Проектный семинар 24-25 мая, Анапа. Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устойчивое развитие университета Проектный семинар.
Advertisements

1 Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Тема проекта: «Школа здоровья» Идея проекта: «Быть здоровым должно быть модно и престижно» ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 г.Гаврилов-Ям, 2010 г.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Тематика малого пленума: Моделирование здоровьесберегающей среды в условиях модернизации образования.
Международный опыт подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова, д.п.н., профессор, Директор Центра.
Семинар-совещание «О состоянии и перспективах развития социальной сферы. Эффективное управление отраслями социальной сферы» г.Ухта мая 2011 года.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
К.п.н. М.Г. Колесникова; научный руководитель проекта.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Транксрипт:

Проектный семинар мая, Анапа

Концепция устойчивого маркетинга ВУЗа Основные рынки и продукты ВУЗа Изменения внешней маркетинговой среды ВУЗа Клиентоориентированность ВУЗа и взаимоотношения с потребителями Взаимодействие с аудиториями влияния Взаимодействие с партнерами

Продукты вуза Что является продуктом вуза? – Студент? – Выпускник? – Знания? – Занятия? – Программы?

Рынок вуза Рынок студентов и абитуриентов – Их потребности – Как они принимают решение? – Кто влияет на их решение? – Что для них важно? Рынок труда – Кто нанимает выпускников? – Как они принимают решение? – Кто влияет на их решение? – Что для них важно? Государство и его потребности в образовании граждан – Кто определяет эти потребности? – Как принимаются решения? – Кто влияет на решение? – Что важно для государства?

Внешняя среда вуза Количество вузов Спрос на высшее образование Модернизация системы высшего образования Глобализация и международные стандарты, ВТО Эффективные и неэффективные вузы, укрупнение вузов, рейтинги Демографическая ситуация в стране Платное и бесплатное образование …….???

Потребители, клиенты, обучающиеся…. Образование и образовательная услуга Студенты – клиенты вуза? А государство? Что такое клиентоориентированность вуза – Понимание потребностей – Сотрудничество в создании потребительской ценности – Соблюдение установленных правил

Аудитории влияния Государство Рынок труда Общество и общественные организации Конкуренты Профессиональные сообщества Родители Школы …???

Устойчивое развитие вуза Учим необходимым знаниям – А каким нужно учить? – Как учить? Используем их в текущей деятельности – Всегда ли мы поступаем в соответствие с тем, чему учим студентов? Даем обучаемым возможность на практике реализовывать полученные знания Сотрудничаем с партнерами и аудиториями влияния

Работа в малых группах Группы: – «Студенты «Преподаватели», «Администраторы» Вопросы для обсуждения: Плюсы и минусы использования концепции устойчивого маркетинга в ВУЗе Что мы уже используем Изменения, необходимые для внедрения концепции (организационные изменения, изменения в содержании обучения и т.п.) Регламенты, которые необходимо разработать

Концепция «зеленого университета» Понятие зеленого кампуса Заинтересованные аудитории зеленого кампуса Направления «озеленения» современного ВУЗа Университет здорового образа жизни Взаимодействие с аудиториями влияния Проникновение идей здорового образа жизни в университет (информационные потоки и их направленность)

Зеленый кампус Таллуарская декларация, 1990, лидеры 31 университета Решения – Распространять информацию об экологически устойчивом развитии. – Создавать базисную культуру экологической устойчивости – Формировать ответственное отношение общества к окружающей среде – Показывать пример ответственного отношения к окружающей среде – Привлекать все заинтересованные стороны

Экологическая инфраструктура Управление отходами Энергосбережение Экологический транспорт Экономия воды Ответственное потребление Экологическое просвещение

Здоровый образ жизни По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 60% определяет его образ жизни и система питания, на 15% наследственность, еще 15% экология и условия внешней среды, и лишь на 10% услуги здравоохранения.

Здоровьесбережение Обучение, направленное на изменение поведения учащихся Развитие школьной медицинской службы и профилактики Создание здоровой среды, безопасность, рациональное питание

Профилактический подход предусматривает передачу базовых знаний об индивидуальном здоровье; медико-социальный мониторинг состояния здоровья воспитуемых; работу по профилактике вредных привычек и возможных заболеваний.

Методический подход учитывает негативное воздействие на здоровье самой действующей системы обучения. предполагает использование преподавателем современных методов организации учебного процесса; обучение учащихся способам и приёмам взаимодействия с самим собой, друг с другом, с окружающим обществом и природой; обучение навыкам самоорганизации и самообразования. Основная его цель создание силами коллектива нетравмирующей и безопасной образовательной среды.

Что делать Безопасная среда (инфраструктура) Знания о здоровом образе жизни (теория и практика) Практика этого образа Обеспокоенность родителей и общение с ними

Работа в малых группах Группы: – « Студенты «Преподаватели», «Администраторы» Вопросы для обсуждения: Преимущества и недостатки внедрения концепции Необходимые изменения Необходимые регламенты и правила