Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет 17.12.12 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФЛЕКСИЯ Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1.Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины.
Advertisements

Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Тезисы направления деятельности в уч.году.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого- педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Роль педагога-психолога в сопровождении основных образовательных программ начального общего и основного общего образования Кирина Светлана Николаевна,
А.В.Растянников, зав. лаб. социально-психологических проблем и охраны психического здоровья ребёнка ОУМЦ СВАО, канд.психол.наук.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ 5 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР.
Транксрипт:

Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы Пед. совет г.

преемственность содержания и форм организации образовательного процесса ; учёт специфики возрастного психофизического развития обучающихся; формирование и развитие психолого- педагогической компетентности всех участников образовательного процесса; классификацию уровней психолого- педагогического сопровождения: индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень организации. Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы

вариативность форм психолого- педагогического сопровождения: профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза. Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы

вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения: сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одарённых детей, детей с особыми образовательными потребностями; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления. Психолого-педагогические условия для реализации основной образовательной программы

Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1. Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2. Овал – горизонтально. 3. С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4. С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5. Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6. На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7. Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)

мм З w о

Практическое упражнение: Ваша цель – нарисовать рисунок по указанному плану: 1. Рисунок пойдет влево, вправо, вверх и вниз. Начнем с середины. 2. Овал – горизонтально. 3. С правой стороны к поверхности овала, сбоку прикреплена буква «З» 4. С противоположной стороны из левого бока овала выходит пучок волос. 5. Сверху на овале стоят рядышком две буквы «М» 6. На плоскости овала, где нарисована «З», расположена маленькая буква «о» 7. Вся эта конструкция стоит на перевернутой букве «М» (W)

Регулятивные УУД Умение самостоятельно формулировать цель деятельности Умение составлять план действий Умение действовать по плану Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Умение анализировать и оценивать результаты работы

Умение сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки Ключ оценивания 0 – не приступал к выполнению задания или совсем не справился с ним 1 – обвел только один пункт плана, выполненный неправильно, или только исправил ошибки, но не обвел пункты плана 2 – обвел оба пункта плана, но не исправил ошибки, или исправил ошибки, но неверно обвел один пункт плана 3 – верно выполнил все задание