потребителей Ведение документооборота и Договорной работы тех.присоединения Ведение Технических Условий, Перечней мероприятий, Разрешений. Тарификация присоединений на основе утвержденного и расчета индивидуального тарифа. Ведение инвестиционных программ. 15 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
присоединение Заявка на технологическое присоединение Технические условия Заявка в сетевую организацию первого уровня Договор Акт разграничения балансовой принадлежности Расчет стоимости технических условий 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 16 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Технические условия Заявка на технологическое присоединение Заявка в сетевую организацию первого уровня Договор Акт разграничения балансовой принадлежности Расчет стоимости технических условий 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 17 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Заявка в сетевую организацию первого уровня Заявка на технологическое присоединение Технические условия Договор Акт разграничения балансовой принадлежности Расчет стоимости технических условий 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 18 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Расчет стоимости технических условий Заявка на технологическое присоединение Заявка в сетевую организацию первого уровня Договор Акт разграничения балансовой принадлежности Технические условия 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 19 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Акт разграничения балансовой принадлежности Заявка на технологическое присоединение Заявка в сетевую организацию первого уровня Договор Расчет стоимости технических условий Технические условия 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 20 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
Договор Заявка на технологическое присоединение Заявка в сетевую организацию первого уровня Расчет стоимости технических условий Технические условия Акт разграничения балансовой принадлежности 4. Управление технологическими присоединениями и ведение информации по абонентам 21 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
5. Режимы работы платформы. Толстый клиент (1С:Предприятие CAD) Толстый клиентТонкий клиентWeb - клиент Работает в файловом варианте, где вся функциональность исполняется в клиентском приложении. Работает в клиент-серверном варианте, где часть функциональности исполняется на клиенте, а часть – на сервере. 22 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
5. Режимы работы платформы. Тонкий клиентТолстый клиент Web - клиент Удаленная Online работа через интернет с использованием Web - сервера. Взаимодействие с кластером серверов напрямую, по протоколу TCP/IP. Работа в файловом варианте на компьютере, где в рамках специализированной среды используются: загрузка необходимых для работы системы серверных компонентов; загрузка прикладной конфигурации; другие действия, необходимые для организации работы системы с информационной базой. Взаимодействие между тонким клиентом и специализированной средойвыполняется по тем же протоколам, что и в случае работы в клиент-серверномварианте или через Web -сервер. Таким образом, специализированная среда выступает в роли сервера. С точки зрения операционной системы, даннаяспециализированная среда не выделена в отдельный процесс и выполняется врамках процесса тонкого клиента. 23 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
5. Режимы работы платформы. Web - клиентТолстый клиентТонкий клиент Работа 1С:Предприятия в Интернет-браузере без установки системы на компьютер пользователя (в качестве клиентского приложения используетсяинтернет-браузер Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox ); Многоплатформенность (Использование режима Web -клиента позволяет всем элементам системы работать, под управлением операционной системы Linux и Windows ); Применение особенной техники работы с локальными файлами - для передачи файлов между клиентом и сервером с использованием специальноговременного хранилища; Конфигурация должна полностью одинаково работать в Web -клиенте и в тонком клиенте. 24 «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тел.: +7(495) «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва