Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕНСОРНАЯ СТУДИЯ - организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы.
Advertisements

И СПОЛЬЗОВАНИЕ КОМНАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА.
Модель сенсорной комнаты педагога - психолога школы - интерната п. Демьяново.
Использование сенсорной комнаты в работе педегога-психолога педагог-психолог Петрова О.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Мастер – класс: Предметно-развивающая среда сенсорной комнаты как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Что такое сенсорная комната ?. Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки. Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной.
ТЕМНАЯ и СВЕТЛАЯ СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ мир здоровья. Темная сенсорная комната это особым образом организованная окружающая среда, наполненная различного рода.
«Развитие сенсорно-перцептивных функций, у детей с ОВЗ в сочетании с психическим недоразвитием, с использованием мульти-сенсорной интерактивной среды»
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Работа с детьми с ОВЗ с обучением на дому МДОУ 10 города Апатиты.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Смирнова Е.А.
«Развитие восприятия различной модальности создает ту первичную базу, на которой начинает формироваться речь, а также психическое развитие и развитие интеллектуально-
Коррекционна я работа.. Психологическая коррекция – определенная форма психолого-педагогической деятельности по исправлению особенностей психического.
Релаксационная комната Создание положительного эмоционального фона Снятие мышечного и психоэмоционального напряжения Активизация различных функций цнс.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Кабинет предназначен для работы с детьми и подростками в соответствие со всеми параметрами психологического сопровождения обучения в общеобразовательной.
Роль психолога в условиях введения новых образовательных стандартов.
Транксрипт:

Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 19 Алехина Наталья Лаврентьевна СЕНСОРНАЯ КОМНАТА – ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗДОРОВЬЯ

Сенсорная комната Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы.

Сенсорная комната Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей.

Задачи сенсорной комнаты Сенсорная комната создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Занятия в сенсорной комнате направлены на решение следующих задач: - снятие мышечного и психоэмоционального напряжения, достижение состояния релаксации и душевного равновесия; -активация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды; -- стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т. д); - развитие двигательных функций; - устранение агрессивности и других форм нарушения поведения детей; - создание положительного эмоционального фона. - активация различных функций центральной нервной системы за счет создания обогащенной мультисенсорной среды; - стимуляция ослабленных сенсорных функций (зрение, осязание, слух и т. д); - развитие двигательных функций; - устранение агрессивности и других форм нарушения поведения детей; - создание положительного эмоционального фона.

Использование оборудования Сеансы включают комплексное использование сенсорного оборудования с проведением различных психологических приемов и техник. Это: -музыкальная и телесная терапия; - игры, направленные на коррекцию и развитие психомоторной сферы (мимика, моторика рук, общая координация); - упражнения, направленные на развитие эмоционально- волевой сферы; - методики развития памяти, внимания, восприятия, воображения; - методы развития коммуникативных навыков.

Возможности комнаты Сеансы включают комплексное использование сенсорного оборудования с проведением различных психологических приемов и техник. Это: -музыкальная и телесная терапия; - игры, направленные на коррекцию и развитие психомоторной сферы (мимика, моторика рук, общая координация); - упражнения, направленные на развитие эмоционально- волевой сферы; - методики развития памяти, внимания, восприятия, воображения; - методы развития коммуникативных навыков.

Оборудование Оборудование нашей сенсорной комнаты: -Музыкальное сопровождение. -Пузырьковая колонна с мягкой платформой. -Сухой бассейн. -Сенсорные дорожки. -Мячи для фитнеса с шипами. - Сенсорные коврики. -Ултразвуковой распылитель эфирных масел. - Сенсорный стол - Напольные маты. -Настенные маты. - Пуфики принимающие форму тела. Оборудование нашей сенсорной комнаты:

СУХОЙ БАССЕИН

ПУЗЫРЬКОВАЯ КОЛОННА С МЯГКОЙ ПЛАТФОРМОЙ

МАТЫ НАПОЛЬНЫЕ, НАСТЕННЫЕ МЯЧИ ДЛЯ ФИТНЕСА

Сенсорные дорожки

СЕНСОРНЫЕ КОВРИКИ

СЕНСОРНЫЙ СТОЛ

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

Занятия в сенсорной комнате приносят ребятам массу позитивных эмоций, помогают снять лишнее напряжение, разрешить внутренние конфликты, лучше познать себя и окружающих. Такие занятия позволяют детям достичь психологического равновесия, а значит, создают основу для благополучного развития.