ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ. 10-11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич Реализация требований.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образованияприказом Министерства образования.
Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции.
Процессуальные аспекты формирования метапредметных и предметных результатов ФГОС ООО Васильченкова Т.В., зав. кафедрой ТОВиДО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – особенности содержания и реализации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА. Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию проектирование и.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Основные отличительные особенности образовательных стандартов 2-го поколения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» Учитель русского языка и литературы Малахова Ирина Юрьевна.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Федеральный государственный стандарт общего образования второго поколения: деятельностный подход Иностранные языки.
Транксрипт:

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА» А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ классы.

Новая модель образования, основанная на компетентностной образовательной парадигме, нацелена на формирование мотивированной личности, способной: - быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; - получать, использовать и создавать разнообразную информацию; - принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков.

В основе нового стандарта лежит системно- деятельностный подход, который обеспечивает: - формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; - проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; - активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; - построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

учитель должен быть не столько источником информации, сколько наставником в её поиске и осмыслении, в постановке задач и в организации учебно- познавательной деятельности учащихся;

в процессе обучения центральное место отводится познавательной деятельности ученика, а не информационно- объяснительной деятельности учителя;

развитие учащихся, в первую очередь, должно происходить в ходе совместного обсуждения информации, результатов эксперимента, дискуссий, проведения исследований в процессе коллективной деятельности, а не при использовании знаний, полученных в готовом виде и их механическом заучивании.

Причины создания нового учебника Переход на ФГОС нового поколения. Переход на ФГОС нового поколения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме.

Отличительные черты учебника Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Разгрузка теоретического материала Разгрузка теоретического материала

Учебник – организатор учебной деятельности Организация учебной деятельности Система заданий Формат содержания

Результаты освоения ООП Личностны е ПредметныеПредметные МетапредметныеМетапредметные Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться.

ПРИЛОЖЕНИЕ Темы для дискуссий и обсуждений Памятки для ученика Этапы поиска путей решения проблемы Этапы работы над проектом Этапы проведения исследования Некоторые критерии оценки проекта и исследования Организация работы над учебными проектами Возможные темы для проектов и исследований Список рекомендованных сайтов

Программа по биологии включает восемь разделов 1. Пояснительная записка. 2. Общая характеристика курса биологии. 3. Место курса биологии в базисном учебном плане. 4. Результаты освоения курса биологии личностные, метапредметные и предметные. 5. Содержание курса биологии среднего (полного) общего образования. 6. Планируемые результаты изучения курса биологии. 7. Тематическое планирование. 8. Рекомендации по организации и оснащению учебного процесса.

Примерные темы, раскрывающие данный раздел программы и число уроков, отводимых на данный раздел Основное содержание по темам Характеристика основных видов деятельности учащихся ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Базовый уровень