КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Advertisements

Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Лингвистическая гимназия 23 им. А.Г. Столетова г. Владимира Коллективный член Международной Академии наук педагогического образования, член Межрегиональной.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система оценки достижений. оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; содержательная и критериальная основа – планируемые результаты;
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ начальных классов.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Морокова Наталья Владимировна Ст.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Транксрипт:

КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» Оценка достижений планируемых результатов младших школьников как компонент внутренней системы оценки качества начального общего образования Е.А. Белорыбкина, заведующая Центром духовно- гражданского образования, к.п.н.

ФГОС начального общего образования Подлежат итоговой оценке предметные и метапредметные результаты образования Персонифицированная информация только в рамках итоговой оценки (4 класс) Основной объект итоговой оценки – планируемые результаты (блок «Выпускник научится»), основной объект оценки деятельности ОУ и педагогов – планируемые результаты освоения ООП («Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться») Освоение ООП – достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов образования

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы Внутренняя оценка (ОУ) и внешняя оценка (ОСОКО, РСОКО) Две составляющие итоговой оценки: 1) результаты промежуточной аттестации обучающихся (динамика индивидуальных образовательных достижений); 2) результаты итоговых работ (освоение способов деятельности и знаний, необходимых для обучения на следующей ступени) Различные формы оценки: контрольные работы, тестирование, собеседование, письменный и устный опрос (с 3 класса согласно письму Рособрнадзора от г )

Особенности оценки личностных результатов образования Личностные УУД: 1 блок - самоопределение, 2 блок - смыслообразование, 3 блок - морально-этическая ориентация Не подлежат итоговой оценке (отсутствует блок «Выпускник научится») Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (деятельность площадки РАО) Предмет оценки – эффективность образовательно- воспитательной деятельности ОУ, муниципальной или региональной системы образования

Особенности оценки метапредметных результатов образования Формы оценки метапредметных результатов: 1) специально сконструированные диагностические задачи (Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. - М.: Просвещение, с.; 2) учебные и учебно-практические задачи по учебным предметам (Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система знаний. В 3 ч. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, – 215 с.; 3) комплексные задания на межпредметной основе (О.Б. Логинова, Г.С. Ковалева. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1,2,3,4 классы. – М.: Просвещение, Регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД

Особенности оценки предметных результатов образования Способность решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, релевантные содержанию учебных предметов В ходе текущего, промежуточного и итогового оценивания Диагностические материалы авторских коллективов УМК (Учебные пособия Л.Е. Журовой, А.О. Евдокимовой, Е.Э. Кочуровой «Проверочные тестовые работы. 1,2,3,4 классы». – М.: Вентана-Граф)

С началом учебного года! Успехов, творческих свершений! Институт развития образования Кировской области Центр духовно-гражданского образования г. Киров (обл.), ул.Р. Ердякова, д.23/2